Люди.. Они такие люди..

Люди склонны играть в игры, правила которых им не известны либо известны не доконца.. Люди склонны с саморазрушению, сознательному разложению как в физическом теле, так и в духовном. Люди получают часто получают удовольствие нанося вред другим. Любовь к оружию, повышенный к нему интерес - показатель слабости человека, его неуверенности в собственных силах. Желание самоутвердиться, за счет механической силы, этих костылей, компенсировать собственную неполноценность. Я не говорю о тех - для кого оружие Является проффесиональной необходимостью. Я говорю о типичных обывателях, среднестатистических жителей с такими же запросами. Люди любят делать подлости  другим - тем самым показывая себе самим что они имеют пусть и небольшую, но власть над другими! Власть сделать плохо, "покарать неугодных себе". Разве это власть? Это одна из предпосылок некчемности личности, которая не в состоянии быть хотя бы самодостаточной. Любовь к распространению сплетен, клеветы - так же желание утвердиться в собственной значимости и утвердить в этом мнении других. А как же закон сохранения энергии? Почему никто не думает, ЧТО ВСЕ ПЛОХОЕ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ВОЗВРАЩАЕТСЯ?!?!? Ну почему, почему люди не понимают, что если человек осознанно или полуосознанно делает кому-то зло - оно рано или поздно к нему вернется! Почему люди слепы и видят только то, что им нравится видеть?! Почему люди склонны делать только то, что приятно и не доставляет дискомфорта?! ПОЧЕМУ МЫ РАЗ В ДЕНЬ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О ПОСЛЕДСТВИЯХ НАШИХ ПОСТУПКОВ?! ЗАЧЕМ, В ИТОГЕ, НАМ БЫЛО ДАНО ОТ РОЖДЕНИЯ СОЗНАНИЕ, СПОСОБНОСТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ, ПРОГНОЗИРОВАТЬ И ОТЛИЧАТЬ ДОБРО ОТ ЗЛА?!?!? ...... Если бы я обратился с этими вопросами к толпе, состоящей из среднестатистических обывателей, то полагаю вместо ответов я бы услышал тишину.. В которой сознание людей лихорадочно обработало бы полученную информацию.. А дальше люди бы стали заниматься самооправданием.. "Нет, я не такой, я лучше" , "я так не делаю", "все не настолько плохо", "не замечал такого за собой" и пр. Основная проблема в том,  что мы занимаемся обманом.. И обманываем мы прежде всего себя.. Мы к себе необективны.. Необъективно оцениваем себя, свои силы, последствия своих поступков и слов.. А объективно оценить - это серьезная работа, по оценке возможных последствий свершенных поступков, данных обещаний, произнесенных слов и пр. А при оценке нужно учитывать факты о которых мы можем не знать. Потому нужно научиться ставить точки безрисковости. Это прерогатива мудрых людей. "Чем умный отличается от мудрого? Умный выпутается из любой ситуации, а мудрый не когда попадет в ситуацию, из которой надо будет выпутываться". Люди, я вас люблю.. я люблю каждого человека.. я всем желаю добра и счастья.. Я хочу, что бы каждый из живущих на земле был счастлив и его сознание текло в правильном русле. Мне жалько вас. Мне жалко себя. Я сам не лучше. Так же совершаю поступки, о результатах которых зачастую задумываюсь лишь в последствии.. Думаю, что надо что-то делать.. В Евангелии сказано: "Спасись сам, и тысячи вокруг тебя спасуться". Показывать личным примеров, как надо, как лучше - самый эффективный способ сделать этот мир хоть чуточку лучше, светлее, добрее.. Может все таки настанет время, когда можно будет выйдти на улицу и увидеть там счастливых людей, которые будут улыбаться друг другу и не делать зла. Не думаю, что только поучениями поучениями людей можно добиться хороших результатов.. Слова без дела не что.. Надо всегда стараться соответствовать тому, что ты говоришь.. Иначе рано или поздно тебя спросят "Если ты такой умный, то почему ты такой бедный" - где под бедностью будет подрузамеваться отсутствие общего благополучие вообщем. И не останется ничего, кроме сомооправдания. Склонность к поучению других, любовь в этому - так же следствие ощещения неполноценности себя, ущербности. В нашем сознании мы думаем "если я учу этого человека и он меня слушает, то значит в этом я-то уж точно лучше него!" Признаемся често - нет нет, да и закрадывалась в подсознание такая мысль? Думаю, правильно будет доносить информацию до людей руководствуюясь лишь любовью к ним, желанием принести пользу. В остальных случаях лучше промолчать и подумать, порассуждать как сделать человеку лучше. 
Делать добро людям - большая ответственность. "Свет который в тебе, не есть ли тьма?" написано в Евангелии. Если мы необдуманно делаем человеку "добро", необдуманно руководствуясь "лжелюбовью" - то, пожалуй, мы делаем ему зло большее, чем если бы мы открыто совершили в отношении его плохой поступок. Предупрежден - вооружен. А так получается мы подсовываем человеку волка в овечей шкуре, троянского коня, мину замедленного действия. Благодаря эффекту неожиданности,  негативный эффект нашего "доброго" поступка увеличивается в несколько крат..


Рецензии