Вместо меня 1-7 главы

пролог

"Вы верите в чудеса? А в пришельцев? Наверное, и чувство дежа-вю  у вас случалось. А иногда у вас бывает чувство, что вы в своем теле не одни? Будто кроме вас есть кто-то еще, который подталкивает вас на те или иные действия. Что-то похожее на раздвоение личности, но при этом Вы все осознаете. Врачи бы назвали вас шизофреником, но Вы то знаете, что это нормально для Вас, это есть

у каждого, это такая игра нашего мозга, Ваша внутренняя реальность, решили бы Вы.

Но со мной приключилась совершенно иная история. В меня насильно вселили чужую душу, но я бы это душой даже не назвала, она очень отличается от того, что мы привыкли понимать под термином "душа". Она заполняет все мое внутреннее пространство и в какой-то момент она меня поглотит полностью.
Кто это придумал? И зачем сделал это со мной,  я не понимаю. Из обычной молодой девушки я стала вроде подопытной мыши. Я даже представить себе не могла, что есть люди занимающиеся подобным, что существуют такие технологии.
Я чувствую, что мой конец близок, и в моей разлагающейся душе уже угасли такие чувства, как сострадание, чувство реальности и влюбленности. Хотя с тем существом мы и поняли друг друга, и оно обещает мне, что не бросит меня, но я в этом сомневаюсь. Поэтому я решила завести дневник, в котором буду описывать свои последние жизненные события, которые буду считать важными."


1.

- Диана! Вставай! Опоздаешь!
Как обычно, каждое утро я слышу мамин голос. Вставать по утрам это для меня целое испытание. Не открывая глаз, я поднялась на кровати, спустила ноги в тапки.

- Черт! - завопила я. Тапок под ногами не оказалось, и доброго утра мне пожелал холодный пол, он то и заставил распахнуться мои глаза. Вялой походкой я поплелась в ванную.

Приняв утренний бодрящий душ, я принялась рассматриваться в зеркало. Мокрые светлые волосы облепили мое стройное тело, большие голубые глаза были ясны - это мне явно поднимало настроения! Но! Что это? О, ужас! На лбу вскочил прыщ!

Разозлившись, я быстро оделась, обработала розовый "негатив" всеми возможными лосьонами и поскакала вниз, на кухню.

- Что так долго? - поинтересовалась мама, которая была в полной боевой готовности и спешила на работу.

- Ма-а-м! - протянула я. Она быстро чмокнула меня в щеку и поспешила за дверь.
Глубоко вздохнув, я налила себе кофе и села за стол. Мама забыла убрать утреннюю газету, ну и я по инерции прилипла к ней в поисках новостей.

"Открытие галереи....."

"Погода на сегодня, на улице ясно, днем до +16, вечером +14..."

"Распродажа только сегодня!...."

"Найдено еще одно тело, это молодой человек в возрасте двадцати - двадцати пяти лет. По опознанию это был Джон Стен, его внутренние органы были раздавлены, по данным полиции он явно сопротивлялся неизвестному противнику, но безуспешно. Как и кто убил мужчину - властям остается только догадываться. Это уже пятый случай за семь месяцев. К сожалению, у полиции нет никаких зацепок для раскрытия этого дела. Поэтому, повторяем, будьте бдительны на улице, не разговаривайте с незнакомыми людьми, и закрывайте дома и окна на все замки. Так же Администрация города ввела комендантский час...."

Да уж, ну и чертовщина творится в нашем-то городе. Маньяк извращенец ! Кому только в голову это могло прийти!

Я немного еще почитала газету, допивая кофе.

Итак, я прибыла на место работы. Там меня отчитали за опоздание и отправили трудиться во благо читателей. Как Вы уже поняли, я работаю в книжном магазине. Тут тихо и мирно. Как раз для меня. Что я тут делаю в основную часть времени? Продаю книги людям, отвечаю на звонки, втайне от директора читаю свеженькие романы, и мечтаю, анализируя свою жизнь.

Закончив всю бумажную работу, я как обычно, облокотилась на книжную стойку и смотрела на улицу через витрину магазина, точнее сквозь все, опять мечтая.
Думаю, наше знакомство довольно запоздало, но лучше поздно, чем вообще никогда, верно?

Итак, я Диана Долл, мне двадцать один год, и в моей жизни нет ничего интересного - живу так сказать среднестатистической жизнью молодой девушки . Школу я закончила, как большинство подростков со средним баллом, вместо колледжа я решила работать, так как денег на мое образование у нас с мамой нет. Хочу счастливо выйти замуж за состоятельного мужчину, а главное по любви. Но пока этого не случилось, но я не отчаиваюсь- встречаюсь с парнями, гуляю с подружками, люблю танцевать и веселиться на вечеринках, а так, же пытаюсь само реализоваться в качестве начинающего писателя.

Тем временем день заканчивался, рабочее время подходило к концу и мне не терпелось побыстрее закрыть  магазин и рвануть на распродажу аксессуаров, ведь если я опоздаю, то все самое замечательное разберут, и я не смогу даже полюбоваться на блестящие безделушки.

Быстро юркнув в раздевалку, я быстро скинула рабочую униформу магазина и натянула свои черные джинсы с веселенькой майкой. На улице уже собралась вся сегодняшняя бригада, чтобы свершить ежедневный обряд закрытия магазина и установки сигнализации. Я нервно топталась на месте, до открытия распродажи оставалось двадцать минут!

- Диана? Ты что, на свидание опаздываешь? - спросила меня одна из сотрудниц.

- Что - то вроде этого - улыбнулась я. Наконец-то все закрыли, и быстро попрощавшись  со всеми, я чуть ли не бегом понеслась в нужное место. Несмотря на весну, темнело довольно быстро, я и не заметила, как за считанные минуты весь город охватили сумерки. Времени оставалось в обрез, и я решила сократить путь. Я стараюсь не ходить по подобным темным переулкам, но когда время поджимает, а дело срочное и я несусь как сумасшедшая с пеной у рта, то я даже и не обратила внимания, что "короткий путь"  к месту назначения лежит через не освещенный район, где всегда тусуются  всякие отморозки.

Спеша, я неудачно шагнула и подвернула ногу, вскрикнув, я припала к больному месту, и тут меня осенило, где я нахожусь. По спине пробежала дрожь, и меня обдало холодным потом. Я осторожно начала озираться, медленно вставая. Я вцепилась в сумку руками, и сжимала ее со всей силы. Шла я уже не так уверенно, немного хромая. И, как на зло, мое воображение начало играть со мной в злую игру. Меня пугал каждый шорох и скрип, все тело сотрясала дрожь, в памяти всплывали криминальные  истории, случаи похищения и изнасилования, в том числе и история про маньяка. Но вот я вывернула из-за угла и увидела благословенный свет освещенной улицы, где оживленно люди спешили с работы и ездили машины.

Чувство самосохранения заставило меня повернуться назад. Сзади меня стояли мусорные баки, а среди них я увидела тень. Мой взгляд сразу же уперся именно в нее. Я не видела лица, не знала стоявшего там. Но я чувствовала, что намерения его были не чисты. Я тяжело задышала, медленно попятилась к спасающему свету, в конце концов, нервы сдали и я побежала. В подвернутой ноге разразилась боль, я вскрикнула и упала на колени. Тень стремительно приблизилась ко мне.

- Пожалуйста! Не делайте мне больно! - взмолилась я, громко заплакав. Это был мужчина крупного телосложения, в большой куртке, что делала его еще массивней, на голову был натянут капюшон, поэтому глаз я не видела, лишь губы. Большие пухлые губы были плотно сжаты.

- Пожалуйста! - вновь промямлила я.
Он резко схватил меня за волосы, я только успела пискнуть,  как он ударил мою голову о стоящий рядом бак. Я была на грани, но в сознании, я чувствовала, как по лицу начала литься густая горячая жидкость. Затем он достал из кармана шприц, я вяло попыталась отпрянуть, но тело меня не слушалось, он что-то вколол мне и в голове стало мутнеть . Он выбросил шприц в бак и взгромоздил меня на плечо.

- Не...не надо...- слабо просила я. Но голову забивал туман и я не могла
прийти в себя. Я сосредоточилась на моей  капающей крови, она напоминала мне песчинки в песочных часах, я была в сознании, но в то же время и нет.


2.
Я очнулась. В глаза ударил яркий белый свет светильника. Я попыталась встать, но мое тело было приковано к кровати. Я почувствовала давление в правой ноге, подняв голову, я посмотрела на нее, она была вся синяя. Да, точно, я же ее подвернула. А сколько сейчас времени?  Сколько я уже здесь нахожусь?  И где я ? Что случилось с тем человеком?

Я начала паниковать и нервно озираться по сторонам. Комната была похожа на больничную палату, но здесь не пахло медикаментами. Повернув голову, вправо я увидела у окна спящего парня на стуле. Оценив обстановку, я стала прокручивать в голове вероятные варианты побега. Я старалась вести себя тише, но все было тщетно.

Внезапно в дверь вошла девушка, не большого роста, темноволосая, в медицинском халате, с кипой бумаг в руках.

- Доброе утро! - улыбнулась она мне. Неужели я все- таки в больнице. Она подошла к парню и потрясла его за плечо. - Вставай!
Парень встрепенулся, приходя в себя.

- Здравствуй! - девушка вновь обратилась ко мне - я Нина!

- Где я? - рыкнула я. Девушка напротив как-то грустно улыбнулась и начала копаться в своих бумагах. Я повернулась в сторону парня. Он уже стоял чуть поодаль от кровати, на которой была прикована я. Не смотря на текущее положение, я обратила внимание, на его симпатичное лицо и мило растрепанные каштановые волосы. Мило? Я в своем уме? Может он меня сейчас убьет!

- Ты Диана Долл? Двадцать один год, родилась семнадцатого мая, тысяча девятьсот девяносто первого года? - одернула меня Нина.

- Что? Что это значит! Где я! - я стала выходить из себя - Что вы хотите со мной делать?
Девушка вскочила с кровати и, достав из кармана халата шприц , быстро вогнала его мне в бедро.

- Не бойся, это успокаивающее. Еще я возьму у тебя кровь.
Чувства снова притуплялись, и становилось все ровно на происходящее. Девушка Нина, сделав все процедуры со мной, поспешно удалилась.

- Расскажи мне, что происходит? Вы меня убьете? - еле-еле спросила я у парня. Он украдкой зыркнул в угол комнаты, я вяло последовала за его взглядом и заметила камеру.

- Скорее наоборот - ответил он. Его голос был миловидным и успокаивающим - мы хотим, чтобы ты жила.
Мне показалось, что в голове прояснилось, и появилась надежда, но это чувство исчезло под действием препарата.  Затем мысли стали расплываться, в глазах темнеть и я отключилась.


- Доброе утро! - кто-то вновь ворвался в комнату. Я резко проснулась и помотала головой, приходя в себя.  Это был незнакомый мужчина, лет пятидесяти. Худощавый с хитрой улыбкой, вероятно, он считал, что внушает мне этим оскалом доверие. Он прошел и пожал руку парню. Он вновь сидел у окна, но при виде мужчины встал.

- Итак! Как себя чувствует Диана Долл? - он подошел ко мне потирая руки. Дойдя до края кровати, он пощупал пульс, его руки были костлявыми и холодными, обычно такие руки бывают у хирургов. Затем этими руками он прикоснулся к моему лицу и оттянул нижние веки, внимательно всматриваясь в мои глаза.
Я не решалась ничего сказать.

- Вчера Вы были более активны. - позлорадствовал он. - И мы сильно сожалеем, что история, произошедшая позавчера так на вас повлияла. Просто Вы нам нужны, Диана Долл. Дело в том, что я обладаю некоторыми знаниями, и я организовал новый проект по изучению их. Но государство не позволило мне этим заниматься на законной основе. Поэтому я и моя группа единомышленников работаем подпольно.

- Что Вы несете! - все -таки я не выдержала и закричала.

- Ох! - испугался мужчина. - Несомненно, мы вторглись в вашу личную жизнь  насильственным способом против вашей воли, поэтому я лично приношу свои извинения и пытаюсь найти с Вами общий язык, чтобы доступно все объяснить.
Он, что, сумасшедший? Меня просто выводит из себя ее спокойствие! Он и его группа похитили человека, и ведут себя так будто просто нахулиганили! Но у меня не было выбора, и приходилось играть по их правилам. Я глубоко вздохнула.

- Продолжайте.... - переведя дыхание , ответила я.

- Отлично! - мужчина вновь заулыбался - рад, что Вы идете на контакт и ведете себя здраво. Ох! Позвольте представиться. Я - Артур Янг, заслуженный физик и космолог . Немного изучал психологию и увлекаюсь изучением потустороннего мира.
Великолепно! Ученый-психопат!

- Это звучит абсурдным, но все же, попытайтесь поверить, а главное представить. Буквально все в нашем мире состоит из молекул и частиц химического характера. В принципе, в нашей вселенной все материально  и все вполне объяснимо. Но все, же есть то, что человек понять не может, а так, же прикоснуться к этому невозможно. Суеверные люди называют это Небесами, там есть Бог, которому они так поклоняются и туда попадают наши души после смерти, якобы. Но скорее всего это совершенный мир, в который путь нам заказан, к сожалению. И я хочу приоткрыть завесу этой тайны. Несомненно, наши миры соприкасаются и оттуда к нам попадают необъяснимые вещи, что так же люди называют полтергейстами и сущностями. Я склоняюсь, что, скорее всего эта сущность состоит из чистой энергии, которая дает адаптироваться им в нашем мире. Скорее всего, они появились тогда же, когда и появился человек и так же эволюционировали.

Артур Янг увлекся своим рассказом, что, наверное, не заметил, как встал и начал разгуливать по комнате.

- В Библии существуют десять заповедей, которые непрерывно соприкасаются с семью земными грехами. Я решил в свое время зацепиться и предположить, что  все это не просто так. Что если помимо религии и философских заключений, эти грехи материальны?  Помните рассказы о ведьмах? Как их вылавливали и сжигали? А древнегреческие мифы? Что если это и есть материальная энергия греховных сущностей? Конечно, люди чаще ошибаются, но все, же допустим! Со временем люди и сущности научились сосуществовать и переняли друг у друга некоторые качества. Думаю поэтому мир наделен гордыней, завистью, гневом, ленью , алчностью, чревоугодием и блудом. Думаю, это и дало толчок к созданию социальной цивилизации.

- Это похоже на бред - твердо заявила я, выслушав человека.

- Я и сам так думал, до того момента, как познакомился с археологом, который изучал подобное явление сначала в Египте, а потом и в Англии. Он перевернул мое материальное сознание, конечно, религия это дело щепетильное, и я не хочу показаться не тактичным. Я не имею ничего против ни одной религии, но именно религиозные писания дали мне окончательный ответ, что все эти потусторонние явления имеют место быть.

- Я все ровно считаю это бредом! - не отступала я. И действительно! Я не слышала еще ни одного  ученого, который бы верил в Бога!

- Я то вам зачем? Все-таки, ответьте!

- Конечно, конечно! Я как раз хотел Вам рассказать об этом. - собеседник прочистил горло - знаете, это что-то вроде экзорцизма, только наоборот.

- Я не понимаю...

- Дело в том, что у нас есть печать. По поверьям, якобы содержащая душу злостной ведьмы конца семнадцатого века. Мы считаем, что это сущность. И Вы, Диана, нам нужны, как сосуд для этой души.

- Что? Это уже не в какие ворота! Выпустите меня! - я вновь начала выходить из себя. Этот псих пытается внушить мне какую-то бредовую, совсем не научную, идею! И будто я нужна для благого дела! Это уже слишком! Я начала брыкаться и извиваться.

- Диана! - крикнул Альберт - прекратите! Сохраняйте рассудок! Иначе мы прибегнем к более жестоким мерам!
Это меня заставило успокоиться. Из глаз текли слезы и я задыхалась.

- Дышите - уже спокойно сказал ученый - дышите и слушайте.
Он перевел дыхание.

- На самом деле, у Вас нет выбора. И мы все ровно совершим эту процедуру. - он говорил серьезно и уже без ухмылок - Мы уже провели несколько тестов по совместимости и вы подходите на шестьдесят один процент. Это больше на двадцать процентов, чем у нашего последнего испытуемого.

Я продолжала плакать и отрицательно мотать головой.

- Нет....нет....нет - бубнила я - не надо....не хочу.....отпустите меня....
Альберт Янг вздохнул, взглянув на парня у окна, он приказал ему вколоть мне снотворного и вышел.


Когда я проснулась, мое лицо было опухшее от слез, во рту была "пустыня" и желудок был совершенно пуст. Они, наверное, ввели мне какой-то наркотик, что мне было на все безразлично, но все, же присутствовало отчаяние и безысходность. А может я просто сдалась? Как же мама? Моя недописанная книга о любви? Моя работа? У меня текла слеза из правого глаза. Наверное, я была похожа на труп. Но мне было все ровно.

- Эй - парень, который сидел у окна, на этот раз подошел ко мне и сел рядом на стул. Он взял мою руку - мне не понять какого тебе сейчас , но очень жаль, что так все происходит. Ты уже шестая, к сожалению, предыдущие люди при совмещении не выжили. Но, думаю, все будет хорошо, у тебя самые высокие показатели и я верю, что ты сильная.

Я ,молча, разглядывала его. Он был настолько прекрасен. Непослушные каштановые волосы, большие темные глаза миндалевидной формы, слегка впалые щеки и соблазнительно пухлые губы.

Тем не менее, он продолжал.

- Если бы этот проект был бы законным, то мы приглашали бы людей на добровольной основе... - в его глазах читались сожаление и жалость.

У меня в голове возникло куча вопросов. Почему он занимается этим? Зачем это вообще изучать? И зачем он здесь? Но мне было лень шевелить губами.

- Как....как тебя зовут? - все таки прошептала я.

- Руфус - выпалил парень, явно, удивившись. Я моргнула в знак одобрения.



3.

Через, наверно, часа три в комнату заявились Нина и Артур Янг. Я поняла, что, наверное, это конец. Я взглянула в лицо девушки, ее глаза нервно бегали по сторонам, я обратила внимание, какое у нее невинное круглое и красивое лицо. Да что со мной? Почему в такой ситуации я обращаю внимание на красоту незнакомых людей? Тем более тех, кто хочет причинить мне бред. Наверное, я сама уже сошла с ума.

Они втроем непонятно куда  покатили меня прямо в больничной койке. Янг посмотрел на Руфуса.

- Проинструктируй ее - немного помолчав - вы же вроде общались, так что думаю, она тебя послушает.

 -Диана – обратился ко мне Руфус. – ты должна знать, что присоединение печати это дело сугубо эмоциональное. Наша задача только расщепить печать и с помощью аппаратуры соединить ее с твоим телом, в частности с мозгом. Сама эта процедура не приятна, поэтому будет проходить под общим наркозом.
 
 - Ясно ... - безразлично сказала я. Тем временем, меня вкатили в какое -то темное помещение. Краем глаза я заметила массу непонятного оборудования. Ко мне подскочили какие-то люди в белых халатах, и стали нацеплять на меня различные браслеты и присоски
 
 - Эм…. –продолжил парень. – в общем. Под наркозом, во сне, ты почувствуешь что-то лишнее в своем сознании. И тебе нужно будет открыть эту печать.

  - Как? – покорно и невозмутимо спросила я.

  - К сожалению, мы не знаем. У каждого сознание свое, и мы можем только наблюдать по приборам, как продвигается твой сон. Но, во всяком случае, ты должна понять это. Если нет, то эксперимент не удался.

  - А что будет, когда я открою печать?
 
 - Начнется присоединение. Тебе будет очень больно, мы сделаем все, чтобы снизить твою физическую боль. Боль будет вызвана, теснением твоей души другой душой. Если твоя душа покорится и впустит иное, то ваше совпадение будет стопроцентным, если же все пойдет наоборот, то тебе остается терпеть.  После пробуждения, с тобой уже будут работать психологи и священники, т.к. мы не знаем, как поведет себя вторая твоя сущность.

  - Страшно….
 
 - Знаю.

Надо же, они все знают! У этих ребят действительно едет крыша, причем коллективно.....

 «Все готово? Начинаем!» - только и успела услышать я,  лежа на кушетке  в операционном костюме с  трубкой во рту, и различными проводками и капельницами в теле, я  погрузилась в сон.
 

4

Не знаю, сколько я спала. Вокруг была только темнота. Но я знала, что все, же сплю. Мне даже это как то надоело, казалось, шли часы, а я ничего не чувствовала. Может ничего не получилось? И я не могу проснуться? Или я умерла? Мое тело не выдержало, и я умерла! Нет-нет…этого не может быть. Но нужно просыпаться, вдруг  это чья-то злая шутка. И меня голую вытащили в центр города и выставили на всеобщее обозрение. О, Боже…о нет….Надо, надо просыпаться.

  Я чувствовала, как мое тело начало шевелиться и все жизненные процессы стали пробуждаться.
   
Я проснулась, открыв глаза и резко встав, сдирая все провода и капельницы с тела, я поняла, что ничего нет, и я у себя в комнате. Сон? Он очень правдоподобен.  Может все это был сон? Жуткий кошмар? Я посмотрела на руки. От игл должны остаться следы. Их нет, ничего нет…Неужели мне это все приснилось?

   В любом случае нужно встать и разведать обстановку.
 
- Мам! – позвала я, вставая с кровати.

  Тишина. Я прошла на кухню. Никого нет, и в зале пусто. Заглянув в мамину комнату – она тоже была пуста. Наверно она уже ушла на работу или за покупками. Я путаюсь узнать сколько я проспала. Где часы? Странно, я не помню где часы. Не обратив на  это внимания, я пошла умываться.

   Вид мой был изрядно помят. Что же со мной было? Чувство такое, будто я всю ночь была на вечеринке у подруг, и мы там изрядно выпили.  Но этого, же не было? Или было?
   
Резко открыв туалетный шкафчик, руку сильно заломило. От боли я даже закричала, схватившись другой рукой за больную. Будто страшный вирус перебрался на здоровую конечность и обе мои руки повисли навзничь и дико заболели. Невольно потекли слезы. Боль стала собираться вверх. Она стремится к голове. От страха я закричала еще сильнее. Что со мной происходит? Боль стала невыносимой, и казалось я, вот-вот потеряю сознание. Я зажмурилась и закричала еще сильнее.

   Я кричала и кричала…..
 
  Как осознала что боли нет.
 
 Осторожно я открыла глаза. Темно. Я ослепла? Что за крайности постоянно? То умерла, то ослепла. Раскинув руки в стороны, я обернулась вокруг себя и поняла, что рядом ничего нет. И, похоже, тут просто темно. Я попыталась нащупать что- то поблизости и сделав пару шагов. За моей спиной нечто слабо засветилось. Я обернулась.
   
 За мной оказалась огромная дверь. Не просто огромная, а очень-очень огромная дверь. Наверно метров сто в высоту и пятьдесят ширину. Она была старая и деревянная. Железные ковы, что держали дверь, были резными и диковинно вычурными. Всю дверь стягивала тяжелая цепь.
 
 Я осторожно подошла, и  постучалась.

   Так может, эксперимент не провалился? Это  и есть та самая печать? Значит, я до сих пор сплю.

  - Что ты делаешь? – раздался не знакомый женский голос.

  - Ой! – испугалась я.
 
 - Кто ты? Что тебе нужно? И как ты сюда попала? – голос был спокойным, но холодным и равнодушным. Казалось, если я не отвечу, то никто и не заметит.
 
 - Я… - я поняла, что не знаю, что ответить.
 
  - Если тебе нечего ответить, можешь уходить! – дерзко ответил мне таинственный голос. Меня это разозлило. Я ничего не сделала, чтобы мне хамить.

Неужели я все еще сплю? У меня совершенно потерялось чувство реальности. Мне предложили уйти, но я не знаю как. Что происходит?

- Наверное, я должна что-то сделать? - я решила, что это все -таки сон, а эта дверь, моя проблема из подсознания, которую я должна решить.

Ответа не было.

- Кто вы?

Опять молчание.

- Я чувствую,  ты легко распоряжаешься своей жизнью, безрассудно. У тебя есть тело и душа. Почему ты не наполняешь их? -  голос был холодным и монотонным- У меня осталась душа, но нет тела. Без тела я ничего не могу, если выйду отсюда, то моя сущность распылится подобно пеплу на ветру и тогда от меня не останется ничего. И тут пришла ты, дав надежду, что у меня появится тело. Но в тебе нет цели! И Я могу воспользоваться тобой! Твой внутренний  мир так мал, что я помещусь в тебе, и еще останется место!

Сущность? Я все вспомнила...Это не сон. Это та самая печать. Я опустила голову, поняв, что нахожусь вновь в безысходной ситуации. В один миг я вспомнила все, что мне рассказывал этот безумный ученый Альберт Янг. Неужели это реально? Неужели передо мной дверь, за которой  находится сущность, обладающая потусторонней силой.

 Голос вновь молчал. Такое ощущение, что его там и нет совсем. Затем я встала и подошла к двери. Да, это безрассудно. Несомненно, я совершаю ошибку. Но во мне взыграла злость, не понятно почему,  мне захотелось заполучить это существо.

На двери висел массивный замок. Должен быть ключ. Я пошарила по карманам. В конце концов, это же мой сон. Ключ же оказался на шее. Сорвав его, я вставила в замок.

  Голос молчал. Но на этот раз я чувствовала что-то за дверью. Что-то хищное было за той дверью и ждало, когда я открою дверь. Казалось я чувствую дыхание, и если бы у того существа было лицо то его рот расплылся бы в улыбке, а глаза горели нетерпением и животной страстью выйти оттуда.
   
Я повернула ключ. Дверь затрещала, цепи заскрежетали. Меня напугала та массивность, что может обрушиться на меня, и я побежала, в  темноту за спиной. Мне стало страшно и закралось чувство, что я поступила не правильно. Ноги заплелись, я запнулась и упала. Повернувшись к двери, я поползала спиной. Дверь стала открываться. Раздался оглушительный шум от застоявшихся и заржавевших петлей, что держали дверь. 
 
   В двери появилась щель. В нее можно было просунуть только руку. Казалось, это затишье перед бурей, и дверь распахнется с невероятной силой и рассыплется в щепки. Но было по-прежнему тихо.
 
Подул ветер. Даже показалось, что передо мой что-то пролетело. Я застыла. Перед моими ногами стало это  что-то собираться, что-то похожее на тень. Она не была синей, серой или черной. Она была фиолетовой. Тень стала приобретать человеческие очертания. Вроде даже это сидело передо мной на коленях. Я дышала настолько тяжело, что даже не слышала бешеный  стук своего сердца, ничего подобного, не в одном своем сне я не видела. Я видела глаза. Это женские глаза. Они темные и пустые, как у мертвеца. Они смотрели на меня, даже не так. Они смотрели в суть меня. Они изучали меня.
   
- Я Риот. – сказала она. – Ты видишь, что вы,  люди, называете душой, в чистом виде, я собрала все свои части и фибры в массу похожую на прежнюю меня. Собрала на столько, на сколько было сил.

  Она говорила медленно, так чтобы до меня дошло каждое слово.

- Когда ты пробудишься, ты поймешь, на сколько ты глупа и безрассудна. Я не хочу умирать, поэтому я завладею твоим телом, и буду в нем существовать. Тебе остается только смириться.
 
  Я не могла вымолвить ни слова.
 
Из спины Риот стало выступать что-то похожее на щупальца. Я не могла оторвать глаз. Затем все произошло  настолько быстро, что я не  увидела, куда делась тень, сидящая передо мной, а сразу жуткую боль внутри. Я не могла определить, что именно болит. Болело все. Меня трясло и кидало во все стороны, будто что-то во мне ворочалось и пыталось вырвать место.  Темнеет в глазах. Кажется, я обмочилась. Появился рвотный рефлекс, но пищи в желудке нет, поэтому выходит только горькая желчь. Я падаю навзничь и теряю сознание. Я много раз теряла сознание, но это было похоже на конец.


5
 Кажется, я прихожу в себя. Я чувствую, мое тело колотит, оно бьется в судорогах. И боль. Дикая боль по всему телу. Будто я горю изнутри, языки пламени пытаются прорваться наружу.  Но я не чувствую своего тела. Я не могу закричать в агонии, не могу схватиться за голову, чтобы попытаться вырвать что-то оттуда.
 
 Взбудораженные крики людей, которые суетятся рядом, заставляют паниковать еще больше. Они что-то кричат и бегают вокруг. Кто-то держит меня за плечи, вроде бы Руфус. За стеклом стоят Альберт и Нина. Прямо передо мной возник незнакомый мне человек, по его одеянию я сообразила, что это священник, он что-то монотонно читает, рассекая рукой воздух, создавая  какой-то узор. А я ничего не могу сделать, я заточена в своем теле, оно не дает мне ничего сделать.
 
 В какой-то момент, очень резко, все прекратилось. Исчезла боль. Внутри все успокоилось. Но немота осталась.  Я не могла пошевелить и мизинцем.
 
 Но я чувствовала, что в моем теле кто-то был еще. Именно этот кто-то поднял мое туловище и смотрел по сторонам, разведывая обстановку. Риот?  Все заворожено смотрели на меня, никто не смел и шагу сделать. Я чувствовала, как мимика моего лица изменилась.  Вместо округлого лица, курносого носика и открытых глаз,  мое лицо стало серьезным и бесстрастным, казалось, мои черты заострились, а глаза стали прикрытыми. Это была точно не я, и, по-видимому, окружающие это поняли. «Я» начала поднимать руку в какой-то жест, и в ней появилось свечение. Я чувствовала жар от света, больше было похоже на электроэнергию, которая собирается в «моей» руке. Но тут резкое движение слева и справа, быстрый речитатив и мое тело вспыхнуло синим пламенем, его подбросило вверх, и сильные оковы сжали каждый участок плоти. Казалось, что я не могла пошевелить даже глазами.
 
 Вперед вышел служитель церкви . Глаза все-таки смогли ухватить обзор справа и слева. По бокам стояли люди в кругах, и что-то негромко бубнили. Руфус был одним из них.  Мое тело недовольно дернулось, проверяя оковы и пытаясь выбраться. Бесполезно.
 
Все мое туловище стал охватывать озноб. Я чувствовала, как во мне разгорается гнев, он просто жарил мое тело изнутри, раздался истошный гортанный крик. Крик безысходности и не желания быть поверженным. Стало как то больно, но боль скорее душевная, а не физическая. Все стихло. Все вновь замерли.
- Вы все умрете....- еле слышно вылетели слова из моих уст. После этого на меня накатилась жуткая усталость, и я потеряла сознание.


 Я проснулась у себя в комнате. Неужели опять сон? Но как, то было спокойно и безмятежно. Я попыталась пошевелить рукой. Получилось! Ногой – тоже двигается. Это снова я. Внутри себя я ничего не чувствовала, но мне казалось, что Риот спит или ее нет совсем. Я не спешила вставать. Полежав еще минут десять,  я встала и пошла в ванную. Никаких кошмаров. Я умылась и спустилась вниз. Мама, услышав мои шаги, кинулась ко мне со слезами на глазах. Она стала обнимать меня и целовать.

-Диана! - кричала она, ощупывая меня с ног до головы - доченька! Господи!

- Мам? Как я здесь оказалась? - недоуменно спросила я.

- Тебя не было четверо суток! Когда ты не вернулась домой, сразу позвонила всем твоим подругам и по больницам. Но никто ничего не знал! - рассказывала она сквозь слезы - о Господи! Я места себе не находила! Каждый день я объезжала весь город, заглядывала в каждый переулок! Но тебя нигде не было! Я даже боялась представить, что не увижу тебя больше!
Она снова меня осыпала горой поцелуев и объятий. Мое сознание было немного затуманено, либо от стресса, либо от препаратов, что мне вкалывали.

- Но вчера вечером - продолжила мать - заезжая на парковочную тропинку, на кустах перед домом я увидела тебя! - она не справлялась с эмоциями и просто упала на колени, громко рыдая - я думала, что ты мертва! На тебе не было ни царапины, но ты была как мертвец! Я так кричала, что выбежали соседи, и кто-то вызвал скорую. Тебя обследовали и сказали, что ты просто спишь, и нужно дождаться твоего пробуждения. Мне дали успокоительное и велели не трогать тебя, даже если будешь спать неделю. Но ты проснулась сегодня, спустя день.

- Скажи же мне - мама взяла меня за плечи и посмотрела мне в глаза - что с тобой происходило? На тебе ставили опыты? Или насиловали?

- Я почти ничего не помню...- пробубнила я, хотя все прекрасно помнила, вплоть до деталей, но я соврала - лишь то, что лежала на больничной кровати, в светлой комнате....

- О, Господи! - она рывком снова меня обняла и стала гладить по голове.
Она уже успокаивалась, и мы сидели на полу, обнявшись. И мне было так хорошо и спокойно, казалось, что все в прошлом и мама меня обережет от всего. В этот день я осталась дома, просто напросто, я боялась выходить на улицу. Но прекрасно понимала, что лучше не нагонять на себя страх, а выйти на работу.
На следующий день я отправилась в книжный магазин. Там все меня одаривали сожалеющими и поддерживающими взглядами и спрашивали, как я себя чувствую. Я пыталась улыбаться и говорила, что уже все хорошо, не волнуйтесь.
Целый день я занималась рутинной работой: заполняла документы, перекладывала книги, разбирала новинки, наклеивала штрих-коды. Но на обеде я опять осталась со своими мыслями, и само собой стало прокручиваться все происшедшее накануне.

«Нам нужно им отомстить»

Я вздрогнула и стала озираться по сторонам.

"Ты знаешь кто это"

Конечно, я знала, но надеялась, что все обстоит не так.

Я открыла рот, чтобы что-то сказать

"Можешь мне так же отвечать мысленно, я ведь у тебя в голове"

Я прикрыла глаза, чтобы сосредоточиться

"Ты та самая Риот?"

"Верно"

"Но кто ты?"

"Считай меня инородным веществом в твоем теле"

"Ты меня убьешь?"

"Нет. Ты стала насильственной жертвой. А я не хотела высвобождаться из печати.
Во мне кипит ярость, я должна с ними расправиться"

Я вспомнила ее первые слава в моем теле.

"Ты хочешь убить их?"

"Я хочу их наказать. Почему ты думаешь о смерти?"

 "Просто я не хочу умирать" Из моих глаз полились слезы.

"Главное слушай меня и делай, как я говорю"

" Я не хочу делать больно людям"


"Они сделали больно тебе"

"Но я не хочу им отвечать тем же!"
Риот замолчала. Я попыталась успокоиться и вернуться к рабочим обязанностям.

Когда я возвращалась с работы, то боялась смотреть по сторонам, а на темные переулки и подавно! Я шла быстро, чтобы успеть засветло. С каждой минутой меня колол психоз и я шагала быстрее. Наконец- то я вижу свой дом, но на ступеньках здания кто-то стоял. Я затормозила и прикрылась за деревом, ожидая, что он уйдет. Сердце бешено заколотилось. Но когда фигура повернулась в мою сторону, я узнала Руфуса.

Я, почему то обрадовалась, и даже хотела выбежать к нему, но осеклась, вспомнив, что он один из НИХ. Как же быть? Я прикусила губу в смятении. В итоге поразмыслив, я решила выйти.

- Привет! - парень был явно обеспокоен. Я ему не ответила, и он понял почему.
- как ты себя чувствуешь?

- Отлично, спасибо - отрезала я и попыталась пройти вперед, но парень
преградил мне дорогу.

- Стой! Давай поговорим - он оглянулся - никто не знает, что я к тебе пришел.

"Он лжет"

Риот! От неожиданности, я резко отвела глаза вправо, но Руфус ничего не заметил.

- Я хотел тебе сказать, вернее, предупредить, они придут за тобой. Прошу, не сопротивляйся, я не хочу, что бы тебе было больно. Они не сделают тебе ничего плохого, а даже наоборот, будут оберегать тебя и защищать. Ведь ты удавшийся эксперимент!

- Эксперимент? - рыкнула я и резко двинулась вперед. Парень поймал меня за руку и тихо прошептал на ухо

- Я не тот за кого ты меня держишь.
Затем он отодвинулся и быстрым шагом ушел. Я осталась стоять на месте, не ожидая такого поворота.

" Уловки мужчин. Девушки всегда ведутся на подобные вещи"

Я встрепенулась и зашла домой.



6

Прошла неделя. За мной так никто и приходил, и я переставала жить в страхе. Риот почти не появлялась. Мама тоже перестает дергаться по каждому пустяку. Все становится на свои места. Сегодня у мамы на работе корпаротив и ее не будет допоздна. В одиночестве я позавтракала и решила посмотреть телевизор. Удобно усевшись, я переключала каналы, в поисках чего-нибудь интересного. Затем мой взгляд упал на семейный альбом с фотографиями.

Взяв альбом в руки, я присела обратно на диван и открыла его. Тут была вся история нашей семьи! Тут и молодая мама и бабушка, ее братья . Мамин выпускной, свадьба. Мои первые фотографии. Я невольно улыбалась.

"Это твои родственники?"

Я заулыбалась еще шире, почему то я была рада, что Риот вновь появилась.

- Да - я не хотела ей посылать мысленные предложения, мне просто хотелось поговорить.

"А где твой отец?"

- Он...- улыбка немного спала, но я ответила - когда мне было десять, он нас бросил. Типичная история. Наверное, он нас не любил, или его не устраивала подобная жизнь.

"Тебе грустно?"

- Скорее нет, чем да. - немного помолчав - скорее обидно, что это произошло именно с нами. А то, что росла без отца, ну, я не особо расстраиваюсь. Я верю, что у меня все будет хорошо...

Последние слова прозвучали не очень уверенно. Наступило молчание. Я любовалась на молодую маму и сравнивала, как же мы внешне похожи.

-Риот? - позвала я

" Что?"

  - Риот- это твое настоящее имя?


 "Нет. Я сама себе его нарекла, когда отказалась от своей семьи и ушла в ученицы своей наставницы. - И  я не помню своего настоящего имени."
 
- То есть ты не всегда была такой?
 
 "Нет".

Ей явно не нравился этот разговор.
 
- А братья и сестры у тебя были? - все-таки продолжила я
 
 "Хм…были сестры. Или как вы их сейчас называете лучшие подруги. Но мы были с ними настоящей семьей".
 
- Что с ними стало?

  "Перед смертью моего тела я их убила."

Меня это ввергло в ступор.  Из рук выпал альбом, и некоторые фотографии рассыпались по  полу. Она, что, убийца? Мне стало не по себе.

"Не пугайся. Просто ты многого не знаешь. Так было нужно"

"Кстати. Я хочу попросить тебя об услуге"

- Какой? - я запереживала.

"Коли мы заключены в одном теле, ты не могла бы завтра вечером одолжить мне его?"

-Одолжить...тело? - я немного не понимала.

"Мы переключимся разумами. Я, правда, не знаю больно ли тебе будет или мне, но мне это правда необходимо"
- А..а что за дело? - поинтересовалась я, правда не ожидала ответа. Но Риот сегодня была довольно разговорчивой.
«Я хочу сходить в ваш лес, близ города"
-Лес? Что ты хочешь там делать? -на этот раз ответа не последовало. На этом видимо наш диалог закончился. Но выбора у меня не было, и я кивнула головой.

На следующий день, вернее вечер я пришла на границу леса и дорожного шоссе. Я хотела идти дальше, но Риот меня остановила, сказав, что дальше она сама. Мне стало не по себе, от незнания, что сейчас произойдет.
Я почувствовала какое-то шевеление внутри. Будто она пыталась перебраться через стену между нами. Я почувствовала дикую боль в голове, и упала на колени, громко закричав. Кажется, у меня даже пошла кровь носом. В глазах начало темнеть, а боль усиливалась. Я потеряла сознание.
 
 Я не знаю, сколько была в отключке, но пробудившись, я поняла, что Риот занимается тем, зачем сюда пришла. Она настроила пять шалашиков из палочек, засыпала их, какими-то травами, прочертила среди между ними параллели и что-то бубнила.

Да тут еще и магия замешана! Сущности, сумасшедшие ученые, теперь и магия! У меня пошла голова кругом, но я сидела тихо, не проявляясь, что я тут. Затем, каждый из шалашиков По-очереди начали загораться. Бубнение стало громче. Затем ее речь превратилась в отчетливую и громкую, но я не понимала на каком языке она говорит. Огонь все разгорался и разгорался, затем Риот разрезала мою руку каким-то осколком. Жгучая боль поразила мои нервные окончания.

Кровь потекла прямо в эпицентр пламени. Пламя стало менять свой цвет, оно стало переливаться из синего в зеленый. Риот закричала и подняла руки к небу. Круг затрещал, и из него взрывом вылетело что-то темное, похожее на тень.
Риот сделала резкое движение рукой, будто хотела выкинуть что-то, но в руке ничего не было. Но тень стремительно стала удаляться ввысь. Затем она поникла, тяжело дыша.
 
 «Мало. Так мало силы. Я так слаба….» 
 
  Ее голос был настолько «убитым», что невольно подступил ком к горлу.

  «А…А что ты делаешь?»  робко спросила я.

  «Ничего особенного. -  она уже говорила нормально, будто ничего и не было минуту назад -  ты все ровно не поймешь»

Ничего себе! Вот это унижение! Она даже не удосужилась попробовать объяснить!

  «Не бунтуй. – мне показалось, что в ее голосе читалась улыбка -  спасибо за тело»

 Мне показалось.
 
«Но как нам поменяется обратно?» 

  Этот вопрос меня волновал, потому что такую боль и агонию я больше испытывать не желаю.

  «Хм! Об этом я не подумала. Видимо тебе было не очень приятно, когда я прорывалась в твои нервные окончания»

  Неприятно? Это мягко сказано.

«Думаю, в таком случае, когда мы придем домой , то  ляжем спать. Обе. И  все встанет на свои места. А если нет, то обратимся к твоим ученым»

"Только не это"

На этот раз Риот точно улыбалась.  Я чувствовала, как по всему телу течет расслабленное состояние. Оно было  такое блаженное, и казалось, будто Риот сделала что-то безумно важное, важное, но только для нее самой.
Тут я осознала, что могу чувствовать мое тело. Значит и Риот ощущает все мои молекулярные изменения. Но мыслей ее я не слышала. Тем временем она уверенно направилась в сторону города , напевая какую-то песню.

На следующее утро, когда я проснулась, я поняла, что я это я. Я радостно вскочила с кровати. Сегодня я чувствовала себя  как никогда бодрой и свежей. Быстро собралась, и сегодня я вышла из дома раньше мамы, чем ее сильно удивила.
Работа тоже шла как по маслу. Когда я раскладывала зарубежную литературу и философию восемнадцатого девятнадцатого веков, Риот очень точно называла  года, я сделала вывод, что она очень начитанная особа.
Когда я вышла из подвала, у одного из стеллажей я заметила миниатюрную девушку, я ее сразу узнала. Это была Нина. Когда она меня заметила, она убедительно кивнула головой, и я знала, что нужно следовать за ней.


7
На заброшенном кладбище этого города давно не бывало живой души. Все заросло травой и вьюном. От мощных корней деревьев многие могилы и памятники были перевернуты или накренены в неестественной позе. Сюда даже молодежь перестала приходить развратничать и веселится, чтобы их никто не нашел. Больно уж это место было далеко от города.
 
 Тем не менее,  на одном из надгробий сидела девочка. Что так не типично для этого места. Следов и мятой травы, откуда бы она могла прийти, не было. Она просто мирно сидела на надгробии, упершись руками  и повернув лицо к солнцу. Возле нее ползали змеи, но ее это не беспокоило. Она просто сидела и чего – то ждала. Где-то в лесу насвистывали свои песни птицы. Ей это было тоже по душе. Ее не беспокоило ничего, даже то, что позади нее метрах в тридцати, среди пары могил начала шевелится земля. Она прекрасно слышала, что происходит у нее за спиной, но она мирно сидела и не обращала внимания.

 Из земли, как в фильмах ужасов, появилась рука. Следом за ней появилась и другая. Руки начали раскапывать себе проход . Вскоре появились голова и тело. С недовольным ворчанием фигура вылезла и села на землю, вынув ноги из ямы. Немного передохнув, тело попыталось подняться на ноги. Солнце озарило стройную высокую фигуру привлекательной женщины. Она потрясла головой, чтобы вытряхнуть комья застрявшей земли в густых длинных черных волос. Потянувшись на цыпочках  к небу, так что хрустнули позвонки, женщина повернула голову в сторону девочки сидящей на надгробии. Обычным, неспешным шагом она направилась в ту сторону. Впереди нее бежала тень. Гораздо длиннее и больше самой фигуры.
 
 - Ты, видимо, не спешила… - тихим голосом сказала девочка.

  - Я не узнаю этих мест – пропустив язвительную реплику, промолвила женщина – видимо много веков прошло. Я и не надеялась.

  - Да… меня тоже это удивило.

 


Рецензии
Здравствуй, Вивель! Я прочитала только 1 главу. Скажу честно, очень понравилось.
"... его внутренние органы были раздавлены, по данным полиции он явно сопротивлялся неизвестному противнику, но безуспешно. Как и кто убил мужчину - властям остается только догадываться..." - напомнило мне один момент из моего детектива.
"И, как на зло, мое воображение начало играть со мной в злую игру. Меня пугал каждый шорох и скрип, все тело сотрясала дрожь, в памяти всплывали криминальные истории, случаи похищения и изнасилования, в том числе и история про маньяка." - ох, как мне это знакомо.
Завтра прочитаю еще несколько глав. Надеюсь, вы меня не разочаруете).
Удачи в творчестве. С уважением,


Наня Тчк   08.01.2013 00:12     Заявить о нарушении
Очень приятно, что Вам нравится и надеюсь, в последующих главах не разочарую. Стараюсь писать так, как чувствую героев и ситуацию. А про отрывки, которые Вы привели в пример, тут скорее сыграли прочитанные мной ранее детективы. Сама особой практики не имею в написании детективов, поэтому стараюсь пользоваться уже созданными клеше. Приятного чтения!

Вивель   09.01.2013 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.