Смертельная тоска

Вы не пробовали? Попробуйте! Когда свет, который должен радовать глаз и дарить тепло кажется холодным и жестким.. И он даже  не белый, а черный скорее.. Ощущение что душа находится в крепко сжатом капкане.. И есть осознание, что капкан сжат с тупой неумалимой жесткостью.. Как тупая злобная собака, в порыве необъяснимой ненависти.. Легкий ветерок представляется пронизывающим все клетки тела ледяным потоком воздуха. Рука, обычно послушная, наливается свинцом и падает на поверхность грязной лавочки, на которую вы присели в отчаянии.. Отчаяние, безыскодность, абсолютная безнадежность и отсутствие перспектив - основные ингридиенты салата, из которого я сейчас состою.. Салат, настолько густо посыпанный солью, что невозможно есть. Вот очередной поезд уходит.. Хотя нет, стоит с открытыми дверями.. Как будто ждет меня, заманчиво еле слышно гудя динамиками.. Но вот, он шумно выпустил воздух, как будто вздохнул и покинул эту станцию.. А я остался. Тело продолжает покрываться мурашками.. Хочется плакать, но нет слез. У меня давно их уже нет. Последние упали на могилу близкого мне человека. Хочется плакать. Проехал вагончик с оранжевыми дверями.. Жаль, он не остановился у меня, в него я наверное зашел бы - располагает как-то к доверию.. Вот еще один поезд с вагончиком с оранжевыми дверями. Этот, как назло, вообще не остановился на станции. Сегодня меня преследует сплошное везение.. 

 


Рецензии