Моя книга

 Предисловие.

 

-         Нет, Вы уверены?

-         Да – да, точно Вам говорю. Он родится 5-го июня.

-         А что на это скажут представители Африканских государств?

-         Мы... Точно сказать не можем, Вы же знаете нрав наших предсказателей...

-         О-о-о, да... Черепахи действительно своенравны, но они ведь еще ни разу не ошиблись?

-         Увы... это так...

-         И, что же нам делать? Мы не можем этого допустить!

-         Поздно что – то делать, я Вам говорил, что надо – было прервать их линию давным-давно!

-         Значит, Мы обязаны закрыть его от Силы...

-         Не кажется ли Вам, что это не поможет?

-         Кто знает... С Силой не так уж и легко справиться...

-         Но надо попробовать...

Дискуссию прервал представитель России:

-         Я предлагаю пассивное наблюдение за ним, возможно Сила его не коснется...

-         Вы действительно в это верите? Если человек предназначен для этого, то он все – равно придет в наш мир.

В большом зале стало тихо, только шорох мантий и тихий шёпот иногда нарушали эту тишину. Согласия не было, решение не нашли, но время шло и надо – было решать.

-         Чтож, господа, я склоняюсь к наблюдению, как и наш уважаемый Дмитрий. Думаю, на этом можно закончить наш саммит, но призываю всех здесь присутствующих сообщать о ходе пророчества, ибо это нам необходимо.

Зал начал пустеть. Сильнейшие мира сего отправлялись по своим делам, но пятеро осталось. Они продолжили обсуждение, тайное, ведь это не касалось остальных стран, это касалось непосредственно их, а значит, нужно было принимать решение.

 

 

                Глава 1.

 

Я проснулся от падения со своего дивана. Мне опять снился этот сон, странный сон, но такой реалистичный. Вечер. Погоня. Не за мной, но мне все – равно страшно. Вот он! Стой гад! Это мое, верни или умрешь! Что ты сказал?! Да я тебя в порошок сотру! Можешь даже не прятаться за колонами, мои молнии и туда доберутся, а тогда тебе мало не покажется... Ха, получил? Черт, свет отрубился... Где ты? А, вот ты где, я тебя чувствую, тебе не уйти, отдай мне свиток!

Дальше сон обрывается, но я уверен, что так и будет. Эх, если бы не эта слабость в теле... Странно, после сна я должен чувствовать себя отдохнувшим, а такое ощущение, что я действительно за ним гонялся. Вот бы понять, кто я на самом деле? Нет, конечно же, я человек, но что сидит у меня внутри, это чувство? А, ладно, мне надо вставать. Опять в эту дурацкую школу, ну почему нельзя начинать уроки попозже? Так хочется спать...

-         Наташ!!!!!! (это моя бабушка, точнее одна из них, другая с нами не живет и приезжает довольно редко.) Наташ!!!

-         Что Максим? Ты встал? Молодец. Что будешь на завтрак?

-         Ммм... у нас пудинг остался? (обожаю пудинг, особенно ванильный.)

-         Да! Иди, садись есть! Смотри, не опоздай, сколько сегодня уроков?

-         Шесть, а что?

-         А то, что отец тебе сказал, что ты наказан и гулять не будешь! (Да, папа у меня действительно такой, если он сказал, что гулять нельзя, то лучше с ним не спорить, а уж тем более не плевать на его слова, может очень дорого обойтись в будущем. Хотя человек – то он хороший, не злой, но в воспитательных моментах довольно строг, но даже его можно подмаслить, достаточно с ним соглашаться и делать все именно так, как он говорит, тогда все будет отлично, но стоит сказать слово поперек и, неделя без гуляния и телевизора тебе обеспечена.)

-         Знаю, я и не собирался. Мне надо зайти к другу, за тетрадкой, передашь папе, чтобы он позвонил чуть позже? (Это средство контроля надо - мной со стороны папы, он точно знал, сколько у меня уроков и когда они кончаются, плюс к этому, он умудрился узнать, сколько мне нужно времени, чтобы дойти от школы до дома, вплоть до минуты!)

-         Ты знаешь, что с ним это не пройдет. Пусть друг сам к тебе зайдет!

-         Он не может. Наташ, ну, пожалуйста...

-         Ох, ладно, вечно у меня из – за тебя проблемы... Только смотри, не гуляй и не задерживайся.

-         Спасибо. Не  буду. Сколько там время?

-         Восемь. Давай быстрее, а то опоздаешь!

-         Ладно, ладно. У нас первая физ-ра.

Справедливости ради надо заметить, что моя бабушка, которая к тому же является еще и моей крестной, очень часто прикрывала меня от праведного гнева отца. Также ни раз давала мне денег, вопреки всем запретам со стороны родительской части. Так что она хороший и добрый человек, но, увы, я это понял только сейчас.

Путей в школу у меня было как минимум три:

1.     По Проспекту Мира.

2.     Через Водоприбор.

3.     Через гаражи.

Чаще всего я ходил именно по третьему маршруту, так как он быстрее и там ходят мои друзья. Мы часто договаривались встретиться у «Беседки» – это небольшая детская площадка по пути в школу, где есть очень удобная беседочка с металлической крышей, деревянная горка, скамеечки, качели и естественный и необходимейший предмет для детей дошкольного возраста – песочница. В этот раз у меня была назначена встреча именно там, с моей старой подругой Алиной, мы дружим со второго класса, редко ссорились и имеем общие интересы, точнее имели, на сегодняшний день мы почти не общаемся. Так вот, я отвлекся, мне нужно было её дождаться, но, зная свою подругу, мог не торопиться потому, что пунктуальностью она не страдала, собственно мне это тоже было не свойственно, но мое усердие изменить данный пункт иногда показывало свои результаты, например как в этот раз. Подойдя к скамейке, и подумывая о своем сне, я не заметил, как вместо Алины подошла другая моя подруга, её я знаю несколько меньше, но это не мешало мне ей полностью доверять. Даже сегодня мое доверие к ней не иссякло, скорее наоборот, мы еще больше сдружились, но я опять отвлекаюсь.

-         Доброе утро!

-         Какое же оно доброе?!

-         А что случилось, ты не выспалась?

-         Ха, выспишься с Вами!

-         Я тебя не понял, с кем это, с нами?

-         С Вами, а именно с Алиной. Прикинь, она мне позвонила в полвосьмого и попросила подойти сюда, дождаться её. А ты тут чего делаешь?

-         Тоже её жду. Ты математику сделала?

-         Естественно, я же не ты!

-         Хех... да ладно, ты же знаешь, я с ней не в ладах. Дай, спишу, а?

-         Ха-ха, ты хоть когда-нибудь начнешь её делать?

-         Нет! Никогда! Не заставляй меня пытать свои мозги этими формулами!

-         Ладно, шутник, бери, списывай, но там довольно много...

-         Спасибо Наташ! Кстати, что – то её долго нет...

-         Кого?

-         Алины!

-         И чего?

-         Позвони ей!

-         У меня денег нет...

Это вечная проблема моих друзей и подруг, сколько бы денег им не положили бы на мобильные телефоны их родители, их хватало ровно на один день. Самое смешное, что они все – равно умудрялись звонить со своих телефонов.

-         Ладно, я ей наберу...

Пока я ей звонил, у меня в голове, почему – то появилась мысль, что Алина попросту решила прогулять уроки и пойти гулять со своей компанией. Так оно и случилось, когда дома у неё никто не ответил, я позвонил ей на мобильный, в который она мне ответила совершенно невинным голосом, что не придет, так как она в Свиблово. Это наиболее характерная черта моей подруги, она договаривается и без предупреждения меняет собственные планы.

Списав домашнюю работу по математике, я и Наташа отправились на уроки, которые прошли как всегда скучно для меня и для многих остальных в нашем классе. Наш класс был поделен на три компании, мою, Гайка – моего школьного врага и на всех остальных.


Рецензии