Мария Глава 3

Мы решили пройтись пешком, так как ей было душно в вагоне, и немного кружилась голова. Она рассказывала мне мелочи о поездке домой, о том времени сборов, когда я закончил с ней разговаривать. Я улыбался, смотря на нее, следя за ее глазами и движением губ.
Дома я помог ей снять пальто. Занес сумку в комнату и включил плеер. Еще раз, обняв ее, я поцеловал ее. Потянув за собой на кухню, я завел ее туда и только после этого включил свет. Она удивилась, обрадовалась и так добро засмеялась, слегка шокированная сюрпризом.
Мы пили чай, ели пирог. Я слушал ее впечатления от поездки. Вроде бы, я все это уже знал, но мне было интересно слушать ее. Я замечал даже самые маленькие изменения в ее интонации, и мне это нравилось. Я рассказывал ей, как ничего здесь не делал, только один раз убрался. Она засмеялась, назвав меня лентяем. Когда пирог закончился, она сказала мне, что хочет подышать свежим воздухом. Было еще не совсем темно, но уже прохладно. Но я все равно согласился, взяв с нее слово, что она наденет теплую кофту.
На ней было шерстяное платье с полосками разных цветов. Оно было темно-серого цвета. Поясок на талии отлично подходил к платью и подчеркивал ее фигуру. Черные колготки, лак для ногтей, как ни странно, очень подходили. Изящные ботильоны дополняли этот образ. Я помог ей надеть пальто, и мы пошли гулять.
Мы шли по улице, нас освещали фонари, и вокруг, медленно кружась, опадала листва. Было холодно, пар вырывался изо рта и закручивался маленькими облачками. Мы говорили и говорили, и темы были совершенно поднебесные. Мы шли рядом. Я наблюдал за ее глазами, за движением губ, когда она говорит. Я боролся с желаниями, проклиная себя за такое нетерпение. Я боялся нарушить эту теплую атмосферу для двоих, это шаткое счастье.
Мы шли рядом. Я о чем-то задумывался и выбивал ритм пальцами по ноге. Она свои руки прятала в карманах от ветра и вечерней прохлады. Она закончила ответ на мой вопрос, а я так улетел в своих мыслях, что даже не заметил этого. И совершенно забыл вопрос. Повисло неловкое молчание, когда надо обязательно что-то сказать. Она вынула руку из кармана, чтобы посмотреть время на часах. Бросив взгляд на часы, она почти вернула руку в карман, но я, борясь с легким страхом неизвестности, взял ее за руку. Легонько, обнял ее пальцы своими. Они были теплые. И немного шершавые. За них хотелось держаться. Именно так держаться, обнимая пальцы пальцами. Чувствовать тепло этих пальцев. Она немного напряглась, но как будто стала на пару световых лет ближе. Выдохнув, она улыбнулась сама себе, но так, чтобы я не заметил.
Наверное, так мы и помирились. Без слов, одним жестом. Мы шагали по улицам, освещаемым фонарями, лампами светофоров и неоновыми рекламами. Мы шли по тихим улочкам, по парковкам торговых центров. Мы шли, и ни о чем не говорили. Мы наслаждались присутствием друг друга.
Когда мы возвращались домой, она остановилась возле дверей дома и повернулась лицом ко мне. И обняла меня. Так же, как и обнимала всегда. Со всей теплотой. Так долго, чтобы дать согреться в своих объятиях. Я держал ее в объятиях, и не мог поверить, что все так просто прошло. Она отпрянула от меня, и посмотрела точно в глаза. Но не смогла выдержать мой взгляд и, смущенно улыбнувшись, сказала, чтоб я перестал на нее смотреть таким взглядом. Я поцеловал ее в щеку. Так просто, без всякого страха и намека на еще поцелуи. Она улыбнулась мне своей теплотою. «Не обижай меня больше» - сказала она мне, перед тем, как зайти домой.


Рецензии