***

И ностальгия не отпустит
Она как муза шепчет грустно
О том, что ту, что я люблю
Проводить незнакомый наяву
И обнимает со словами
Что будто любит лож так манит

Объятья дома у крыльца
И нежно страстная пора
И поцелуй.
Луна на небе,знает это
и мне, придя во сне ночном
Прошепчет мне, уж всё о том
Как нимфа милая моя,
Была сегодня не одна
О том, как целовала да
И об объятьях, о душе
А я забытый я негде.
И в тоже время я везде
Я рядом шумною порой
Сквозь ветер всё шепчу постой
А ночью душу от печали
Цветком раскрытым согревая.
Пытаясь прокричать - я здесь
Но ведь безмолвна эта речь.
Как и душа твоя безмолвна
Настоль красива и духовна
Настоль тепла я сквозь глаза
Заметил то, что ты одна
Твои глаза светлей утра
Улыбка радости полна
Но только боль что не моя.
Что всё не мне ты даришь встречи
Не мне ты шепчешь «мы - навечно»
И за руку берёшь ты не меня
Моя любовь моя одна…
       ***
Есть в мире девушка одна
Она прелестна и мила
И каретёмные глаза,
И губы, милые слова.
Быть может только на мгновенье,
Её руки прикосновенье
Развеет трёх моих сестер.
Они отпустят, но потом.
Вновь одинокий стану я,
Когда увижу как она,
Кому-то мило улыбнется.
И грусть проявится как солнце.
За ней прильнёт ко мне тоска,
А настольгия. Так тепла!
И окруживши как обычно.
Возьмут за руки, пусть, привычно.
Тихонький шепот в голове,
И розы три их нет уже.
Они укрыли от печали
Им нету равных, кроме Ляли
Но ведь и я ей не ровня.
Ей нужен кто-то, но не я
Я ведь обычен, я ведь прост.
Без денег и не вырос в рост.
И всё равно, не знаю как же
Прожить без ЛЕНЫ Боже, правда.
Ведь как всегда во тьме ночной
Мне виден образ яркий твой,
Во снах приходишь лишь ко мне
Как сладки  грёзы о  тебе.


Рецензии