Моя книга продолжение 4

Глава 3.

 

-         Эй, ты что, заснул?

-         Что? Ты что-то сказала?

-         Сказала! Где ты опять летаешь?

-         А... в воспоминаниях, вспомнил, как я начинал...

-         Что начинал?

-         Свой путь...

-         Тогда все понятно. Когда же ты перестанешь об этом думать?

-         Наверное, никогда, ведь...

Но не успел я закончить, как в меня полетел неведомо откуда взявшийся огненный шар.

-         Какого черта?! Откуда он взялся?

Ответ не заставил себя ждать, так же, как и хозяин боевого заклинания. Прямо в окне повисла высокая фигура в черном балахоне с практически полностью надвинутым на голову капюшоном. Наглец уже плел второе заклинание, но мы с Наташей были готовы к бою, правда прежде, к нам пришла мысль, а не узнать ли у незнакомца, кто он?

-         Ай, ладно... Потом узнаем. – сказала юная магичка и ринулась в бой.

Я решил не отставать, плетя на ходу заклинание Линейной молнии и бросая её в противника, висящего в окне. Но странный монах даже не шелохнулся под натиском мощного заклятия, вместо этого, он впитал в себя всю энергию и запустил шаровой молнией мне в ответ, от которой я еле увернулся.

-         Наталья!!! Давай пустим Танец! – прокричал я, но этого было не нужно, мы с моей соратницей понимали друг друга с полу мысли.

Два пульсара разных стихий начали обвивать друг друга, летя к врагу, которому столь не посчастливилось напасть на нас у меня дома. Отклониться от такого сплетенного заклинания не смогла бы даже тень, не смог и неизвестный нападающий, который стремительно приближался к асфальтовой мостовой, объятый пламенем и скованный молниями, как цепями. Нам понравился результат, и мы решили добить бедолагу сверху еще парами пульсаров, но тот успел прямо перед столкновением с землей телепортироваться.

-         Интересно, кто это был? – мой вопрос остановил разочарованные возгласы подруги и придал ей озадаченный вид.

-         Хм... не знаю. Честно говоря, я было, подумала, что это в конец обнаглевшая тень или некромант, но когда он или оно всосало твою молнию, я поняла, что это не важно, а важно только то, что если не мы его, то он нас.

Жрица Друидов еще немного пыталась угадать, кто на нас так варварски напал, после чего, озадачила уже меня.

-         Слушай, Макс, а где тот пульсар, который он швырнул в тебя?

Вопрос был действительно интересный, так как моя защита ничего не отразила, а на теле у меня повреждений не нашлось.

-         Может, он промахнулся? Хотя я не вижу следов на стенах...

Мы этого так и не узнали. Но у меня появилось чувство, что я его точно также поглотил, как и тот странный монах, напавший на нас всего несколько минут назад.

-         Макс блин!!!

-         Ну что?

-         Не погружайся опять в размышления!

-         Да ладно... А что ты хотела?

-         Я хотела узнать, какие у нас планы на сегодня? – сказала она с явным раздражением, а когда она начинает злиться, это становится опасно.

-         Ну-ну, не злись... Учись терпению, тебе это полезно.

-         Сам учись... – сказала она, шутливо нахмурившись.

-         А так, у нас по плану небольшая зачистка по району, поиск ученика для меня ну и по мелочи.

По мелочи означало, что нам надо пройтись по Сокольникам и проверить их на наличие нечисти. Заодно насобирать разных трав и камушков, а также встретиться со знакомыми. Такие мелочи были очень важны, ведь у мага всегда должны быть под рукой такие необходимые вещи, как посох, набор основных трав и талисманы. А учитывая наше утреннее происшествие, мы решили, что сегодня отлынивать не будем, все равно нам нужно было зарядиться энергией, причем лес, самое хорошее для этого место.

Собравшись и выйдя из дома, было принято коллективное решение отправиться на подзарядку, ведь нам могли еще предстоять бои с нежитью, а против неё нужно иметь полный запас Силы. К счастью, по дороге нам не встретился никто из врагов, что радовало, так как Наташу и меня злить не стоило. В наших силах было стереть весь город с лица земли, причем мы бы даже не заметили, что натворили и стали бы искать в этом тайный заговор.

-         Фу... Наконец-то пришли, как думаешь, здесь уже появилась нечисть? – она спросила это явно не просто так, поэтому я насторожился и постарался ответить, как можно более туманно.

-         М... ну знаешь, гиены никогда не возвращаются на прежнее стойбище, если там пахнет львами.

-         Че-э-го? Ну ты блин загнул... А проще сказать нельзя?

-         Проще говоря, я точно не знаю, но не думаю, что они заявятся обратно так быстро.

Ответ ей не понравился, поэтому мне пришлось идти прочесывать Сокольники вслед за разгневанной магичкой. На мой взгляд, нечисть должна была шарахаться от такой волны гнева, но я ошибся, стоило нам накопить нужное количество энергии, как из-за стволов деревьев вылетело с десяток Теней.

-         А ты говорил нету... – смеялась она в предвкушении красивой битвы.

Битва была действительно красивой, шары трех цветов летали по всей полянке, на которой мы стояли, и напоминали светлячков, кружащихся рядом с огромным пламенем костра. Огненные шары сливались с ярчайшими молниями, вбивая обнаглевшую нечисть в стволы деревьев, но Теней от этого меньше не становилось, наоборот, они все больше напирали, а что было хуже всего, так это то, что их становилось все больше, раньше такого не было. Раньше, стоило только магу появиться среди нечисти, как та старалась смыться куда – ни будь подальше, но сегодня, что-то было не так, моя интуиция подсказывала мне, что долго под таким натиском мы не выдержим, поэтому крикнув Наташе, что нам пора, я скороговоркой произнес заклинание Телепортации и очутился рядом с домом, моя подруга не отставала.

-         Ты видел СКОЛЬКО их было? – она еле стояла и была очень бледна, но всё же голос её был тверд.

-         Видел, поэтому и сказал, что пора уходить.

-         Но откуда столько взялось, мы же позавчера перебили всех, кто там был?

Этот вопрос занял и меня, так как действительно, в таком количестве, Тени, за два дня появиться не могли.

-         Мне едва хватило сил на перемещение! – и это было действительно так, энергетический уровень Наташи был намного меньше, чем у меня.

-         А я давно тебе говорил, больше занимайся Силой, но ты же меня никогда не хочешь слушать...

Она надулась и хотела, было пнуть меня ногой, но внезапно пошатнулась и начала падать без сознания. Я успел подхватить её у самой земли и понес домой, предварительно позвав Сильфов, чтобы они взяли наши вещи и отнесли ко-мне домой.

Проведя несколько суток без сна, восстанавливая обиженную подругу, я пришел к заключению, что нечисти помогли разродиться в таком количестве. И почему-то мне казалось, что утренний визитер имел к этому отношение, поэтому мне пришлось отправиться в мир, где общаются все маги мира, для того, чтобы спросить совета нашего главного мага России, Дмитрия.

Сев поудобнее в кресло, закрыв глаза, сосредоточившись на переходе, мне внезапно пришло чувство, что меня кто – то зовет, кто – то не из нашего мира, но я решил не обращать на это внимания и сослался на усталость. Добившись наконец расслабления, мое сознание ушло в прекрасный волшебный по своей красоте мир, тонкий мир, не доступный человеческому глазу, но доступный взору ума. Нет, это не было иллюзией, это было то, о чем мечтают многие Гуру Тибета, то, что осваивают большинство начинающих магов, но только Знающие могут отличить вымысел от настоящего мира, мог и я, поэтому, удостоверившись, что это не плод моего воображения, стремительной молнией, чья скорость равна скорости мысли, я отправился искать своего учителя.


Рецензии