Шок первый

Шок первый – над Землёй

Вот оно! Двадцать лет скурпулезного обучения и кропотливых тренировок всё же не прошли даром! Завтра я наконец то смогу сказать: да, я настоящий космонавт! Охуеть!
Этого я ждал очень давно. Вообщето, когда мне было лет шесть я мечтал быть панком, когда вырасту, но затем любовь к астрономии, рассказы об НЛО , икс-файлз и другая билиберда окончательно выбили из меня звуки шумной музыки и мысли об ирокезе.
После окончания школы я прошел универсальный всепланетный тест к пригодности к космополетам и набрал 96% из ста возможных. Потом началась подготовка, продлившаяся в итоге долгих двадцать лет. Я так и не познал женской ласки, да мне было всё равно: ведь я полечу в космос! А после первого полета на околоземную орбиту я буду летать до самой пенсии ( то есть еще два года – мне сейчас тридцать восемь, в сорок лет космонавты уходят на пенсию). За это время я досконально выучил более десяти языков и еще около двадцати поверхностно, я штундировал философию и богословие, с закрытыми глазами мог нарисовать звездную карту мира итд итп.
Короче…сегодня ко мне зашел гипергенерал Горбарри и сказал:
-малыш! Завтра ты первый раз летишь в космос. Поэтому сейчас я проведу инструктаж!
-да, мой гипергенерал!
-такой инструктаж проводится с каждым космонавтом перед его первым полетом. Завтра в космосе ты кое что увидишь. Тебя это приведет в шок…
-Я увижу господа бога?- с издёвкой спросил я.
-Нет. Другое. Но ты это должен держать в секрете. Более того, сейчас я сделаю тебе инъекцию с тротилопилюлями, которые через кровь попадут тебе в мозг, где и осядут на всю жизнь. А если ты проболтаешься, вернее даже если захочешь только проболтаться, они немедленно самоликвидируются вместе с твоей головой…усёк?
-мой гипергенерал…а могу ли я отказаться от полёта?
-да. В таком случае ты не узнаешь никаких секретов и все двадцать лет твоей жизни, точнее подготовки к полёту, прошли бессмысленно!
-хитрые же вы, ****ь! Давай, коли укол!

***

Что же я вижу? – эта мысль не позволяла мне заснуть. Ноя принял снотворное и заснул. Мне, наверное, ничего не снилось.

***

И вот я выхожу в открытый космос! Охуенное ощущение! Говно в невесомости выглядит так, что просто обхохочешься! ****ь, что это? Ё, маё!!!!!!
…Теперича я понял, что имел в виду Горбарри. Между мной и матушкой Землёй медленно, не спеша проплывало маленькое Солнце. По площади как остров Исландия , ну ей богу! А нам всем в школе говорили , что это Земля вокруг Солнца вертится , а не наоборот. ****юки, ****ь!

***

По возвращению на Землю я отправился в библиотеку. Там я нашел подшивку желтой газетенки «Космос и мы» и нашел статейку некоего Трухлявина о том, что, якобы, Гагарин умер от внутричерепного давления!
Я сглотнул слюну и подумал: а какая нахуй разница, что вокруг чего вертится?


Рецензии