лёд 26. 10 спровоцировано Роланом

застывший посреди пространства и времени ледяной позвоночник.
и в нем сотни, нет, тысячи так и не поставленных окончательных точек
(этот вязко тянущийся приторный сироп из постоянных отсрочек),
красивые, метко вгрызающиеся в сердца другим фразы и фразы не очень,
непрерывная череда насквозь отравленных и ужасающе колких "впрочем",
(скажите, у вас настолько же бесконечно МНОГО
внутри всего того, о чем вы можете сказать также болезненно точно?
с такой твердой, несокрушимой уверенностью в каждой микрочастице,
с убежденностью-сжатым кулаком, разносящей в кровавое месиво лица...
да кому-то, а вернее, очень многим, подобное может лишь порой сниться)
в любом случае, все это по моим позвонкам неудержимым потоком мчится
в отчасти безумном стремлении по всему организму дождем искр разлиться,
во все его составляющие, все без исключения, ворваться, просочиться...
глыба льда вне времени и понятий. тот лед, который уже никогда не растает.
раньше, наверное, я даже не могла представить, что такое вообще бывает...
главное, кто-то этого напрочь лишен, а кто-то - с лихвой раз за разом глотает,
интересно, по каким критериям своих жертв этот раскалывающийся ледник выбирает?
хотя мне уже, возможно, на это плевать. мне уже с головой (и даже выше) хватает.
но лучше или хуже было бы без этого льда в позвоночнике - никто никогда нипочем не узнает,
поэтому не могу себе позволить сказать, что это прям таки отрицательный элемент.
сейчас этот промерзлый хребет со всем своим содержимым - мой незаменимый компонент,
ключевой кусочек картинки мозаики, визуализация одного из смыслов, мой важный фрагмент,
то, что дает мне опору и веру, то, что удержит меня наплаву, мой железный контраргумент,
козырной туз в рукаве, джокер под языком, редко встречающийся, очень выгодный организму фермент,
монументальный, отрезвляюще-хлесткий, несокрушимый, сковывающий все вокруг себя, словно цемент.


Рецензии