Шесть трипов трип второй

Эльф по имени Гарпеленд чихнул. Да так сильно, что аж как будто что то порвалось от перенапряжения в его голове, прям как струна на балалайке. Он посмотрел назад и понял: тролли вот вот настигнут его.
Чтож, по крайней мере он будет сопротивляться, и так легко им не сдастся.
Он вспомнил о своей возлюбленной, Гардессе, и слёзы выступили на его глазах.
Внезапно тело эльфа опутали сети и он понял, что попался в ловушку…трёх троллин!
Дико посмеиваясь они зажали бедняге нос и когда тот стал хватать ртом воздух влили ему возбуждающий напиток.
Спустя какое то время Гарпеленд стал улыбаться, краснеть и дыхание его участилось.
Троллины раздели его. И начали ****ь. А потом зарезали. И начали немного сожалеть о содеянном. Одна из них предложила воскресить эльфа, чтобы продолжить праздник секса.
И они воскресили его и снова ****ись. И так продолжалось до тех пор пока Гарпеленд не проснулся весь в холодном поту и подумал: хорошо, что пот холодный, а не горячий. Если бы пот был горячим, это означало, что сон вещий. Он успокоился и снова заснул. Но вдруг ему приснился тот же самый сон с той лишь разницей, что ебался он с уродливыми большегрудыми и широко****ными троллинями безо всякой резни. Эльф проснулся и ужаснулся- пот был горячим!
Что же делать? Гарпеленд начал лихорадочно раздумывать не вставая с постели. Может разбудить Гардессу, которая всё это время безмятежно спала рядом и рассказать ей об этом страшном сне? И тут его осенило. После первого сна пот был холодныи,а после второго- горячим, но этих самых снов должно быть нечетное количество, чтобы делать какие то выводы по поводу того, сбудется или нет! Эльф заебался от таких размышлений и снова заснул и снова ему приснился сон! Правда это был совершенно другой сон, ему снилось как вместе с гномом Барофаней они отправились в земли скифов, чтобы принести дары богам Перуну и Сварогу. Там они познакомились с Древнеславянским Шаманом, вкусили грибной пищи, пили ол и крепкий мёд. И тут в тот момент как на них нападают варяги-викинги Гарпеленд проснулся и хоть он вовсе не вспотел , его изумленным глазам предстала жуткая картина. Гардесса, его возлюбленная Гардесса лежала рядом с перерезанным горлом, а у изголовья кровати стояли …пять троллин с угрожающе вытянутыми в его сторону копьями.
Эльф охуел:
-это сон или нет? Что вы будете делать со мной?
В ответ одна из троллин зачитала хип-хоп, причем вторая в такт ебашила копьем по стене:
- в нашу пользу один-ноль
****ь эльфа будет тролль
Тролль-мужчина, не троллина!
Приготовься к треску спины!
После этого гимна в комнату вошел большой уёбищный тролль-ебун в сопровождении тридцати троллин.
«нет, так дело не пойдет!» подумал Гарпеленд и сжав зубы резко спрыгнул с кровати, вырвал у одной из троллин копье и воткнул его в горло троллю-ебуну. Тот сразу же умер.
Героя эльфа сразу же привязали к кровати,но хип-хоп батл продолжался, только на сей раз одна из троллин читала его без битов, которые перед этим выстукивала другая троллиня копьем, ведь именно по её нерадивости и беспечности было осуществлено убийство тролля-ебуна. Эту троллиню казнили. Но вернемся к хип-хопу:
-что ж, окей, один-один!
Безмозглый ты кретин!
Тебя и так мы отымеем!
Эльф засмеялся, это не рэп, а хайку какое то!
-Слушайте!- произнес он громко,- я убил тролля-ебуна, ибо я эльф мужского пола, осознающий себя особью женского пола, любящий совокупляться с особями женского пола ! (несколько троллин умерли уже после тих слов, их мозги не выдержали столь сильной мозговой тряски)
-я патологический лесбиян
Я всегда пьян, кроме этого имею еще один изьян-
Мой мозг был пересажен
Но руки чисты,
Ваши же в саже.
Поэтому вы- грустные, а я – рад!
Вы сделали мне шах, а я ответил- мат!!!
Ему не позволили говорить дальше, разгневанные Троллины отрезали ему язык, затем уши и выкололи глаза. Потом ему влили возбуждающий эликсир и начали насиловать. Первые несколько часов ему даже нравилось, целебные свойства ликсира позволяли бедолаге не чувствовать боль в отрезанных местах, а затем он начал сходить с ума.
Его трахнуло два десятка здоровенных троллин, некоторые даже по два раза. Он умер и никто его не воскресал и это не было сном.


Рецензии