Демократии нет нигде, но россия может стать её опл

               
                У НАС один   ПРИОРИТЕТ:
         Даёшь СТРАНЕ ИММУНИТЕТ,
         От паразитов и воров.
         НАРОД РОССИИ!  Будь ЗДОРОВ!

      От автора: Это расширенная выборка  из статьи «Власть РАЗУМА» для проведения ОПРОСА:  Надо ли создавать в РОССИИ выборную, независимую ИНФОРМАЦИОННУЮ ВЛАСТЬ  - наиважнейшего элемента ДЕМОКРАТИИ .
 
Варианты ответов:     - НАДО (ДА);
- НЕТ;
- Бесполезно  – паразиты не позволят;
- Объявить КОНКУРС на лучший проект ИНФОРМАЦИОННОЙ ВЛАСТИ.
Надеюсь  ОПРОС покажет  целесообразность сбора   ста тысячи (в Америке для этого достаточно 25 тысяч)  подписей граждан, чтобы заставить ДУМУ  принять решение о необходимости формирования ИНФОРМАЦИОННОЙ ВЛАСТИ.

В нижеследующей статье поясняется,  ПОЧЕМУ НУЖНА  ИНФОРМАЦИОННАЯ  ВЛАСТЬ.

         ДЕМОКРАТИИ НЕТ НИГДЕ, НО  РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ЕЁ ОПЛОТОМ.

         ДЕМОКРАТИЯ – подразумевает исполнение власти народом через своих полномочных представителей (далее - ПОЛПРЕДОВ), которые должны непосредственно представлять интересы граждан, избравших их во власть.

         ПРИМЕЧАНИЕ(об общеизвестном): ПОЛПРЕДОВ, по функциональности, можно разделить на депутатов и «носителей власти». Если депутаты представляют народ в законодательной власти, то «носители власти» непосредственно несут (исполняют) власть. «Носители власти», осуществляя волю народа, избравшего их на все «КЛЮЧЕВЫЕ ПОСТЫ» исполнительной ветви «пирамиды власти», обязаны «настраивать» на профессиональную  деятельность, вверенный им аппарат управления,   и следить за эффективной работой чиновников, вверенного им аппарата управления.
       К «КЛЮЧЕВЫМ ПОСТАМ» можно отнести: префектов, мэров, губернаторов. Со временем, необходимо выявить  все выборные «КЛЮЧЕВЫЕ ПОСТЫ»  на всех «ветвях и уровнях»  ПИРАМИДЫ ВЛАСТИ, в том числе  суде, полиции, министерствах  и даже в образовании и медицине. 

О ДЕМОКРАТИИ ГОВОРЯТ МНОГО, но по сути  ЕЁ НИГДЕ НЕТ.   Разумеется, чистые выборы, выдвижение кандидатов партиями, как и другие элементы демократии, важны, но они уже более-менее отлажены (введены).

         На современном этапе развития ОБЩЕСТВА, главным элементом демократии уже становиться ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА претендентов  на власть, которая, практически, не производиться НИГДЕ или  производиться субъективно и, соответственно,  неубедительна для граждан.
  Следовательно, возникает насущная потребность в формировании (становлении) выборной, независимой ИНФОРМАЦИОННОЙ ВЛАСТИ,   которая и будет основой системы ИЗРОС (Иммунной защиты РОССИИ (ОБЩЕСТВА)  от проникновения во ВЛАСТЬ  непрофессионалов, а по сути паразитов.
Система ИЗРОС  не должна пугать сложностью своего формирования (внедрения) и необходимостью дополнительного финансирования.  Это по сути уже имеющиеся структуры статистических, социологических (РОССТАТ, ВЦИОМ, ВЦУЖ) и других существующих и  необходимых служб, оптимизированные по структуре в ИНФОРМАЦИОННУЮ ВЛАСТЬ. Необходимо только, чтобы эту ВЛАСТЬ возглавляли выборные ПОЛПРЕДЫ из профессионалов, которые  должны оптимизировать её структуру, прекратить дублирование и пустопорожние работы не соответствующие главной, стратегической цели -  СОХРАНЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ и СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ  ЖИЗНИ и  не только человека.

        ПРИМЕЧАНИЕ: Рынок, капитализм, социализм и прочие ИЗМЫ - это не ЦЕЛИ, а пути и  способы  движения к ЦЕЛИ, поскольку, всё это производственные отношения, в которые вступают люди в процессе производства. ОБЩЕСТВО может и должно спокойно, без революций и потрясений, в зависимости от обстоятельств, использовать и даже совмещать (конвергировать) эти различные пути, под руководством нормальной,  выборной,  профессиональной ВЛАСТИ.

Чем быстрее будет внедрена ИНФОРМАЦИОННАЯ ВЛАСТЬ (система ИЗРОС), тем быстрее будет установлено  ИСТИННОЕ НАРОДОВЛАСТИЕ.
Аксиома древности гласит: «ВЛАСТЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ТОМУ, КТО ЗНАЕТ». Следовательно, ИНФОРМАЦИОННАЯ ВЛАСТЬ (система ИЗРОС), доводя до ОБЩЕСТВА объективное ЗНАНИЕ  о профессионализме претендентов на власть, будет, своего рода, СИСТЕМОЙ РАЗЛИЧЕНИЯ, помогающей НАРОДУ  выбрать во ВЛАСТЬ нормальных ПОЛПРЕДОВ.
 
Дальнейшие  ПОЯСНЕНИЯ и  РАССУЖДЕНИЯ, понимающим гражданам,       МОЖНО И НЕ ЧИТАТЬ.

ЧТО ДАСТ ОБЩЕСТВУ СТАНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВЛАСТИ:

1) . ОБЩЕСТВО получит профессиональную Власть сформированную « СНИЗУ ВВЕРХ», проверенную в деле.
ПРИМЕЧАНИЕ: Власть сформированная «снизу - вверх»:
- гарантирует устойчивость и власти и государства, поскольку народ  доверяет власти и поддержит её в любых экстремальных случаях;
- позволяет сформировать «ось власти»,  контролируемую и поддерживаемую народом и верховной властью;
-   позволяет показать пример настоящей,  истинной демократии, и не выслушивать менторские поучения лицемеров.
-  при наличии системы ИЗРОС проще простого лишать власти паразитов (делопутов, коррупционеров и прочих лихоимцев), а также сепаратистов.
Главная беда местечковых элит -  удельно-княжеские и сепаратистские искушения легко пресекается системой ИЗРОС и наложением запрета (табу) на ранних стадиях их проявления.

2).  Позволит ОБЩЕСТВУ проводить качественный, подконтрольный гражданам отбор  ПОЛПРЕДОВ,  выбирая  их  во власть по делам, а не словам. Это автоматически превращает предвыборные дебаты кандидатов во ВЛАСТЬ из конкурса «длинных языков» в конкурс дел.
3).  Граждане имеют возможность, практически, отзывать и поощрять носителей  власти любого уровня.
4).  В Обществе легко устанавливается «диктатура закона», а все законы приводятся  в соответствии с главной стратегической ЦЕЛЬЮ, что является высшей степенью нравственности..
5). ВЛАСТЬ  станет уважаемой в ОБЩЕСТВЕ и за рубежом.

ПОЯСНЕНИЕ: На Западе  «политическая и интеллектуальная элита всегда считала себя законодателем мод в области прав человека и предпочитала давать оценки всем странам». Наши ПОЛИТИКИ перестанут быть «мальчиками для битья», а сами получат возможность упрекать Запад в отсутствии демократии и,  в том числе, нарушении прав человека на достоверную информацию.
Использовать полезные элементы демократии других стран, разумеется, надо, но, приятно осознавать, что кое-что уже сейчас РОССИЯ может предложить,
НАПРИМЕР:
1). Использование видеокамер обеспечивает проведение, сравнительно, чистых выборов.
2). Применение «электронных» урн для голосования позволит не только ускорить подсчёт результата выборов, но сделать их ещё прозрачней.
3). Казалось бы, в Министерствах выборы проводить невозможно, но использование старого армейского (царского) опыта, когда на собрании офицеров   утверждают кандидатов на высшие должности, убеждает, что это не так.
4). Выборную, независимую ИНФОРМАЦИОННУЮ ВЛАСТЬ, если своевременно её сформировать.
К СОЖАЛЕНИЮ, все вышеназванные нововведения  бесполезны  пока не принят  закон, по которому фальсификация результатов выборов считается самым тягчайшим преступлением, поскольку, если серийный маньяк губит десятки людей, то паразит, прорвавшийся во власть, увеличит этот счёт в сотни и тысячи раз.


         В статье «Власть РАЗУМА» приведен вариант системы ИЗРОС, обеспечивающей достаточно просто и эффективно математически оценивать (оцифровывать) деяния (профессионализм) кандидатов во власть.
          ПРИМЕЧАНИЕ: Надо чётко понимать и разделять:
1). «СИСТЕМА РАЗЛИЧЕНИЯ» - система ИЗРОС предназначена, прежде всего, для граждан, помогая им отбирать, контролировать своих ПОЛПРЕДОВ и, при необходимости, отзывать.
2) Множество критериев, предлагаемых, в том числе МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ, для оценки работы чиновников, разумеется, гражданами будут приветствоваться. Но эти критерии не для них, а, прежде всего, для ПОЛПРЕДОВ.  Гражданам, озабоченным бытовыми и прочими жизненными проблемами, незачем, да и нет времени и возможности разбираться во всех тонкостях управления.
Гражданам вполне достаточно простых критериев системы ИЗРОС, характеризующих состояние их ЖИЗНИ, чтобы понять и выбрать во власть наиболее способных ПОЛПРЕДОВ.  Говорить о создании гражданского общества бессмысленно, если граждане не получат возможность действенно влиять на создание дееспособной ВЛАСТИ.
          Прекрасно, что уже не только граждане, но и ВЕРХОВНАЯ ВЛАСТЬ говорит о необходимости «цифровой демократии», что вызывает только уважение ней, не в пример их оппонентам, твердящих о невозможности этого.
          Цифровая демократия, конечно термин неудачный, даже «оцифрованная демократия» более точен, но ВСЕ понимают, что он подразумевает оцифровку «носителей власти» по делам, а не словам, что можно только приветствовать.

          ИЗЪЯТЬ  «МЕХАНИЗМ УЧЁТНОСТИ» ИЗ  ПОД КОНТРОЛЯ БЮРОКРАТИИ, благодаря системе ИЗРОС несложно, но для этого необходимо внести некоторые изменения в понятийные термины.  Несмотря на то, что жизнь и благосостояние (потребление) абсолютно разные понятия, наши общественно-политическая наука и, прежде всего, РОССТАТ и ВЦУЖ (Всероссийский центр уровня жизни) до сих пор отожествляют их.
           ПОЯСНЕНИЕ: 1). Как видим выше, жизнь путается с благосостоянием и потреблением. Если на бытовом уровне можно понять деревенскую старушку, не дождавшуюся прибытия «хлебной лавки» и сетующую на тяжёлую жизнь, так как хлеба нет, то понять, какое «затмение» находит на наших философов и обществоведов, не могущих найти логического завершения своих мыслей, невозможно.
           2). ОБРАЩЕНИЕ К ПУТАННИКАМ: Ребята! Хватит позориться и смешить людей. Взгляните, как говориться в «СВЯТКИ», то бишь в ЭНЦИКЛОПЕДИИ и СПРАВОЧНИКИ и убедитесь, что ЖИЗНЬ и БЛАГОСОСТОЯНИЕ (ПОТРЕБЛЕНИЕ) абсолютно разные понятия.
ПРИМЕЧАНИЕ: Есть надежда, что при формировании ИНФОРМАЦИОННОЙ ВЛАСТИ структуры РОССТа, ВЦИОМ, ВЦУЖ и других служб будут модернизированы в лучшую сторону. Сейчас отношение к ним,   судя по афоризмам  в ИНТЕРНЕТЕ ( взято только для СТАТИСТИКИ),  поражают своей негативностью.
НАПРИМЕР: - «факты упрямая вещь, но статистика гораздо сговорчивее»;
- «статистика может доказать всё что угодно, даже правду»;
- «по программе только процессоры считают, а статистики считают по указанию;
- «квинтэссенция статистики – не в её официальных цифрах, а в нарочито упущенных»;
- «статистика – самая точная из всех неточных наук»;
- «цифры не лгут, а цифрами запросто»;
- «есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика»

          КОРОЧЕ, если РОСТАТ, ВЦУЖ и другие общественно-политические институты перестанут отожествлять «уровень жизни» с «уровнем благосостояния (потребления)», это позволит легко создать систему ИЗРОС на основе нижеследующих уровней (критериев), взятых из статьи «Власть РАЗУМА».

            СОСТОЯНИЕ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА  оценивается уровнями:

1). ЗДОРОВЬЯ: - физического;
                - нравственного;
                - интеллектуально-духовного.
2). ВОСПРОИЗВОДСТВА (оптимального воспроизводства населения).
3). ЗАЩИТЫ (ОБОРОНЫ): - от супостатов;
                - от природных катаклизмов.

           Сейчас, в нормальном контроле за бюрократией (чиновниками) заинтересовано не только ОБЩЕСТВО, но и ВЕРХОВНАЯ ВЛАСТЬ, поскольку, и ей надоело портить себе нервы, изгоняя из ВЛАСТИ «ручным управлением» губернаторов,  мэров и прочих нерадивых ПОЛПРЕДОВ, не помогающих решать главные стратегические задачи.
Следовательно, есть надежда, что действующая ВЛАСТЬ может совершить ИСТОРИЧЕСКИЙ  ПОДВИГ  по созданию системы ИЗРОС, на основе ИНФОРМАЦИОННОЙ ВЛАСТИ, которая позволит гражданам коренным образом модернизировать ВЛАСТЬ и, избавив её от паразитов, сделать уважаемой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Уже сейчас, без всяких законодательных актов ГУБЕРНСКИЕ ДУМЫ, например,  при выборах ГУБЕРНАТОРОВ могут оценить работу  «носителей власти».  Одному  или двум, наиболее успешным МЭРАМ, автоматически представлять возможность становиться кандидатами на выборах Губернаторов,  наряду с партийными выдвиженцами, а  наиболее эффективным ГУБЕРНАТОРАМ,  отработавшим  два срока, возможность избираться в отстающих губерниях. Установленный порядок выдвижения кандидатов во власть партиями и организациями надо полностью сохранить.  Граждане разберутся, кого выбрать во власть, проверенного профессионала или выдвиженца.


           НЕГАТИВНОЕ,  НЕЛИРИЧЕСКОЕ  «ОТСТУПЛЕНИЕ»:

  УДРУЧАЕТ  ОППОЗИЦИЯ, претендующая на ВЛАСТЬ, которая, делая громкие популистские заявления и предложения, не замечает или не хочет замечать главного, а именно отсутствия  чёткой и правдивой информации, чем только  показывает свою полную интеллектуальную несостоятельность. 
        НАПРИМЕР:  1). 14 ноября 2011 года на ток-шоу «Народ хочет знать» (телеканал «ТВ центр») обсуждался законопроект Минэкономразвития, который предполагает определять рост зарплаты чиновникам не в зависимости от их должности, а по результатам труда. Процесс дискуссии позволил гражданам ознакомиться с удивительным открытием, которое продемонстрировали наши претенденты на власть, остепенённые высокими научными званиями, популярные завсегдатаи подобных шоу. На конкретный вопрос: «Можно ли применять математические формулы, чтобы высчитать результаты труда чиновников?». Эти лица, представляющие так называемую «демократическую общественность», прилюдно  утверждали, что это невозможно сделать, дескать, такого не могли сделать даже в Европе.
          Не только у математиков, но и у обычных людей и, в том числе, у меня, считающих, что это не так, возникают НЕГАТИВНЫЕ СУЖДЕНИЯ:
а).  Наука, выращивающая подобных учёных, зашла в тупик, где «вариться в собственном соку» и «перепевая» старые прописные истины, и не воспринимая нового, искренне заблуждается.
б).  Наука всё ещё продолжает выполнять волю бюрократии, прилагающей мыслимые и немыслимые усилия, чтобы не дать доступ к информации, ради своей выгоды.

           2).  07.04.2012  на телеканале  ТВ-3 в программе «Право голоса» 04.04.2012 г. опять  убеждали ОБЩЕСТВО, что отлучить нерадивых  ГУБЕРНАТОВ от власти самим  гражданам невозможно, дескать,  потому что не знают как.
ЗРЯ СОМНЕВАЮТСЯ! Граждане могут предложить множество способов отлучения от ВЛАСТИ нерадивых ПОЛПРЕДОВ, и в том числе, НАПРИМЕР:
 а).  Используя систему ИЗРОС ежегодно подсчитывая СОСТОЯНИЯ  ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА, после которого  три наимении эффективных на каждом уровне пирамиды власти  ПОЛПРЕДА автоматически отстраняются от ВЛАСТИ.
б). За наличие  счетов и недвижимости за рубежом,  ибо в этом случае ПОЛПРЕДЫ становятся  потенциально опасны для ОБЩЕСТВА, поскольку зависят от внешних факторов.
в). За удельно-княжеские поползновения (искушения) и сепаратизм.
 г). Пока не создана система ИЗРОС,  но  действует система ГАС «Выборы», пора  обратить внимание, что  имеется   реальная возможность легко и просто воздействовать на неугодную ОБЩЕСТВУ   выборную власть, отзывая или показывая её несостоятельность.
Каждому гражданину при голосовании на выборах  выдавать «отзывной бланк»,  отразив в котором своё мнение о власти, он может, например, через год после выборов,  направить его по системе ГАС «Выборы» в Центризбирком.  Центризбирком, после  обработки  «отзывных бланков»,  может регулярно оповещать о рейтинге  каждого  избранного «носителя власти», а  в случае необходимости оформлять материалы в суд  для отзыва и переизбрания власти.

 Здесь сразу решается несколько проблем, в том числе: 
- повышается участие граждан в выборах, поскольку они поняли, что получили  реальную возможность воздействовать на власть;
-   система ГАС «Выборы» не «заржавеет», поскольку находится в постоянной работе и, следовательно, совершенствовании;
-  «носители власти» более ответственно относятся к делу,  находясь под контролем ОБЩЕСТВА
д). А вот как в древности наказывали: «… тот кто не выдвинул обвинения в связи с преступлением подчинённых, запоздав с ними хотя бы на один только день без достаточной причины, превращал чужое преступление в своё, и его наказывали за две вины, один раз за плохое выполнение своей службы, а другой - за чужое преступление, которое, за то, что он умолчал о нём, становилось его собственным». (Инка Гарсиласо де ла Вега, «История государства инков», Л.,Наука,1974,стр.97). 


Возможно, некоторые вышеизложенные суждения субъективны, но проблемы требуют решения и ПОНИМАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ.


Рецензии