Мария глава 2

Она провела у родителей три недели. Звонила мне раз в три дня, узнать как мои дела, говорила, что соскучилась, что так рада слышать мой голос, рада, что у меня все хорошо и обещала, что скоро-скоро вернется. Вернется, чтобы греться в моих объятиях. Я слушал ее, затаив дыхание, слушал и с каждой секундой все больше понимал, как по ней скучаю. Я отвечал ей, что у меня все хорошо, что целыми днями я рисую. Или пишу, сидя на маяке. Пообещал ей, что буду надевать шапку, если похолодает, что буду носить ее шарф. И сам взял с нее обещание, что она будет носить тот теплый свитер, что забрала у меня.
Что меня удивляло в этой девушке, так это то, что я никак не мог понять, в шутку она сказала, что я ее обидел первый или нет. Она никак это не показывала и я путался. Уехав к родителям, она звонила и говорила со мной часами.
На кухне, на столе передо мной, остывал чай. Я наблюдал за тем, как струится пар, идущий от чая. Я слушал свою любимую, она рассказывала о том, как провела день. Рассказывала, как сходила с сестрой по магазинам и купила новые сапожки. У нее был такой мягкий и нежный голос, как будто она рассказывала мне сказку на ночь, а мне было пять лет. Она рассказывала о том, что сегодня ночью будет собираться домой, а потом, в автобусе выспится. Я спросил, встретить ли ее, но она отказалась. Но попросила, чтобы я был дома около шести, она как раз к этому времени приедет. Она говорила о том, что соскучилась по мне, что уже совсем не сердится на мои слова и будет безумно рада, наконец, меня увидеть. Я думал о том, что неплохо было бы приготовить что-то, но ничего в голову не приходило. Я решил купить торт и вкусный чай, что мне советовал один знакомый. Я все наблюдал за струйкой пара, когда она спросила: «ты хотел бы остаться со мной до тех пор, пока не настанет вечное лето?». Этот вопрос означал, что она предлагает мне прожить остаток жизни с ней. Я вслушивался в тишину в трубке, в легкое потрескивание на линии, пытаясь понять, с каким выражением на лице она сейчас сидит и что делает в эту минуту. Я ответил «да». Тихо сказал ей, что больше не обижу ее, что этот поступок и эти слова были сказаны сгоряча, хотя до такого еще надо было додуматься. Я снова почувствовал ее улыбку и легкий вздох облегчения. Сказал ей, что люблю ее, что с нетерпением жду ее возвращения. Сказал, что хочу ее поцелуй, почувствовать ее теплые и чуть влажные губы своими губами.
Мои часы показывали 2:47. На ее часах +2 часа. А значит, там уже светлеет. Я сидел на кухне, пил холодный чай и думал над ее вопросом. Она попрощалась со мной и закончила разговор двадцать минут назад. Сказала, что в 6:30 у нее автобус. Я допил свой чай и пошел в кровать. Поставив будильник на одиннадцать утра, я положил телефон рядом с будильником, выключил настольную лампу и закрыл глаза.
Любовь подобна безумству. Мы совершаем из ряда вон выходящие поступки, чтобы порадовать одного единственного человека, который занимает всю нашу душу. Но ведь в этом и есть смысл.
Когда зазвенел будильник, я уже часа полтора не спал. Не спал и думал над ее словами. Но ведь я согласился, и значит, так нужно мне. Отключив будильник, я сходил в душ, пропылесосил комнату. Одевшись теплее, так как утро удивило низкой температурой, я сходил в кондитерский магазинчик на углу дома за вкусным пирогом. Потом дошел до торгового центра, чтобы купить чай, который мне советовал знакомый. Вернувшись домой, я нашел и погладил поло, которую Она мне подарила. Еще часа два я читал книжку. Роман Харуки Мураками. Слушал душевную музыку русских исполнителей и был наполнен абсолютным спокойствием. Ближе к четырем я заварил чай, накрыл стол скатертью, нарезал пирог, поставив его на стол. Заварник и две красивые чашки, что мы использовали в праздники, я тоже поставил на стол. Нашел приятную романтическую джаз подборку и оставил в плеере до прихода. Тщательно проверив, как я закрыл дверь, я подергал за ручку и пошел встречать свою любимую.
Я надел теплый кардиган из шерсти, под него футболку, легкую ветровку, шарф, так как горло не хотел морозить и даже достал перчатки. На остановку, где останавливался нужный поезд, я пришел за десять минут до его прибытия. Знаю, что она просила не приходить, но я чувствовал бы себя виноватым за то, что дал бы ей шанс одной тащить наверняка тяжелую сумку одной. Чтобы не замерзнуть, я решил выпить кофе из автомата. Эти десять минут тянулись мучительно долго. Кроме меня на остановке было еще два человека. Один без конца курил, выкурив за десять минут три сигареты. Похоже, он спешил, так как все время оглядывался на часы, которые висели на крыше станции. Второй вообще не замечал происходящего. Он слушал музыку, что из трансового направления клубной музыки, и он мыслями был очень далеко от своего тела. Было видно, что он погружен в мысли и музыку уже не первый день, так как на нем были помятая рубашка, свитер и нараспашку расстегнутая куртка.
Вот, наконец, объявили о прибытии электрички, и я подошел ближе к краю, посмотреть, с какой стороны она едет. Электричка ехала с южной стороны. Наверное, объезжала весь город.
Из вагона вышло довольно много людей, но ее я увидел еще через окна вагона. Выйдя, она легко махнула мне, улыбнувшись своей очаровательной улыбкой. Крепко обняв ее, я почувствовал, какая она теплая. Почувствовал ее духи, запах ее волос и обрел счастье души. Взяв ее сумку, мы двинулись домой. Она сказала мне, что просила меня встретить ее дома, но все же очень рада, что я пришел. Она была одета в теплое пальто, берет в цвет пальто, сапоги средней высоты без каблука и перчатки из одной кожи и одного оттенка.


Рецензии