Моя книга продолжение 3

Шло время, с тех пор я много думал о том происшествии и о том, что произошло со мной, но ни к чему вразумительному прийти не мог, логика говорила, что меня просто не заметили, интуиция говорила, что я сумел исчезнуть или стать невидимым. Мне хотелось полностью поверить интуиции, но сухая логика не давала покоя, она все всегда ставит под сомнение, она согласится только тогда, когда будет поздно что-то делать. И вот однажды, в магазине, мне на глаза попалась довольно интересная книга, называлась она: «Учебник Магии 3 – курс» - это было для меня ново, и я не знал, купить её или нет.

Чаша весов склонилась к покупке. Что-то мне подсказывало, что родители её видеть не должны, подсказывало правильно, потому что, когда отец её увидел, то тут же отнял и спрятал так, что я и по сей день не могу её найти, а причину такого поведения он объяснил просто:

-         Не за чем тебе такой фигней заниматься!!!

Эта книга объяснила мне многие вещи в моей жизни, помогла изменить систему ценностей. Она открыла для меня новый путь, путь магии, сложный, тернистый, но дающий такую силу, знания и возможности, что я решил ступить на него. Неведомо откуда я знал, что буду сильнейшим, что у меня будет много сражений с мне подобными, но победителем буду только я. Мое изучение тайной науки о законах жизни пошло в гору, но не долго, вскоре, как я уже говорил, книгу у меня отняли, но знания остались, которые я тренировал время от времени.

Прошло еще некоторое время, наступила зима, улицы покрылись серебристым одеялом белоснежного снега, деревья оголели, а люди оделись теплее. Я все еще учился, и каждый день был похож на предыдущий, мне стало скучно жить, друзья занимали меня все меньше, учителя злили все больше.

 

Но вот в один из таких дней, у меня была стычка с Гайком.

-         Эй, шаман-гном! (Это прозвище у меня появилось от моих друзей, так как я всегда носил, что – ни будь на шее, амулеты, талисманы, ну а вторая часть прозвища появилась из-за Гайка...)

-         Заткнись Гайк.

-         Шаман-гном!!! Ха-ха-ха!

-         Заткнись!!!

-         Шаман-гном!!! Все никак не подрастешь? Ха-ха!!

-         Сам подрасти, недоросток! (Надо заметить, что он тоже высоким ростом не отличался, был выше меня всего на пару сантиметров)

-         Что ты сказал? Не слышу гномов!! Ха-ха!

-         Все, достал! За школой, после уроков!

-         Ну-ну, гном! Ты у меня получишь!

В этот момент, я не знал, что Гайк приведет с собой еще пять человек, чтобы они со мной разобрались, но я что-то чувствовал, поэтому попросил знакомого охранника понаблюдать из окна за нашей дракой, но, вмешаться, только, тогда, когда, бой будет нечестным. Он согласился присмотреть, но для порядка отчитал меня за глупое поведение.

Я вышел из школы сразу после уроков и направился на задний двор, где меня уже ждали шестеро ребят.

-         Ну что, шаман-гном,  ты не испугался?

-         Гайк, я тебя предупреждаю, не зли меня, а то я за себя не отвечаю.

-         Хо-хо, напугал, Илюх, объясни ему... (Илья – это лучший друг Гайка, парень два на два метра, довольно сильный и абсолютно тупой)

-         Короче, гном, если ты тронешь Гайка, то мы все тебя изобьём.

-         Илья, не лезь в это дело, это наша с ним драка. Тебе знакомо понятие «честный бой»?

-         Мне плевать на честь, тронешь его и тебе конец.

Это были последние слова, произнесенные в течение наших выяснений отношений. Враг ударил в спину, что застало меня врасплох, но я быстро пришел в себя. Вот уже мой удар летит ему в лицо, но что это, я поймал его руку, а через секунду он лежит, не двигаясь на снегу. Что произошло? А вот и наблюдатели решили влиться в бой, но школьный охранник не нарушил договора, поэтому я сейчас стою в кабинете нашего классного руководителя, с чьим сыном у нас только что была драка.

-         Ты что, обалдел? – прокричала на меня мать пострадавшего по своей вине парня.

-         Он первый начал... – начал оправдываться я.

-         Мине все равно, кто начал, ты должен был быть умнее!!! (Мне жаль маму Гайка, ей все время приходилось краснеть за своего сына, то он нахамит учителю, то подерется, как в этот раз, то прогуляет уроки. Не знаю, во всех ли армянских семьях такие терпеливые родители...)

-         Он обозвал моих родителей матом.

-         Но нэ надо было отвечать ему таким образом!!!

-         Я не жалею о сделанном...

-         Если такое повторится еще раз, то я визову милицию и сдам вас обоих! А теперь марш по домам! – крикнула она мне и сыну, после чего села в кресло и устало вздохнула.

Это был интересный бой и красивый конец. Но я опять заметил проявление неведомых мне сил, это снова меня заинтересовало, и я решил узнать побольше о своих предках.

Придя, домой, я первым делом осмотрел себя на наличие повреждений, на удивление, их не было вообще, как будто сегодня ничего не произошло, тогда я вспомнил о своем желании узнать больше и позвонил второй бабушке.

-         Алло, бабуль? (Так я зову свою вторую бабушку, она принимает минимальное участие в моей жизни, что меня устраивает, но зато она меня очень любит и всегда что – ни будь приносит из сладкого, а её пирожки, ммм... просто чудо!)

-         Да, кто это?

-         Это Макс, твой внук.

-         А, здравствуй. Как твои дела?

-         Нормально. Бабуль, у меня к тебе вопрос есть...

-         Задавай.

-         В нашем роду никогда не было Магов, Колдунов, Целителей и тому подобное?

-         Нет, такой ерунды у нас никогда не было, а почему ты спросил?

-         Да так... – я не хотел выдавать себя раньше времени.

В её словах я чувствовал некую фальшь, но в чем она была так и не понял. Не добившись желаемых результатов, я пришел к выводу, что пора больше наблюдать за собой и за окружающим меня миром.

Первым делом я старался научиться видеть людей по глазам, их душу, мысли, желания, но это оказалось довольно трудно. Начал я с наблюдения за семьей и пытался угадывать их мысли, эмоции, ничего не получалось, до поры, до времени, вставлял лишние фразы в разговор между родителями, что их очень раздражало, но я нашел выход, он был у меня внутри. Это решение, есть ни что иное, как наблюдение за наблюдением, то есть я наблюдал за тем, как я наблюдаю за другими. Вскоре, моя интуиция довольно часто подсказывала мне верное решение, я стал немного понимать чувства окружающих, что, безусловно, не прошло незамеченным.

В один из дней моих тренировок для интуиции, которые проходили по большей мере в школе, мною был услышан, причем, абсолютно случайно, такой разговор:

-         Хм, может Вы и правы, но Вы заметили, как он изменился? (Это была наш завуч, добрейший души человек, который часто помогал мне и моим сверстникам, но, как и все учителя, иногда совала свой нос, куда не следует...)

-         Заметила, но у него такой возраст... Может, он влюбился? (А это была наша директриса, тоже очень добрый и хороший человек, но мы с ней общались редко, что явно радовало не только меня...)

-         Максим? Нет, это на него не похоже. Более вероятно, что у него проблемы...

-         Вероятно, тогда мы должны в это вмешаться.

Этого мне не нужно было вообще, поэтому я старался быть веселым на публику, одеваться ярче, так как до этого резко сменил свой стиль на строгий черный цвет. Ко всему этому, я должен был показать вид, что такой же, как и все остальные ребята в классе, потому, что ходил я с очень задумчивым и грустным лицом, меня не заботили проблемы сверстников, все мои мысли были заняты размышлениями об окружающем меня мире и о силах, которые им управляют.

Пожалуй, это было начало моего невероятного пути, который то и дело старались оборвать те, о которых я расскажу позже.

Через некоторое время, я начал искать более специфичные методики для развития тех сил, что таились во-мне всю жизнь, эту загадочную силу нужно было развивать, так мне подсказывала уже натренированная интуиция. А подсказывала она мне правильно, в этом мне пришлось убедиться позже.


Рецензии