Шесть трипов трип четвертый

Древнеславянский Шаман посмотрел на Камень Как Камень и спросил:
-Как дела?
-Хорошо! – ответил тот
-Ты веришь в свою бессмертную душу?
-Нет. У меня её нету.Зачем ты хочешь меня обмануть?
-Я шучу! – произнёс Древнеславянский Шаман, - другие будут тебя обманывать! Они скажут, что, мол, твоя душа бессмертна, посему живи растением или животным с душой! Но они ошибаются! Душа живет в теле и вне тела,но только когда есть тело! Бля, что то я водки перепил..
Затем разговор прерывается на пару часов, поскольку наши собеседники принимают грибную пищу.
Камень Как Камень спросил:
-а может мне нравится тешить себя надеждой на бессмертие? Может именно тогда мне будет легко и не надо будет думать о внутренних конфликтах! В конце концов, камень ли я? Или я могу быть камнем с душой?
-Ты- Камень как Камень!
-да. Постой, я пойду посру!
Древнеславянский Шаман посмотрел на Камень Как Камень с изумлением:
-****ец! Ты- срущий камень!
-да, - последовал ответ без эмоций.
-понятно, иди сри. А ведь мы говорили о таких серьезных вещах!
-да ну нахуй! Срать важнее! Не забывай про это!
-почему же?
Камень Как Камень на секунду задумался и выпалил:
-потому. Я не могу не срать.
-каменной жопой срать? Весело!
-так же весело как срать некаменной жопой!После этих слов Камень как Камень стал срать. Его каменная жопа медленно и с грохотом расширялась. Камень Как Камень весил четыре тонны , но срал он маленькими камешками-какашками.
Тут возле них резко возник Православный Батюшка. Он безучастно посмотрел на всех, доел бутерброд с черным хлебом и маслом, облизал пальцы, поправил крест на рясе и сказал:
-А идите кА вы все в жопу!
Тут мимо проходили два человека. Один думал, что он волк, а другой думал, что он обезьяна.
И как увидели они попа, то решили воспользоваться этим и поисповедываться на халяву.
-Я –волк! – говорит первый человек.
-Ты- еретик, нет прощения тебе, дабудет анафема!- кричал священник
-Я-обезьяна!-говорит второй человек
-А тебе быть патриархом или президентом!- резюмировал Православный Батюшка.
Тот человек, который считал себя волком зачитал рэп:
Я- Волк,а не обезьяна,
Дерево-мой друг,а крест- мой враг!
Тот, кто зевает, зевая знает,
Что приносит, а что лишает всех благ!

Умирая , отдаем себя деревьям,
Деревья умирая, отдают себя нам!

-Идите кА вы все к Неправосланому Батюшке! –рассердился Православный Батюшка.
А человек,который считал себя волком, сорвал поганку, съел её и превратился в настоящего волка! Или в оборотня, хрен разберешь, ведь несмотря на то, что он опустился на четыре лапы и стал обрастать шерстью, он читал новый свежевыдуманный рэпчик:
-я почувствовал себя вОлком
Не знал тогда толком
Что это не было только чувством
Ощущение росло как снежный ком
На смену дня шла ночь
Никто не мог уж мне помочь
На белом снегу моя тень
Я знаю кто я- оборотень!

Я забыл, что значит страх
Столь важный пункт в неписанных правах
А твой испуг, твой овечий «ах»!
Твоя душа в моих зубах!

После сего волк побежал в лес, вскарабкался на высокий холм и стал выть на полную луну и не догадывался, что в нескольких километрах от него Древнеславянский Шаман слышал этот вой, улыбался и даже подвывал в такт.
Православный Батюшка тоже слышал этот вой и подумал: «волк воет!»
Волк же не думал ни о ком из людей. Он смотрел на Луну и ему было одиноко, но не как человеку, ему было одиноко по особенному. Ему нравилось это своё волчье одиночество. Он уже не был оборотнем, он стал самым настоящим волком и забыл, что когда то был не волком.


Рецензии