Моя книга продолжение 2

   Глава 2.

 

Свиблово, красивый и тихий район, где много зелени, старушек и хулиганов. Мы вышли из метро, и моему взору предстала деревянная церквушка, которая, казалось, была построена без единого гвоздя. Она была в два этажа высотой, не считая купола, стены были выложены деревянными брусьями, что напоминало древнерусский стиль строительства, когда стволы деревьев очищали от веток, на каждом из концов делались квадратные углубления и каждый брус клали именно этими углублениями на другой, в виде колодца, что давало хорошее сохранение тепла зимой и большое пространство внутри. Такой способ строительства очень удобен, ведь для него нужно было лишь несколько человек, лес и топор.

Я еще немного стоял и смотрел на церквушку в столь не привычном для Москвы стиле и заметил, что все мои друзья уже перешли дорогу и выжидательно смотрят на меня. Догнав их, я получил гневные обсуждения моих размышлений на тему церкви и способе её постройки, а также вопроса: «А почему же Вы не подождали меня на той стороне?» За те десять минут нашего пути к дому неизвестной знакомой, я узнал много новых слов из нашего необъемлемого и могучего Русского языка, но спасло меня от новых знаний то, что я заметил, что мы уже пришли и смог перевести обсуждения на дом.

Это был типичный пятиэтажный домик с пятью подъездами, который наши родители называли «Хрущевками». За спиной у меня послышались раздраженные голоса:

-         Мда...

-         Ты уверен, что это ТОТ дом?

-         Ну да, вон название улицы и номер дома...

-         Интересно, что это за девочка... Да еще и в таком доме...

-         Да ладно вам, ведь не дом характеризует человека.

-         Естественно, но все же...

Моих друзей можно было понять, ведь им предстал дом, сквозь прогнивший, грязный и вообще гадкий. И понятное дело, что на ум приходило сравнение разве что с притоном, но я надеялся, что это не так, ведь новых изучений нашего языка мне не хотелось. Поднявшись на нужный этаж, я нажал на звонок. Открыли нам минут через пять, причем мы слышали из – за двери звуки, больше походившие на драку, но как выяснилось, это была та самая девушка, к которой мы шли. Как мы узнали позже, ползя нам открывать, она задела стол, с которого посыпались рюмки и разбились о пол, после чего был задет шкаф, который чудом устоял на месте и все остальные тумбочки и табуретки, которые падали и наводили невероятный шум.

Подругу пришлось тащить к дивану на руках, так как на ногах она стоять уже не могла, а бросить её у входной двери было просто опасно. Алина была в похожем состоянии, но вставать не решилась, вместо чего предложила всем новоприбывшим выпить за здоровье её подруги. Все решили, что вместе веселее и начали искать рюмки, которых не нашлось, так что пришлось пить из чашек. К моему великому счастью, мой папа давно объяснил мне, что такое алкоголь и как его надо пить, это знание всегда помогало мне, потому что после четвертой рюмки, мои друзья уже шатались, а я выпил всего две и больше наливать себе не давал.

После еще нескольких тостов, компания решила развлечься и высыпала на улицу, где девушки как по команде сняли весь верх, кроме нижнего белья и начали позировать проезжающим мимо машинам. К счастью, никто не остановился, но мы все – таки доигрались, наши девушки заметили автобус, едущий в нашем направлении и решили, что вот сейчас будет весело. Автобус оказался милицейский, причем с командой ОМОНа внутри, я это заметил последним, но мне повезло, я как будто исчез, когда пьяные подружки сломя голову бежали назад в квартиру, подгоняемые стражами порядка, я стоял у подъезда и наблюдал за пробегавшими мимо меня людей с нашивками. Ни один из них меня даже не заметил, но в тот момент, я об этом не подумал и начал подниматься вслед за ними наверх.

После долгих и слезных просьб со стороны девушек отпустить нас, милиция погрозила нам дулом АК’47, но все же отпустила всех нетронутыми. В тот момент, компания протрезвела моментально, решила, что пора бы ехать по домам от греха подальше и не долго думая, отправилась к себе в район, но я, как самый умный остался с Алиной и её подругой. Разговор начал я:

-         Вот блин... Как мы раньше не заметили, что это милиция?

-         Не знаю... – ответила Алина.

-         А чего вы дверь не закрыли, они могли и не узнать где мы?

-         Нас все равно бы нашли...

-         Хм... Прикинь, когда вы побежали, я остался, а они меня даже не заметили, как будто я вообще исчез.

-         Ну да... Ха-ха, великий и ужасный Макс! Ха-ха!

-         Да я серьезно, у меня так часто бывает, как думаешь, что это?

-         Макс, ты что, серьезно?

-         Да...

-         Это игра воображения, смотри поменьше телевизор, и все будет нормально.

Но её слова не проняли меня, я понял, что меня действительно было не видно, я чувствовал, что прав, но вот опять эта усталость и это чувство...


Рецензии