Как я хотел подарить дипломную

          Как я хотел подарить дипломную. Или? тайна коллектива преподавателей
    Кто был студентом, знает, что некоторые ухари просто покупают курсовые, контрольные, рефераты, дипломные и диссертации. Это везде так. Расскажу об одном случае по этой теме, который произошел со мной и сравнительно недавно.
В годе 2011 в феврале,  отучился в академии физкультуры, на заочном. Написал  оригинальную дипломную (есть на сайте вкратце), на том дело и закончилось. Тема  интересная для нашего челнинского аула и не принятая до сих пор. Ни в академии, ни в институте другом, на кафедре экологии, куда я было порывался по инерции аспирантнуться. Работу и сопутствующие материалы , один препод, «летящий» по этой теме взял, а аккурат через полгода начал организовывать лабораторию. По примерно той же тематике. Но мне особо не рад с той поры. Оно и понятно. (у меня традиция уже. Тыкать мордой в грязь авторитеты. Не первый случай)
    Но меня, в пору первого посещения КАМПИ, поразило то, с каким превосходсвом преподносят себя большинство преподов. Ну, блин полубоги, не менее. Одна из высших сфер управления в деканате аспирантуры (или как его там)эдак процедила- « по этой теме идите к тому то»((подтекст "ебнутому или придурку"), а в глазах всезнайки выразилось отношение патриция даже не к плебею, а нечто всеми рангами ниже.
Так и хотелось сказать –« а вам кто нибудь сказал, что вы тут самые умные? Или вы это сами решили?».
    Дело то пустяковое. Плюнь да разотри. Тем паче свою дипломную я разослал всем тем, кто снабжал меня информацией – НАСТОЯЩИМИ УЧЕНЫМИ. А все же хотелось у себя в ауле развить эту тему, что бы пипл знал. Ага… счас.
    Но по порядку.
      Объявление в газете давно бросалось в глаза. А именно –«коллектив преподователей выполнит диссертации, дипломные, курсовые по математике, физике, истории, химии, педагогике, экономике, программированию, менеджменту, технические, юридические и др….».
Вот куда надо слить эту тему! Пусть переработают, да хай с ней,  идея плывет,  я не сторонник жесткого авторства, те паче слишком много людей мне помогало. Пусть инфа светит людям. Ню-ню…
    В голове предстала такая картина, множество преподавателей и студентов последних курсов изо всех сил пишут ночами рефераты, курсовые, дипломные…нечто вроде научного сообщества обьединившегося для подработки. Ну как порадеть таким людям? Надо помочь, заодно и познакомяться с темой.
Набираю телефон, говорю –« здраствуйте, на ваш майл будет отправлена дипломная, даром»…
Хотите ответ?
   Этакий императорский ответ пресыщенного Цезаря, не менее…, это как чуваки лениво растягивали слова, ну прям гламурный подонок.
«Ваша работа нам не нужна. Мы не нуждаемся….» ну и дальше…
 Это текстом так просто, а он ньюансы не передает*. Слышали бы вы тон и подтекст. А ведь разговаривал достаточно взрослый мужчина, около или более 50 лет.
Мне было неприятно…этакий чувак с гонором. Прямо звездец какойто. Ну, да я в спорте быстро отучал от звездной болезни. Письмецо бы тиснуть в министерство образования, как по типу событий марта 2011, только в МВД*. А государственная мясорубка очень жестко к людям относиться. Поэтому не стал. Пока не стал. А надо бы. Но далее.
      Как то резко заработала заработала аналитика. С чего бы вдруг отказываться от халявы? Безвозмездно- то есть даром же!
   И тут инсайт!!! Еще в академии я слышал ужастики про дипломные выпускные. Их «хранят» 5 лет, потом нет места в архиве. Слышал и то, что на курсовых, особенно новой тематики более взрослые зубры делают свои академические труды. А уж просмотрев один ролик -видеопрезентацию урока, был уверен, это работа какого либо студента, сделанная для зачета или экзамена.
Почему так уверен? Да сам делал такую же, примерную. У преподов сейчас времени нет вообще. Много рутины. Вот и пользуються. Я не в обиде. Логично и правильно. Зер гут. (но я бы, став преподом, на такой позаимствованной презентации сделал бы подпись –выполнена студентом….год и прочее. Маленький ньюанс, а как влияет на студентов и отношение к вам. В конце концов, МАСТЕР это стратегия, а деталировка уже подмастерья. Ведь и Рубенс, или кто там еще, всю картину полностью не писал. Детали дописывали ученики)
  Теперь вопрос. Сколько времени уходит на дипломную? У меня около 4 лет. но это уровень кандидатской, как сказала один препод наедине после защиты. Берем 3 года средней стандартной оригинальной дипломной. Просто стандартные можно сваять за годик. Сомневаюсь, что «коллектив» авторов так быстро реагирует дипломным демпингом, ну не могут же они за короткое время написать, даже просто отпечатать до 70 страниц дипломной. А приложения? А этап эксперимента? Обзорку да, это 30 источников. Но и ее около года надо писать, если нормальную (я перелопатил более 100 источников, отобрал с великим сожалением 30, не вмещались в 22 страницы обзорки.). Чтобы осталась в памяти народа, как более менее выдающаяся. Откуда же такой большой обьем макулатуры?(и тематики)
  А можно взять из архива. Те работы, которые «уничтожаються». Да даже те, кои пока на хранении. Коллектив преподователей по всем дисциплинам, а попросту шайка узурпаторов чужой мысли, элементарно блин, КРАДЕТ чьито труды. Вот это мафия!!!
   И в моем воображении нарисовалась такая картина, исчезли добрые и трудолюбивые преподаватели и студенты на подработке, и проявилось мурло жлоба, одного из верхушки какого нибудь ВУЗа, заставляющего подчиненных ему преподов, за малую толику, продавать труды кого либо. Может на пенсии, может просто параллельно. Согласитесь, ведь изьять даже как макулатуру и продать, а это, в общем то АВТОРСТВО и статья, чревато серьезными последствиями.
А если посмотреть тематику (физика, химия, менеджмент….) то рисуется страшная организация, прямо масонский научный мафиозный спрут. Понятно, что недоучки купили дипломную и аттестат. Но ведь мозгов,  то не прибавилось! И эти люди пойдут в экономику, химию, физику, менеджмент (управление). Это чтоже будет со страной, когда недоучки займут места в иерархии? То есть займут посты в государстве.
    Ну, да в нашем челнинском ауле и не такие аферы проворачивали. Видели бы вы как провернули дело с солью. Якобы «кончилась» соль , (это в городе с 500 тысячным населением и нет стратегических запасов?…А Соль Илецк в 600 км? 12- 16 часов на Камазе.) Видели бы вы соляные очереди и стоимость в 30 рублей при нормале 3 рубля.
    Я, конечно понимаю, всем ашать (кушать) хочеться. Но хамить не надо. Особенно по телефону. Не люблю этих высокоэлитарных замашек. Даже от псевдопрофессоров. Так что сами напросились. Пипл узнает какие вы бяки. Такая вот иезуитская и детская форма мести. Ох, не стоит трогать татарина. Особенно начитанного.
  «Спи спокойно Самуил*. Пусть теперь коллектив преподавателей  не спит.»

Примечания
*Нюансы не передает
В китайском языке 4 тона произношения, а в какомто вьетнамском вообще 7. и смысл меняеться в зависимости от тона.
*Самуил…имя сами понимаете, еврейское. Тем не менее, мне его дал один колоритный лесник возле спортивной трассы в Тольятти (год примерно 2002-2004). Туда, к леснику, нас засунули местные братки из татар, «сочувствующие» вечно бедным спортсменам.
Так вот, многочисленная орава мужиков, а детей все же пристроили в цивильную гостиницу, завалилась к егерю. С последующим распиванием. Я, поскольку был немного обижен прозвищем, указывающем на принадлежность к одной нации, лег спать. Но по истечении времени был бесцеремонно разбужен лесником, перепившем всех наших мужиков, не особенно трезвенников, и стал бухать уже со мной. До утра. Уж больно я ему понравился, хоть и нарек меня самуилом. Так я для него им и остался. 
А строчка в конце есть фраза из анекдота, немного мной переделанная.
   «Спи спокойно Абрам. Пусть теперь Мойша не спит».

*только в МВД
про события марта 2011 года можно прочитать в статье. "На волосок от гибели". А в литературном варианте я отразил в "Джокере". письмо в МВД действительно было. опущу подробности у ужаса от проявленного государственного механизма, ужаснейшей мясорубки, если ее запустить, но от того же МВД у меня имееться благодарственное письмо.
пользуясь случаем, скажу, что подобные джокерства присущи многим. один случай описан в статье "И один в поле воин" про наш же аул. там была эпопея с сосисками в детских садах и школах.
другой я вычитал уже в книге Александрова "Даты рождения..." про нумерологию. Тогда автор книги расчитал день операции для ельцина и умудрился каким то образом передать через пятые руки. то есть, опекунов просто невозможно пройти. между правительством и народом стоит громадная масса серых людей, всеми правдами и неправдами отталкивающими нормальных работающих людей. 


Рецензии