Моя книга продолжение 1

Моя компания была достаточно мирной, мы отдыхали вместе, помогали друг другу, советовались и обсуждали. Каждый знал практически все о жизни остальных, и это было в порядке вещей, наших вещей. Компания Гайка напротив, была очень агрессивной, они считали себя хозяевами класса, издевались над всеми остальными, часто пытались вывести на драку, в общем, портили жизнь всем, кому не лень.

Собственно, наша «война» являлась следствием их отношения к нам. Битва же между мной и Гайком была следствием взаимной неприязни и каждодневными издевательствами над моим ростом. А рост у меня действительно был небольшой. И, в силу моей нетерпимости и глупости, я постоянно злился, что еще больше радовало моего врага.

Вообще я предпочитаю решать конфликты мирным, дипломатическим путем, но иногда, мне приходилось драться. С Гайком я дрался несколько раз, но это его ничему не учило. Хочу заметить, что я не являюсь слабым человеком, после пяти лет занятий каратэ-до, мог навешать любому своему сверстнику, но в силу того, что редко применял свои знания на практике, в школе никто меня не воспринимал, как человека, с которым не стоит связываться. Конечно же, я не всегда побеждал в драке, но наблюдавшие за моими боями ребята говорили, что в гневе я действительно страшен, особенно мне запомнилась фраза, которую сказал один мой друг после одной из стычек:

-         Макс, ты как?

-         А что такое? Я же вроде победил, да и ударил то он меня всего пару раз.

-         Да вот, твои глаза...

-         Что?

-         Понимаешь, когда он тебе сказал все, что думает о тебе и твоей семье...

-         Не напоминай... Так что?!

-         Ну... это... Я тогда посмотрел тебе в глаза, а они...

-         НУ???

-         Короче там был огонь!

-         В каком смысле?

-         В прямом! Вместо радужек, горел огонь.

-         Да будет тебе шутить – то!

-         Я серьезно, ты что, не заметил?

-         Нет...

-         Зато все остальные заметили...

Я часто вспоминаю эти слова и думаю, что это было. Точнее я думал об этом, так как теперь знаю природу того огня... Но вернемся в жизнь. Уроки закончились, учитель по физкультуре, как всегда отпустил едкую шуточку в мой адрес, что меня только веселило, да и весь класс тоже, я начал спускаться в подвал к раздевалке, как вдруг, заметил тень. Нет, это была, не человеческая тень и это меня напугало, стоило мне её заметить, как она исчезла, но куда? Я ещё некоторое время стоял и вглядывался в темный угол под лестницей, но ничего, может, мне это показалось? Вряд ли, так не бывает, это, скорее всего игра света.

Поразмыслив ещё над увиденным, я решил не думать об этом, сославшись на свое воображение и продолжил свой путь к раздевалке. Там, у входа, сидела довольно приятная старушка, с которой мы очень дружили, она часто разрешала оставлять нам свои вещи у неё, помогала советами и позволяла отсиживаться в раздевалке во время наших прогулов. Я как всегда поздоровался с ней и спросил, не видела ли она Алину, на что она со смехом ответила:

-         Да разве она ходит в школу? Ты что, Максим, плохо её знаешь?

Знал я её хорошо, а потому не стал более спрашивать о ней, вместо этого взял свою куртку и отправился гулять. Естественно байка о забытой тетрадки у мифического друга была лишь предлогом для того, чтобы пойти погулять с друзьями. Они уже ждали меня у входа в школу, поэтому я поторопился натянуть куртку и выбежать из школы, задев кого – то из учителей, вечно пытавшихся поймать очередного сломи голову в коридорах нашей школы, а их было ой как много.

Догнав, наконец – то своих друзей, согласовав со всеми время, я решил узнать о наших дальнейших планах. Как выяснилось, мы едем к знакомой моей бесшабашной подруги Алины в Свиблово, где та живет, и приглашает нас в гости. А это значит, что трезвыми мы от туда не вернемся, что было очень плохо, ведь мне еще надо успеть к звонку моего отца, причем лучше будет прийти заранее.

Поспорив с друзьями, я все же согласился поехать с ними, хотя знал, что это грозит мне проблемами, но, увы, когда меня так усердно просят, у меня нет сил отказать, если бы я только знал, во что это все выльется.


Рецензии