Она

  Дорогой друг, хочу рассказать тебе об одном милом создании. При взгляде на эту девочку сердце начинает учащённо биться. Энергия с приятной частотой расползается по всему телу. Мои глаза пытаются уловить каждое движение её тела и его приятные глазу перемещения. Любой шаг этой милой девочки наполнен своей неповторимой грацией и красотой. Каждый раз хочется, чтобы она разбежалась и на последних двух шагах прильнула в мои обьятия, скрестив свои сексуальные ножки на моей пояснице. И иногда это случается :). Обнимая её за талию я понимаю как прекрасно быть влюблённым человеком. Руки естественно контролировать не получается :) , они так и наровят пройтись по всем изгибам её прекрасного тела. В тот самый момент когда наши головы прижимаются друг к другу. Моё ухо ловит каждый приятный для него выдох, прогоняет этот сигнал через "черную коробку" ощущений и на выпуске, даёт сигнал, пропустить по всему телу приятный мандраж, вслед за догоняющим его - муражками. Смотря в её глаза я вижу загадочную глубину бездонного океана со всеми его подводными обитателями и сказочными прелестями. Наверное, именно поэтому, я какбудто тону в этом океане наслаждений. Сколько раз я пытался...точнее, ловил себя на мысли...но мне так и не удалось оторвать мой обречённый взгляд.

  Мне хочется делать для неё приятные вещи, да что там приятные, удивительные, неповторимые и неоднообразные. Хочется чтобы её завораживающая улыбка никогда не сходила со сладких губ. Особенно с нижней, которую при каждом страсном поцелуе так и хочется укусить :)
О время...время, когда мы "наедине" друг с другом летит незаметно. А если целый день провести вместе, то и этого не хватит. После последнего поцелуя на ночь, так и не хочется отпускать её из своих обьятий. И напоследок остаётся лишь созерцать медленно ускользающее от тсбя прекрасное создание....:)


Рецензии