Дежавю

            
Однажды в детстве том далёком милом
Я пуп земли герой и удалец
Заметил взгляд весёлый и счастливый
Того , кого отцом звал мой отец

Чему он рад? Тому что много видел?
Аресты , тюрьмы, смерти , каземат?
Кого он там любил и ненавидел?
А нынче нате-счастлив невпопад

Как незаметно годы пролетели
И деда больше нет и нет отца
Как говорится "Кудри поседели"
И лысина пардон на пол-лица

Сегодня я с улыбкою невольной
слежу за непоседой-сарванцом
Он-пуп Земли,и этим я доволен
А сына моего зовет отцом.


Рецензии
Доброго вечера, Андрей.
Пришла на веселое стихотворение,а тут одна серьезность и радость есть немного.
Дежавю. Все повторяется. Когда-то мы отцов - отцами звали, теперь уж внуки - дедами зовут)))Главное продолжение бегает непоседа-сарванец))
С улыбкой :0)

Людмила Михайлова2   30.08.2018 20:40     Заявить о нарушении
Спасибо Мила за добрые слова... Этот стишок я написал после рождения первого внука...))) Теперь пацанчик росточком с меня))) С уважением Андрей

Андрей Панюшкин   30.08.2018 21:59   Заявить о нарушении
Моему внуку 11 в октябре)
Время летит... не остановить.
Главное,чтобы здоровы были и удачливы))

Людмила Михайлова2   31.08.2018 07:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.