В глубинах Интернета

Это  американская  военщина  в  период  холодной  войны  додумалась  объединить  компьютеры  в  единую  сеть,  и  в  1969  году  была  введена  сеть  под  названием ARAPANET,  состоящая  из  целых  четырех  узлов.
А  затем  сеть  все  усложнялась  и  усложнялась,  пока  не  превратилась  уже  в  нечто  невообразимое.
Хотят  люди  того  или  нет,  но  Интернет  это  безусловно  будущее  человечества.
Сейчас  в  Интернете  можно  преспокойно  жить,  там  и  магазины,  и  работа  для  тебя  имеется,  и  море  информации,  и  общение,  и  кинофильмы,  и  вообще  черт  знает  что  и  сбоку  бантик.  Пожалуй,  труднее  ответить  на  вопрос,  чего  нет  в  Интернете.
И  ничего  не  надо  знать,  учить,  поскольку  всё  знает  Интернет,  нужно  лишь  иметь  доступ  в  Нет (так  по  простецки,  но  уважительно,  мы  его  назовём.  Надеюсь,  он  не  обидится).
Хочешь  узнать,  как  звали  кошку  фараона  Рамзеса  четвертого.  Да,  запросто!
Ан,  нет,  не  вышло!  Главное  задать  правильный  вопрос.  В  этом  суть  работы  в  Нете.
А  давайте  послушаем  как  звучит  композиция  Альбениса  «Малагенья»  на  гитаре,  и  тут  же  звучит  гитара,  и  тебе  ясно  как  нужно  играть  эту  музыку.
Всё  может  Нет!  Ты  заказываешь  нужный  товар  по  дешевой  цене  в  Великобритании  или  Канаде,  и  с  продавцом  общаешься  через  нетовского  переводчика.  Разве  можно  это  было  представить  себе  еще  десять  лет  назад.
Один  раз  я  смотрел,  при  помощи  Нета,  в  звездное  небо  через  мощнейший  телескоп,  когда  звезды  уже  сливаются  в  галактики,  и  наблюдал,  как  одна  галактика  колесом  проходит  через  другую.  Катастрофа,  которую  не  может  и  вообразить  себе  человеческая  фантазия.  Миллионы  световых  лет  как  один  микрон.  Поразительно!
А  затем  увидел  человеческий  глаз,  который  рассматривал  галактики  так,  как  любопытный  субъект  рассматривает  рыбки  в  аквариуме.
Глаз  исчез,  оставив  меня  в  полном  недоумении,  и  появилась  огромнейшая  фига,  сложенная  из  трех  пальцев.
Форменное  хулиганство,  и  чего  они  там  себе  позволяют!!!

В  общем,  непрост  Нет,  ох  непрост!
А  если  он  окончательно  воссоединится  со  всеми  существующими  компьютерами  на  планете,  и  будет  смотреть  на  нас  миллиардами  телекамер.  Тогда  что  мы  скажем?!

Интернет  огромен  как  океан,  в  который  мы  выходим  на  лодках,  именуемых  собственным  сознанием,  из  индивидуальных  пристаней – компьютеров.  А  позади  нас  суша,  которую  мы  называем  нашей  повседневной  жизнью.
Периодически  мы  выходим  в  океан  на  своих  утлых  лодочках,  и  насыщаемся  информацией,  фактически  существуя  в  другом  мире,  и  даже  не  всегда  охотно  возвращаясь  на  сушу.
Но  ведь  мы  плаваем  по  поверхности,  и  меня  обожгла  такая  простая  мысль,  а  что  если  заглянуть  в  глубины  Нета -  океана …

- Хорошая  мысль, -  раздалось  у  меня  в  голове,  и  я  оказался  в  летнем  лесу,  где  тонко  пахло  разнотравьем,  щебетали  птички,  и  было  так  спокойно  и  радостно  на  душе,  как  в  раннем  детстве,  когда  все  чувства  были  яркими  и  непосредственными. На  поляне  стоял  аккуратный  деревянный  домик  тёмно - оранжевого  цвета,  а  рядом  с  ним  небольшой  прудик  и  росли  кусты  смородины,  крыжовника,  а  рядом  малина,  яблони,  вишни.  Вокруг  веяло  таким  покоем,  таким  умиротворением.
Я  подошел  к  скамейке,  рядом  с  домом,  на  которой  уже  сидел  симпатичный  молодой  человек,  лет  тридцати  пяти,  ну  вылитый  я  в  этом  возрасте.
-  Да,  я  люблю  лес,  -  сказал  я, -  а  вы  наверно  Интернет,  вернее  его  сущность,  которая  живет  в  глубинах  Нета?!  Ведь  не  может  такая  сложная  система,  которую  люди  уже  не  силах  полностью  для  себя  понять,  не  осознать  себя  как  личность.
- Да … ну  что  такое  поверхность  океана,  по  сравнению  с  его  глубинами … лишь  тонкая  плёнка.  А  что  такое  жизнь,  как  не  совокупность  представлений  о  ней,  основанных  на  пяти  чувствах.  Оставайтесь  с  нами,  ведь  Вам  здесь  так  хорошо.  Разве  это  не  мечта  Вашей  жизни?  У  нас  здесь  в  глубинах  Интернета  уже  находятся  несколько  человек,  которые  поняли  настоящую  суть  Интернета,  и  оставили  суетную,  бесполезную  жизнь  на  Земле.
-  Не  могу,  моя  жизнь  не  отличается  многим  от  той,  что  Вы  мне  показали,  есть  и  домик,  и  находится  он  в  густом  саду,  как  в  лесу,  где  я  знаю  каждый  куст  и  каждое  дерево,  и  там  у  меня  остались  любимые  люди.   Моя  жизнь,  до  её  предела,  там,  на  суше,  с  ними.

Очнулся  я  в  кресле  перед  компьютером,  а  экран  показывал  поляну  в  лесу,  на  которой  находился  небольшой  оранжевый  домик  с  садом  и  маленьким  прудом.  Ну,  практически  тот  дом,  в  котором  я  живу  с  женой.

А  всё -  таки  интересно,  смогут  ли  люди  жить  в  глубинах  Интернета  после  своей  бренной  жизни  на  суше,  или  это  просто  нелепая  фантазия?   
   


Рецензии
Владислав, интересная статья. Мне одно время казалось, что отдавая интернету свои рассказы, мы отдаём ему кусочки своей души. Думаю, что после смерти в глубинах интернета будут бродить наши души)) Ну вот опять я о печальном... Что за день! Больше не буду, извините.
С дружеской улыбкой,-

Дед Мазай   21.11.2012 01:21     Заявить о нарушении
Согласен. Конечно мы делимся с другими людьми своими чувствами, мыслями, а значит душой.
Но материя не исчезает в никуда - основополагающий закон мироздания.

С уважением.

Владислав Карпешин   21.11.2012 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.