Чужая среди своих. 7 глава

Недолго думая, расправила крылья. Черт, невыносимо больно! Раненое крыло не зажило до конца, придется терпеть. Вскрикнув от боли, когда крылья в первый раз дернулись, отрывая меня от земли, сжала зубы, активно махая, пытаясь разглядеть во тьме Калеба.
Глаза того демона… Серые, такой же цвет что и у меня, что-то сродни похожее на темно металлический. Зачем интересно он смотрел, как я пою? И долго ли? А я ещё и бдительность потеряла… Конеееечно, раз все остальные ночные создания безопасны для меня, то разве безопасны все?! Кто сильнее, у того и прав больше, это одно из правил ночных. Безопасно мне было, пока не нашлось в этих краях никого сильнее меня, а дальше уже осторожно себя вести надо. А я ещё и зазевалась, как назло нашелся сильнее…
Калеб нашелся  быстро, костер идиот этакий решил не тушить, ну я ему устрою счастливую жизнь за это! Улететь бы ещё отсюда, только не уверенна что крылья смогут унести… Болят ещё, слабенькие, сама еле летаю. Но не брошу, хоть и поплачусь за это. Но, и наказание Калеба и плата за мое великодушие – потом. Сейчас ноги бы унести.
Я дура! Дура, дура, дура… С глупила, не вернулась к нему обратно, а легла на камнях валятся, песни горланить… Успеть бы. Защитить бы.
Кое-как сгруппировавшись и не забыв в нужный момент убрать крылья, упала и прокатилась по полянке. Главное морда – кирпичом и нигде ничего не болит. Размазням, да хлюпикам подчиняться никто не спешит.
Калеб удивленно посмотрел на меня, потом перевел взгляд на несколько теней, неторопливо показывающихся во мраке ночи. Вскоре тени приняли вид фигур людей, два, три, четыре… Четыре демона, не хило, не хило. Попыталась учуять в душе магическую частичку, чтобы убедится в своей правоте. Да, три демона, послабее меня будут, и один, похоже, тот, с поляны. Сейчас он не скрывал силы… Да его целой армией не возьмешь, силища богатырская. А по возрасту и не сильно старше меня, кажется годика два-три, вот и вся разница.
 Встала перед Калебом, закрыв его собой. «Наверное, со стороны это выглядит, довольно, идиотски, на манер второсортных американских боевиков» - взбрело в голову. Три очертания демонов в темноте пригнулись к земле, зашипели… Самый сильный спокойно стоял, наблюдая за нашей реакцией.
Зашипев а-ля «Аватар», не хватает ещё двух метров роста и синей кожи, слегка пригнулась к земле. Привычное поведение демонов с недобрыми манерами. Заменяет слова: «Простите, но вы мне не очень нравитесь. Можно я убью?» Знаете, мне определенно нравится эти манеры поведения, чем людской этикет. Более простое, менее пафосное и наигранное общение у демонов, и это уже доказано.
Спокойно наблюдающий за мной шипящей, тот сильный демон что-то шикнул на своих двоих. Они замолкли, выпрямились и уставились во все свои четыре глаза на нас. Светлые, почти прозрачные глаза, хм, необычный цвет.
Огонь с боку мирно потрескивал, успокаивал. Так и хотелось лечь и уснуть под эту огненную мелодию. Только не дадут, эти шесть глаз рассматривающие меня спереди и два глаза уже прожегшие спину, мне нормально поспать.
Самоуверенность так и прет, а желание стереть эту усмешку пришлось придержать. Он сильнее, неразумно будет подвергать себя с Калебом опасности, лучше удержаться, а ещё лучше смыться отсюда поскорее.
- Чего стоишь? – кровожадно (по крайней мере, он думал, что получилось кровожадно) прошипел крайний рыжик.
Вот эта персона привлекает внимание сразу. Большие серые глаза с пол лица, пухлые губы, веснушки,  аккуратно разлегшиеся по всему лицу и рыжие, взъерошенные волосы чуть кудрявятся. Ну, прям ангел, не умеющий кровожадно шипеть. Минусы демонов, наверное, в ангельской внешности из-за чего и легкой узнаваемости среди ночных созданий.  Портили весь вид рыжика дырявые джинсы с рванной белой майкой и цепями на шее.
На разбушевавшегося и посмевшего заговорить со мной рыжика, рыкнул главный. Потом, взгляд темно-серых глаз переместился на меня, на помалкивающего стоящего за спиной Калеба. Ядовитая усмешка медленно, но верно расплылась на лице. Милый, аккуратнее, того глядишь и яд с клыков на землю закапает.
Стоявший доселе тихо, с другой стороны от главного, наклонившись к его уху, что-то прошептал. Паренёк лет на двадцать с большим ядовито-зелёным ирокезом и продырявленными, словно решето ушами. В какой-то черной рок-майке, армейских сапогах и черных штанах.
- Уходи, - шепнул мне тот, что посередине.
Помотала головой, вот ещё, буду я тут всяких слушаться!
- Я Элизар, - улыбка стала шире.
- Эм… я должна тебя знать? – удивленно уставилась на него.
Это мне шанс с местной знаменитостью выпал увидеться? Ха!
Элизар кивнул, немного озадаченный моим незнанием.
- Приятно познакомится, я  - Эмили.
- И кто же ты такая? – Усмехнулся демон.
Подавила истерические позывы посмеяться… нервной становлюсь, нужно отдохнуть как-нибудь. А лучший отдых для души – прикончить какую-нибудь вражину.
- Я Эмили, глухомань ты этакая, - фыркнула, посмотрев в темно-серые глаза стоящего посередине.
- Род, - подсказал глухо рыжик, что-то я его прежнего энтузиазма пошипеть на меня не замечаю!
- Мне нужно знать твой род, - кивнул, рассматривая меня их главный.
- А мне нужно выспаться.
- Ты не поняла вопроса…
- А ты не понял меня, - парировала парня.
В пол оборота глянула на Калеба, одним глазом наблюдая за троицей явно не дружелюбно настроенных демонов. Парень с легким испугам смотрел в мои глаза, и куда же затерялась та уверенность, что была при нашей первой встрече? Хотя, согласна с Калебом – два демона по бокам вызывают усмешку, а вот тот, что посередине… он навевает холодный ужас с примесью любопытства, коим я никогда не была обделена.
- Хотел ли я понимать тебя? – Усмехнулся темноволосый парень, сделав легкий непринужденный шаг вперед.
Напряглась всем телом, немного поддавшись назад. Ну, уж нет, им я проигрывать, не намерена.
В кои-то веке я не собираюсь сдаваться и мне плевать на силы противника. В кои-то веке во мне горит желание бороться.
- Молодой демон без знания своего рода… необычно, - подвел итог Элизар, делая ещё один шаг вперед.
Утробно зарычала, давая понять, что так лучше не делать. Правильно, лучше беречь нервы и себя и окружающих в нашем с Калебом лице тем более.
Два стоящих по бокам парня подались вперед, беззвучно скалясь, демонстрируя нам свои не хилые клыки.
- Матерь божья… - тихо выдохнул парень за моей спиной. Он-то лучше меня понимает, что завяжись тут бой – силы далеко не равны.
Я не обучена дракам. Я слаба и глупа. Я молодая. Мне это позволительно. Только вряд ли смерть будет смотреть на мой возраст – если я не могу дать отпор, значит, и жить не имею права. А врагов в этом деле не выбирают, увы.
Рыжий и панк скалились, не сводя с нас кровожадных взглядов, лишь посередине демон стоял спокойно. И не поверите, это настораживало и внушало ужас сильнее всех клыков…
- Отдай нам парня, что прячется как девчонка за твоей спиной и лети на все четыре стороны, - Махнул Элизар рукой своим друзьям, те успокоились, как тени встав по бокам.
- И не подумаю, - ухмыльнулась, лихорадочно продумывая варианты отступления.
- А тут и не надо думать, - ослепительно улыбнулась во все свои тридцать два зуба с воооооот такими клыками Элизар. – Оставь его и все.
- Зачем он вам? – Покосилась на Калеба.
Человек. Ничем неприметный, ни внешностью, ни мозгами среди людей вроде не отличается…
- Сами разберемся, красавица, - не переставая улыбаться, ответил обладатель темно-серых глаз. – Ты же демонесса, а такие не влюбляются в людей. Он же просто человек, не больше.
- Больше…меньше… тебе-то, какая разница? – Фыркнула, раздраженно покосившись на Калеба, как-никак про него говорим.  – Влюбляться может и не влюбляются, а вот дружить могут. Знаешь, может демоны и не верные, но я друзей не предаю.
Даже сама услышала, как пафосно прозвучала речь… но против правды не попрешь, как говорится в народе. Как есть, так и есть. Пусть даже Калеб против моей персоны в друзья – я его вообще не спрашивала.
- Интересно…- Задумчиво откликнулся Элизар. – Только странно. Так какого же ты рода, Эмили?
- Её полное имя Эмили-ван-Латэн, а кто ты такой? – Грозно зашипел Калеб.
- Пф, демонесса в обществе Серых одиночек, - презрительно фыркнул Элизар. – А я так, никто… сын Веельзевула. Подумаешь… - Наигранно вздохнул он.
- Ты бы не завирался, у Веельзевула детки постарше тебя будут, - хмыкнул Калеб, что-то он разговорился.
- А кто сказал, что у дьявола только один сын? Всех не пересчитаешь более за две тысячи лет…
- Так кто же ты? – Повторила я вопрос прозвучавший раз в третий за эту ночь.
- Ближайший незамужний наследник трона и преисподней всея, - расплылся в ядовитой ухмылке Элизар.
- Не слабо, - скривила губы.
Слабый гул сначала не вызывал никакого внимания не заслуживал, чего в ночи только не бывает, и каких только чудищ не вылезет на свет луны поглазеть… Но хлопанье крыльев с ритмичными ударами навевали на нехорошие мысли. Особенно то, что удары с неимоверной скоростью увеличивали звук, словно кто-то к нам приближался. Хотя не «словно», а точно, вон как Калеб побледнел…
- Распускай крылья, пора мотать удочки, - шепнул он мне на ухо как можно тише чтобы демоны не услышали, но казалось их волновало совсем другое.
- Не могу, двоих мне не унести – крылья слабые, - потрясла я головой.
Мне-то и одной далеко не улететь, поврежденные крылья не давали, а тут ещё и…


Рецензии