память о Себя...

Как сложно вспомнить, то…
что теперь как перечеркнуто для тебя
А как же было мне тогда, когда и очень больно …
Теперь я и не помню то, что мне давало боль такую
Мне хорошо теперь…
и я знаю, что впереди у меня все будет хорошо
главное не зазнаваться и идти вперед
мне есть ради кого жить ….
В первую очередь это я, а уж потом и все родные -
дети, муж, родители, друзья…
ведь не любить себя нельзя…пропадешь…
Если искренне любишь ты себя, то
и всех ты также любишь
а если не с себя любовь твоя, то и живешь не ты
вернее ты, но пополам с тем, кого ты любишь так…
и судьбу тогда ты делишь с ним же там тогда...
и за ошибки все его вы отвечаете вдвоем тогда
поэтому любить начни с себя …
и мир и окружение тебя того прекрасного...,
как магнитом притянется к тебе и будешь ты
вот ту самую любовь и красоту дарить другим


Рецензии