Невыдуманные истории Натали

Детская логика - это прекрасное сочетание непосредственности, остроумия и искренности. Не даром великие говорят: "устами младенца глаголит истина". Вашему вниманию представляю "истины" моей дочки Натали:

1.
- Мама, а давай я тебе конфетки куплю?
- Давай, а где ты денежку возьмешь?
- А ты мне сегодня купишь, а тебе завтра дам...

2.
Холодно. Идем в детский сад.
- Мама плогони Деда Молоза!
- Натенька, мы не можем прогнать Деда Мороза. Он тебе подарки на Новый год принесет. Вот что ты хочешь, чтобы принес Дед Мороз?
Ребенок задумался. Я уже в ожидании запроса...
- Ну их на хел... эти подалки!Я тепла хочу
Мама в ауте

3.
- Мама, давай в деревню играть? Ты будешь коровой, а я буду тебя доить.

4.
Собираемся в садик. Дочь застыла перед зеркалом. Любуется собой:
- Наташа, давай быстрей, опоздаем!
- Мама, ну я же женщина - подождут

5.
- Мама, дай мне лекарство от жадности. Я буду деток в садике угощать! - на следующий день идем в садик с пачкой печенья, чтобы она угостила деток. Дома рассказывает:
- Мама, ела-ела лекарство от жадности... не помогает!

6.
Играют Наташа (3,5 г) и Нора (4 г).
Ната: - У тебя мозги есть?
Нора: - Есть…
Ната: - Да нет у тебя мозгов!
Нора стучит себя по голове и говорит: - Мама говорила: голова твердая, значит, мозги есть…
Ната: - Дай посмотрю! – осматривает голову Норы, ищет мозги. Наконец грустно вздыхает и говорит. - Не нашла...

7.
Одеваю утром в садик. Наташа с задумчивым видом рассуждает:
Мама, вставать так рано не логично! Я встала, а еще темно. А когда солнышко встанет - меня в детском саду спать уложат.

8.
Утром решили посчитать до 100. Наташа дошла до 39. И считает дальше: тридцать десять, четыредцать... Там птичка какая-то должна быть, но я эту ворону не помню.

9.
Я простыла. Лежу с температурой. Бухыкаю. Наташа играет в соседней комнате. Тут она подходит ко мне и ласково говорит:
- Мамочка, я так тебя люблю. Давай ты не будешь болеть? Я тебя полечу.
И со всей силы в мою пятую точку втыкает игрушечный укол. От неожиданности и боли я начинаю кричать. Она так мягко, нежно обнимает меня и шепчет на ушко:
- Ну, дорогая моя, будешь знать как меня на прививки водить. Ты же у меня сильная девочка.

10.
Возвращаемся домой. На улице темно, ни один фонарь не горит. Я беру дочку за ручку, чтобы не страшно было.
- Мам, ну, не бойся. Я самая храбрая!
- Наташа, не хвастай.
- А я не хвастаюсь. Я скромно тебе говорю: Я - самая храбрая!

11.
Я очень часто ночами работаю за компьютером: отчеты, проекты, статьи, учеба... (в общем оправдываюсь). А дочке перед сном включаю аудиосказки. Но однажды выдался свободный вечер, и я решила почитать дочке сказку сама. Расцеловались и укладываемся в постель. Читаю сказку, стараюсь выразительно, но чувствую засыпаю... А Наташа все никак не уснет, ворочается, сопит... Вроде притихла. Я с чувством выполненного долга закрываю книгу...
Наташа: Мама, сказка зависла... Перезагрузи, пожалуйста, вставать не хочется...

12. Приходит из детского сада и рассказывает:
- А мы сегодня в садике Петрушку лепили, а завтра, наверно, укроп будем...

13. В детском саду проходит экскурсия по городу. Дети дружной гурьбой идут к очередному памятнику. 
Сеня: А я живу вон в том доме...
Воспитатель: Как здорово! Сейчас к тебе в гости пойдем, будем греться и чай с конфетами пить...
Сеня: А у меня конфет нет, только печенья и вафли... А еще новый компьютер и одеяло...
Тут дети начинают на перебой приглашать к себе в гости, рассказывать какие вкусности и новые вещи у них есть. Моя Наташа молчит, молит... а потом как с ревом выдаст:
- А ко мне нельзя!
Воспитатель: Почему?
Наташа: Мама, когда на работу уходит, дверь и ворота на ключ закрывает и ключи с собой уносит....

14. - Можно мне телефон взять?
 - Нет, он сейчас сядет... 
Наташа долго думает и выдает:
- Он отдохнет и встанет?

15. Наташка провинилась и подлизывается.
- Мама, я у тебя хозяюшка? я все игрушки убрала.
- хозяюшка, когда захочешь...
- А еще я посуду на кухню отнесла - ребенок сияет от счастья. - И сапоги твои помыла...
- Мои сапоги? Вот спасибо... Умничка моя.
- Они теперь белые-белые! Мамочка, они такие красивые.
- Как это белые? - в восторге ребенка чувствую подвох
- Я их красками покрасила, чтоб красивые были

16. Возмущаюсь Наташиным повдением: слушать меня совсем не хочет. Нет, я не ругаюсь, скорее ворчу и пытаюсь добраться до детской совести. Наташа подходит и дает мне конфетку. Я конфету взяла и ворчу дальше. Она так грустно вздыхает и говорит: "Мам, может ты помолчишь? Я ж тебе конфетку дала..." 

17. Бужу утром в детский сад. Наташа тяжело вздыхает и говорит: "Мам, тебе на работе хоть деньги платят, а мне что в саду делать?"

18. Наташа делает мне прическу. Вся голова в начесах, резиночках. При очередной попытке расчесать, я не выдерживаю:
- Наташа, мне больно!
- Мама, красота требует жертв. Я - красота, а ты - жертва.

19. - Мама, давай играть!
- Я устала, не хочу!
- Ага, боишься, что я тебя матом выиграю?

20.  Я сижу за компьютером, делаю работу. В соседней комнате Наташа играет со своими подружками. Играют в куклы, дочки-матери в королевской семье. Моя Натя играет роль мамы-королевы. Одна девочка Нора (принцесса) заявляет:
- У нас в замке будет традиция: выходить замуж за придурков и сбегать из дома. Я вот самая старшая, и я хочу замуж. (Устраивает истерику капризной принцессы) Мама, я хочу замуж! (Топает ногами, пищит)
Наташа спокойным, нравоучительным голосом: Доченька, ты успокойся. Хочешь замуж - выходи. У нас дворец большой - комнат всем хватит.
Нора: Ты не правильно играешь! Ты должна меня ругать и закрыть на замок в комнате. А я тогда сбегу из дома! Буду жить в темном лесу с разбойниками!
Наташа: Нет. Как же мама без дочки будет? Мама плакать будет, еще и в лес пойдет тебя искать. Маму-то пожалей.
Нора: Я тогда не хочу замуж. Мне не нравится твой жених!
Наташа: Ну, не хочешь замуж - дома сиди...
Нора: Ты не правильная мама. Я буду мамой. Я Вас сейчас ругать буду и по жопе бить
Наташа резюмирует: Я, может быть, мама и неправильная, но по жопе получать не хочу.

21. Наташе около 3 лет. Едем в маршрутке мимо площади Ленина. Ребенок восторженно восклицает:
- Мама, посмотри какой ОЛЕНЬ! - и показывает на памятник вождю... В маршрутке люди улыбаются. Я краснею от стыда и тихо говорю Наташе:
- Это не Олень, а Ленин!
- Я знаю, - гордо сообщает ребенок, - он евоюцию сделал.

22. В определенны момент Ленин у нас стал главным героем детского воображения: мы читали о нем книжки, смотрели фильмы и, естественно, все с воодушевлением рассказывали друзьям и знакомым. Наташа воспринимала Ленина как некого бетмана для бабушек.
При посещении столицы нашей Родины мы решили посетить мавзолей. Натя вела себя очень чинно, слушала с интересом экскурсовода. Но посмотрев на сморщенную фигурку Ленина, гордо заявила:
- А у нас в городе Ленин больше! (имея ввиду памятник!)
После этого Ленин перестал быть супергероем.

23. Мы с дочкой сочиняем сказки про басиков - гномов, которые приносят сны. И сказки получается со смыслом, нравоучительные. На одно из форумов сказки за излишнюю мораль сказки раскритиковали. Я спрашиваю у дочери:
- Наташа, а тебе не кажется, что наш Бориска слишком правильный? Может быть ему пошкодить иногда хочется?
- Мам, ну как ты не понимаешь! Он ИДЕАЛЬНЫЙ, - восторженно говорит ребенок и добавляет, ведь ты же должна верить, что хорошие дети существуют.

24. Началась череда конкурсов. Между репетициями и выступлениями всего ничего. Вечером приходим и буквально падаем в кровать. проснуться утром невыносимо сложно. Я ругаюсь и пытаюсь быстро собрать дочь. Утром.
- мы опять проспали! Наташа вставай! - пока я бегаю по всему дома, ребенок даже не шелохнулся.
- Наташа вставай! Проспали! - ситуация повторяется. Я не выдерживаю, начинаю повышать голос. На что Наташка приоткрывает один глаз и заявляет:
- Ну, мамочка, покажи мне ЗЛОГО ХОМЯЧКА...

25. Приезжаем в гости, а перед поездкой купили чемодан. Наташе хочется похвастаться и говорит: Я теперь девушка заезженная, с чемоданом хожу.

26. К нам в гости приехала мама. Уклад жизни сразу же изменился: порядок и режим. Ночью Наташа приходит ко мне и заговорщически говорит: 
- Мама, у меня есть коварный план. Давай возьмем дедушку и поедем в гостиницу жить, а бабушка пусть у нас в гостях отдыхает.

27. - Мама, я нам купила здрайверов. Себе и мне. Ты ведь со мной поделишься?

28 У детей спрашивают, кем они хотят быть, когда вырастут. банальный вопрос, банальные ответы: учителем, космонавтом, водителем, актером... Наташа, подумав, заявила:
- Когда моя мама заработает много денег, я буду работать ПРИНЦЕССОЙ

29. Возвращаемся с Наташей домой. Проходим мимо Дома Культуры.
Наташа: А Дом Культуры уже закрыт?
Я: Да, уже поздно, он закрыт...
Наташа: Так что теперь, ночью можно быть некультурной?

30. Сижу значит на работе... воскресение никого нет. Тружусь. Тут залетает мужчина с глазами по пять рублей: "Ой, девушка, можно у Вас в туалет сходить. Срочно." Ну я ж естественно киваю головой, взглядом показываю на туалет. Наташка с невозмутимым видом, разглядывая благодарность от Главы города, комментирует: "Мама, неужели ты еще и за ЭТИ вопросы ответственная. Туалет это как-то не серьезно для тебя"

31. После того как Дед Мороз принес давно желанный телефон, письма доброму волшебнику мы пишем каждый день. Одно такое письмо читает моя знакомая Юля:
- Оу, нетбук...6 кукол...Маска с рыбкой... Знаешь, Дед Мороз должен всем деткам подарки принести, надо выбрать что-то главное... А зачем тебе туалет? - спрашивает Юля, читая список дальше
- Ну как Вам сказать... - смешался ребенок.
- И обозвала его как - большой какальный домик!
- Не! Я кукольный домик хочу!


Рецензии
Добрый день,Антонина! Вам не спалось 1 мая? Прочла с удовольствием детские:
очень понравились № 4,5,17 дальше забыла...
Нежная девчушка на фото - ваша радость. Удачи Вам!

Евгения Зинкевич-Морозова   01.05.2015 10:47     Заявить о нарушении
Благодарю))) Я в последнее время мучась бессоницей... к сожалению

Антонина Быстрых   01.05.2015 10:50   Заявить о нарушении
Я тоже стараюсь записывать подобные детские диалоги. Они очень забавные, но, главное, очень жизненные и мудрые... Спасибо за доставленное удовольствие и за то, что заходили на мою страничку!

Оксана Прудковская   05.05.2015 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 140 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.