Прощай...

А на столе лишь записка: «Прощай, мы не можем быть вместе»…
А как все красиво начиналось. Я приехала учиться в Питер из далекой провинции. Поселилась на время у родственников, и спокойно готовилась к вступительным экзаменам. В один из таких вечеров, я сидела за учебниками, как вдруг раздался звонок в квартиру. Я подошла к двери, посмотрела в глазок, и увидела молодого человека, не знаю, как его зовут, знаю только, что он живет этажом выше. Я открыла дверь, а он протягивает мне красивого плюшевого льва, со словами:
-Девушка, это Вам!
-Спасибо! Но от кого, за что?! –краснея и смущаясь, я произнесла какую-то глупость.
-это мой Вам подарок! За Вашу красоту!
- нет,  я не могу взять!!!-  я стала закрывать дверь.
-Девушка, постойте, возьмите, я от чистого сердца!
Я взяла, закрыла дверь и убежала в свою комнату. Мне было так приятно, мне никто еще не дарил подарки просто так, за красоту, за то,  что я есть.
И закрутилось…. Каждый день он меня встречал после учебы,  дарил цветы и подарки. А сколько было романтических вечеров при свечах. Вспоминаю, и так тепло на душе становится. Столько любви,  столько нежности,  столько счастливых моментов!
Прошло уже  пять лет как мы живем вместе. И наконец,  я услышала фразу, о которой мечтала с первого дня нашего знакомства: «Милая моя, любимая, родная будь моей женой!» Я конечно согласилась!
Началась подготовка к свадьбе. Полгода прошли в напряжении и суете, поиск ресторана, платья, костюма! Раздавали пригласительные. И мы совсем забыли друг о друге, мы забыли друг друга любить! Стали чужими, что ли… Дом, работа, работа, дом и так по кругу…
Пятница. До свадьбы остались считаные дни. Я отпросилась пораньше с работы, чтобы приготовить сюрприз любимому…но дома наткнулась на пустую комнату, где нет его вещей, где о нем напоминает только красивый плюшевый лев. А на столе записка: «Прощай, мы не можем быть вместе…» Не могу объяснить, то состояние… пустота, шок, паника. Я трясущимися руками стала набирать его номер, но на другом конце лишь короткие гудки…
Боль, сильная душевная боль, жалость к самой себе, миллион вопросов, на которые нет ответа. Я то любила его и хотела вернуть, то ненавидела, и желала самого плохого!
Прийти в себя, понять, что жизнь на этом не заканчивается, мне помог коллега по работе. Он меня водил в кафе, в кино, просто гулять по парку, по ночному городу. И через год мы поженились. Мы уже больше года вместе, наши отношения основаны на взаимном уважении, доверии, симпатии. 
Сегодня теплый летний день, я решила прогуляться после работы пешком до метро. Наслаждаясь солнечными лучами, я осматривала прохожих, машины, деревья. Как вдруг мой взгляд остановился на молодой парочке с ребенком, это был он, мой любимый, мой единственный, мой самый лучший. Я побежала чтобы он меня не увидел, в голове возникли опять вопросы почему с другой, почему ушел ничего не объяснив, почему, почему, почему так!!! Прибежав дамой, я упала на кровать , у меня не было слез, был нечеловеческий крик,  мою душу и сердце разрывало на части… Я не могла больше обманывать мужа, и жить с ним любя другого человека.

Ее нашел муж, с перерезанными венами, лежащей на кровати в обнимку с красивым плюшевым львом… А на столе записка: «Прощай, мы не можем быть вместе…»




 


Рецензии