Хроники обстрелов. 2

     Начало:

     http://www.proza.ru/2012/11/17/966

     Соседка моет окна, как будто нет никакой войны.

     Погода прекрасная: днём тепло, но не жарко. В парке сидят старики, хотя за утро было уже пять сирен и соответственно обстрелов. Меня так и подмывает спросить их: «Вы не боитесь?»


     Старик лет восьмидесяти как минимум, будто прочитав мой вопрос, отвечает: «Я прошёл Сталинград и был в Грозном в 1994-ом». Вопросов больше нет. А мне нужно успеть в банк: в двенадцать дня обещают «главное веселье» – сразу после похорон «главного виновника торжества».


     В банке никого нет, даже номерок брать не нужно. В течение пяти минут я заканчиваю все свои дела и выхожу на свежий воздух. Погода чудесная. Ляпота!


     До двенадцати ещё минут сорок – успею в супер. Магазин, как и банки, открыт. Кассирши на кассах работают как ни в чём ни бывало.


     – Вам есть, где спрятаться, если что? – спрашиваю я.

     – У нас всё есть, – смеётся в ответ смуглая молодая девушка.

     Вот у кого бы оптимизму подучиться!


     Я дома. В ожидании полдня смотрю новости. Потом времени уже не будет: начнутся звонки на мобильные:

     – Как вы? Как Рая? Как дети?

      Всё как обычно в эти дни. 

     Продолжение следует.


Рецензии
Влад, а разве обстрелы идут не в зоне с сектором Газа? И до Тель-Авива долетают ракеты?

Николай Николаевич Николаев   18.11.2012 10:30     Заявить о нарушении
Да, уже и до Тель-Авива. Уже даже перелетают. Но я, по работе, нахожусь на юге, в Ашкелоне-Аскаляне. А это от Газы- семь километров. Ближе только Сдерот.
Такие вот дела.)

Влад Ривлин   18.11.2012 14:03   Заявить о нарушении
Про Ашкелон смотрел в новостях. А после твоих репортажей - прочитал и про Тель- Авив. Остается, Влад, только пожелать тебе и твоим близким держаться и верить, что всё это скоро закончится и наступит мир!

Николай Николаевич Николаев   18.11.2012 14:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Николай!

Влад Ривлин   18.11.2012 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.