Шесть трипов трип шестой, последний

-Хорошая песня, - сказала Маленькая Девочка.
-Очень, -согласился Маленький Мальчик.
Далее они умилялись поистине красивой мелодией песни, а затем позвонили друзьям,которые сразу же приехали. Звали их Маленький Чайник и Большой Утюг, к их приходу, Маленькая Девочка по быстряне испекла пирог.
Друзья съели пирог, а это были настоящие друзья Маленькой Девочки и Маленького Мальчика, и поговорив немного о политике, ушли.
Маленький Мальчик зевнул и сказал:
-пойду кА я в солдатики поиграю.
-а я в куклы пойду. –сказала с ноткой недовольствия в голосе Маленькая Девочка ,- ты, вояка! Такие игры порождают агрессию!
- а ты баба, глупая! Твои куклы порождают сопли!
-это ты глупый!
-прости меня. Не знаю, что это на меня нашло. Вырвалось. Это я глуп. Прости.
-всё хорошо.
Они начали улыбаться друг другу, ушли в соседнюю пустыню, нашли там оазис и построили город под названием Город. Через сто летнаселение Города было 894-ре мыслящих существопредметов. Когда же Маленькому Мальчику и Маленькой Девочке исполнилось по сто сорок лет у них уже было двадцать маленьких детей ,плюс они усыновили Деревянный Кабриолет, который однажды подъехал к границам Города и увидел большую грустную Виселицу.
Деревянный Кабриолет: чё грустишь?
Виселица: я большая виселица, но вчера я на себе повесила маленькую виселицу…
Деревянный Кабриолет: и…?
Виселица: она умерла..
Деревянный Кабриолет: и..?
Виселица: что и? не видишь – мне грустно! От тоски и от одиночества я уже даже плакать не могу! Еще раньше я подметила, что малую виселицу интересуют всякие казусы. А вот вчера она вообще с ума сошла и давай приставать ко мне с вопросами, типа, а что , если я повешусь на тебе? Я спросила её- зачем тебе это? А она- мол, ну, просто так. Ну вот я и помогла ей. А её даже не пугал тот факт, что она может умереть..
Деревянный Кабриолет: а мне родители всегда говорили, что всё то, что помогает нам умереть спокойно, превращается в нашу религию.
Виселица: может и так. Прощай.
Деревянный Кабриолет: Пока, удачи.
 
Вечером Деревянный Кабриолет загрустил и решил поговорить со своей приёмной матерью, с Маленькой Девочкой:
-сегодня я цитировал тебя,- и рассказал о своей встрече с Виселицей.
Мать наморщилась, словно стараясь чтото вспомнить, затем её морщины разгладились и она сказала:
-ах да, но это фраза не моя, а профессора одного универа…
-ты училась,мама?
-не совсем. Лекции посещала.
Деревянный Кабриолет вздохнул и промолвил:
-я вот думал недавно. Момент своего рождения не помнит никто. Момент смерти все понимают, что будут осозновать, неизвестно будут ли они это самый момент помнить, но запоминать точно будут. Именно в момент , когда кнопка «ВЫКЛ» срабатывает уже не у кого будет спросить: помнит ли он это или нет.
Мама как то по новому посмотрела на Деревянный Кабриолет:
-О, мысли достойные моего сына !а ведь чаще всего пугает момент начала конца. Я иногда думаю, что я буду думать за десять минут до смерти, если я буду умирать свое смертью. Это наверняка будет интересно. Новый опыт, если не пережил его ранее. А для тех , кому это незнакомо или для тех, кто с этим не хочет знакомится – смерть выглядит пугающей. Так оно и есть, неизвестное пугает.
Маленькая девочка улыбнулась, словно вспоминала что то очень приятное.
-Что ты хочешь этим сказать? Разве ты знаешь, что будешь чувствовать и как перед своей смертью?- спросил Деревянный Кабриолет.
-Маленькая виселица наверняка знала это. Задолго до того прежде чем умереть.Спокойной ночи , сынок.


Мать поцеловала сына в лобовое стекло , вышла из спального гаража и зашла в ванную почистить зубы. Взглянув на себя в зеркало она подумала вслух:
-бедняга маленькая виселица..моя бедная подруга..или нет, нет она счастливая..а сын поймет позже, я не буду ему пока ничего говорить, он сам дойдет до всего этого..он умный..
-совершенно с тобой согласно!- сказало Зеркало, - чтобы Шестой Трип был хорошим, ему должны предшествовать Пять Плохих!

Через некоторое время в ванну зашел Маленький Мальчик ,но разговаривать с Зеркалом ему не хотелось и справив нужды он так же молча вышел из ванной.

Наступило утро. В спальне обнявшись лежали Маленький Мальчик и Маленькая Девочка . Маленькому Мальчику снился сон, как будто он превратился в сковородку и бегал с какими то сумасшедшими существами в поисках говорящего масла. Он открыл глаза, потянулся и посмотрел на свою подругу. С закрытыми глазами она улыбалась. И не дышала. Или дышала. Это было неважно


Рецензии