Моя книга продолжение 6

Глава 4.

 

Вернувшись в свое тело и открыв глаза, мне представилась интересная картина, с невероятной скоростью, бывшая «больная», поглощала чай с бутербродами, причем в процессе данного пиршества, она изредка поглядывала в телевизор и хихикала после очередной шутки юмориста.

-         Вижу, что тебе уже лучше.

Мой веселый возглас заставил её на минуту остановиться, после чего она совершенно невинным голосом ответила:

-         Я подумала, что ты спишь и решила не беспокоить тебя своей просьбой что-нибудь приготовить. Ты ведь не злишься?

Я не злился, наоборот, был рад, что она так быстро пришла в себя и решил присоединиться к завтраку.

В течение получаса, я рассказывал ей о новостях прошедших дней, от чего её лицо все мрачнело и мрачнело, в конце концов она меня прервала, прося больше не рассказывать о случившемся никому, после чего спросила:

-         Как ты думаешь, все это связано?

-         Думаю да, жаль, что я не смог договорить с Дмитрием.

-         Почему?

-         Он начал рассказывать мне о том монахе, но вдруг приказал вернуться в тело.

-         Зачем?

-         Если бы я знал...

Мы еще очень долго размышляли о событиях прошедших дней, в то время, как за тысячи километров от нас, происходило нечто.

-         Как смел ты явиться не выполнив задание? Это же было так просто!

-         П-п-повели-литель! Прошу Вас!!!

-         Он даже не успел обрести всей своей силы!!!

-         Но их было двое!

Раздался душераздирающий вопль боли слуги.

-         Я знаю!!! Его подруга, не должна была тебе помешать!

-         Нет, не она! Господин, это была другая!

Слуга перестал дергаться на каменном полу и судорожно потирал пальцы рук и ног.

-         Другая? Но кто?

-         Не-не - не знаю... Но она сильнее Дмитрия во много раз...

-         НЕ СМЕЙ НАЗЫВАТЬ ЭТО ИМЯ В СТЕНАХ МОЕГО ДОМА!!!

Еще один вопль разнесся по огромному каменному залу...

-         П-п-простите... я не смог с ней справиться...

-         Чтож, ты рассказал все что знаешь, значит ты мне больше не нужен...

Шолеэ понял свою участь и пытался убежать, но его господин отреагировал раньше чем тот успел даже подумать о побеге. Золотистая сеть обвила слугу и начав сжиматься, убила его.

Из темноты появился человек с очень сморщенным лицом, у которого вместо зрачков была серебряная пелена, он медленно подошел к своему хозяину и встав перед ним на колени сказал:

-         Мы считаем, что нужно найти прежде ту, что спасла Сильнейшего, а потом уже заняться и им самим.

-         Я это и без тебя знаю, провидец, но кто она?

-         Мы этого не видим, но она не из нашего мира...

Император Тьмы задумался, после чего прогнал старца и скинул черное бархатное покрывало со своего заколдованного зеркала.

-         Посмотрим, что ты делаешь, Сильнейший...

Я сидел в своей комнате и читал древний сборник нежити, чтобы найти пояснение, кто же этот загадочный Шолеэ. Выздоровевшая подруга ушла к себе домой, придумывая на ходу достойное объяснение родителям о том, где она была четыре дня. Меня не покидало чувство, что с Мастером что-то случилось, но подумав что он все-таки сильнейший маг в России, успокоился и вдруг, я очутился в Египте, прямо около лапы Сфинкса!

-         Что за...

Я застыл на полуслове оттого, что выше упомянутое Чудо Света повернуло ко мне голову и сказало:

-         Торопись, если хочешь спасти своего учителя...

-         Что? Что это значит? Эй!

Смесь льва женщины и змеи вдруг начало таить и мне снова предстала моя комната. Я сидел как громом пораженный, а все потому, что раньше со мной такого не случалось. Конечно до меня быстро дошло, что это было видение, что Сфинкс не может двигать головой и уж тем более говорить, но вот сказанное им меня взволновало. Видения никогда не приходят просто так, поэтому я поверил, что Мастер в опасности, но всё же решил проверить, прежде чем что-то предпринимать.

Неожиданно для себя, мое сознание резко переместилось в страну Натас, где к моему еще большему удивлению собрались все маги России, которым была доступна эта страна. Подлетев к одному из них, мною был задан вопрос:

-         Что случилось? Почему все собрались, да еще и меня насильно вытащили?

-         О, Максим, Вы уже здесь, хорошо, Господа!!

Это был Илья, второй по силе маг в России и лучший друг моего Мастера. Он окликнул всех присутствующих и их взоры обратились на меня. В них я заметил смесь тревоги и непонимания, что было плохо, ибо магов напугать практически нельзя.

-         Господа, я собрал Вас всех чтобы сообщить страшную новость, Дмитрия похитили.

Громкие возгласы содрогнули тишину и покой Натаса не хуже грома от сильнейшей грозы. Но Илья продолжил.

-         И что самое страшное, что мы не знаем, что за великая сила могла его похитить, ведь Дмитрий сильнейший из нас, а потому, это не мог быть маг.

-         Но это ведь не могли быть Гесо из других миров?

Этот вопрос был задан одним из повелителей стихий, который был взволнован до такой степени, что его саламандры немедленно переплавили валявшиеся рядом куски золота в кресло и вовремя успели подставить его под своего хозяина.

-         Нет, они бы не смогли. (Ответил Илья)

Тут все взоры обратились на меня, от чего мне стало не уютно и я робко предположил:

-         Может это были Шолеэ?

Илья вмиг потемнел, а из толпы раздался вопрос:

-         Что за Шолеэ? Первый раз слышу.

Вместо меня ответил второй по силе маг, при этом послав мне ментально приказ, чтобы я молчал.

-         Шолеэ – это мифические сущности, а точнее слуги великого Вселенского зла. По легенде, они могут впитывать боевую магию и пускать на владельца, увеличив во множество раз. Но это легенда, этих существ никто и никогда не видел.

-         Если это миф, так и нечего просто так болтать!

Гневный возглас был предназначен мне, на что я робко ответил, что просто предложил один из вариантов.

-         Один из невозможных вариантов!

Мне пришлось извиниться, после чего в течение нескольких часов, наблюдал за обсуждением возможных событий, которое закончилось ничем, поэтому Илья предложил всем вернуться по своим телам, а мне сказал, чтобы я не уходил и подождал его пару минут.

Вернувшись, он начал разговор довольно строго.

-         Не все, что тебе рассказывает Мастер должно быть известно остальным, Максим.

-         Но я хотел помочь, тем более я встречался с этим существом.

-         Я знаю, но всё же. Что ты можешь мне рассказать о Вашем с Мастером разговоре?

-         Ничего, он мне ничего не рассказал, только сказал, что того монаха зовут Шолеэ, а потом вдруг приказал уходить.

-         Уходить? Значит он почувствовал их приближение раньше. Ладно, это все, что ты знаешь?

-         Да. Хотя...

-         Слушаю, ни одна мелочь не должна ускользнуть от нас, это важно.

-         Через некоторое время, у меня было видение, в котором мне сказали, что Дмитрий в опасности.

Илья на секунду задумался, будто что-то припоминая, а потом спросил:

-         Тебе это случайно не Сфинкс сказал?

-         Да, точно, еще он сказал, что я должен ехать в Египет, чтобы спасти учителя, а откуда вы знаете?

-         Это не важно. Ты должен ехать, а теперь возвращайся в тело и зайди ко мне домой завтра, мы с тобой еще поговорим.

После этих слов, он растворился и я остался один в Натасе, где еще немного погуляв, вернулся в свое тело и заснул.

Разбудил меня звонок на мобильный телефон. Это была моя мама, которая живет в Египте. По интересному стечению обстоятельств, она приглашала меня к себе, обещав оплатить дорогу. Я согласился и узнал число, которого она пришлет деньги. После чего решил позвонить Наташе.

Коротко объяснив ей ситуацию, сообщив ей также о своем решении поехать к матери, мною было сделано предложение отправиться вместе со мной и если ей денег не дадут, то найдем альтернативный способ добраться до южного континента. Она обещала спросить, ну а я приступил к завтраку и сбору вещей, необходимых в дороге.


Рецензии