Моя книга продолжение 5

Дмитрий или как многие его называли, Мастер, нашелся в небольшой китайской беседке на берегу красивейшей реки Натаса, Серебряная стрела, где он медитировал в окружении райских птиц и цветов. Почувствовав мое приближение за секунду, сильнейший маг страны прекратил созерцание дивной красоты и приказал элементалам принести горячего чая.

Опустившись рядом с наставником и поприветствовав его, я решил сразу приступить к делу, на что он возразил мне:

-         Не торопись, мой юный ученик, времени у нас много, поэтому выпей сперва чаю со стариком, доставь ему радость, показав, что ты не торопишься.

-         Хорошо, Учитель.

Мы медленно пили чай, наслаждаясь окружающей нас красотой, но вдруг Мастер прервал созерцание неожиданным вопросом:

-         Он впитал пульсар?

-         Что? (Я не ожидал, что мой наставник задаст этот вопрос не услышав моего рассказа)

-         Я повторю. Он впитал пульсар?

-         Да, но откуда Вы это знаете?

-         О-о-о... В мои годы ты тоже будешь много знать...

Его ответ был как всегда туманным, однако, на этот раз, меня что-то насторожило.

-         Я сотворил Линейную молнию, но он даже не шелохнулся, просто всосал её в себя, а потом бросил обратно, причем в восемь раз более сильную, чем моя.

-         А я все думал, когда же они начнут отправлять их к тебе? Значит началось.

Он вздохнул и продолжил:

-         Для уточнения хочу тебя спросить, как он выглядел и куда тебя ранил?

-         Высокий, худощавый, в черном балахоне с надвинутым капюшоном, лица я не видел, но было такое ощущение, что его там и нет. Он меня не ранил, но и следов не оставил. Это, если честно, меня очень волнует, ведь если бы он промахнулся, то остался бы след, а его нет.

-         Значит пора тебе все рассказать. Это существо зовется Шолеэ. Он прислужник...

     Его речь прервалась, лицо обернулось ко мне, после чего последовал короткий приказ:

-         Вернись в свое тело!

Спорить я не стал, так как приказы Мастера не обсуждались, он всегда делал то, что было нужно.


Рецензии