Попал...

 В тот вечер я сидел за компом,одновременно пожирая печенье.За окном было уже темно,так-что пора закругляться.Блин,восемь месяцев я пишу эту долбанную книгу!   
 Так,не психовать.Вдох,выдох,вдох,выдох...Успокоился.Все,выключаю железяку и иду спать.
 Ага,сейчас!Не успел молодой писатель и встать,как перед ним появились темные фигуры в рясах.Пришельцы двинулись вперед,пытаясь схватить мою бедную тушку.Я попятился назад,хватая все предметы и кидая их в "священников".Все мое барахло исчезло в спышке невероятно красивого света.Они что,хотят чтобы я отправился с ними?!
 Один из инопланетян кинул к моим ногам мягкий розовый шарик.В глазах померкло,тело стало легким как пушинка и я улетел...
                Продолжение следует.


Рецензии
лячно......чудовий початок

Аннетангел   17.11.2012 23:43     Заявить о нарушении