Моя книга продолжение 7

Часы шли, а звонка все не было... Вещи были собраны, организм удовлетворен получением еды, нервы начинали сдавать, хотя таким магам, которым была дана Великая Сила и Знание, такое было не свойственно, но я волновался за судьбу Мастера. А телефон все молчал, стоя на великолепной столешнице, сделанной из дуба, отличного сорта, с резными фигурами в качестве основания, а на торце самой столешницы была дивная гравировка, которой позавидовали бы даже эльфы, славившиеся своим умением создавать великолепнейшие вещи.
Но вот, я почувствовал её звонок раньше, чем она дозвонилась и сняв трубку стал слушать:
- Алло! Макс?
- Да, это я. Какие новости?
В этот момент я уже понял, что она мне скажет...
- Денег мне не дадут. Я не знаю что делать...
- Сколько раз тебе повторять? Маг никогда не отчаивается! Надежда есть всегда, также как и выход.
- Ну и каковы тогда твои предложения? (это прозвучало саркастически, поэтому я решил тоже поиздеваться над ней)
- Ну ты же ведьма, так садись на метлу и лети!!!!
Естественно, это было ударом ниже пояса. Магичка разозлилась не на шутку, а понял я это тогда, когда увернулся от полноценного боевого пульсара, вылетевшего из трубки и нацеленного прямо мне в лоб.
- Еще одно подобное высказывание и я вообще с тобой никуда не отправлюсь!
- Ха! Легко же ты оставляешь меня в беде!
Тут уже был явный перебор, так как я понял, что очень её обидел. Она сказала что-то еще невразумительное и положила трубку, но я остался сидеть слушать частые гудки телефона, а также задумался, откуда у меня вдруг стали появляться такие приступы ярости. Никогда они присущи мне не были, а тут вдруг из-за ерунды какой – то привязался и обидел дорогого мне человека.

 А в это время, Повелитель Тьмы читал древнейший манускрипт, написанный самым сложным способом, языком стихий, где каждое слово, относящееся к той или иной стихии было написано именно этой стихией.
 Страшную... Страшную тайну он прочитал в том манускрипте. Лицо его, и без того безобразное, скривила страшная ухмылка, его страшный и пронимающий на сквозь хохот, был так ужасен, что даже слуги его верные и те, боялись, как бы не смеялся их господин так, думая о них.
- Итак! Тайна захоронения Тестора стала мне ясна. Мы сейчас же отправляемся в Аль Маср! Эй вы!
Дрожа от страха, к нему подползли несколько Амеранов – существ из самой Тьмы, высшего порядка, поклонились ему в ноги и выслушав приказ о наступлении на Египет уползли обратно в тень.
 Повелитель еще некоторое время обдумывал свой план, после чего внезапно крикнул:
- Шолеэ!
К нему тут же, на четвереньках и простерев ниц лицо, подполз Темный монах.
- Да, мой Господин!? (Существо бил озноб от страха, что его развоплотят так же, как и предыдущего его брата)
- Возьми с собой еще пару своих братьев и отправляйтесь к этому молодому магу.
- Но, Повелитель! Он все еще под охр.. (оно не успело закончить, так как его хозяин схватил того за горло и взлетел с ним под своды потолка)
- Меня не волнует Как, но ты должен помешать отправиться ему в Египет! Если провалишь задание, жди самой мучительной смерти, которую только сможешь придумать!
Тут Владыка Тьмы опустился обратно на свой престол заранее отбросив несчастное Шолеэ к дверям. Затем он снова подошел к своему загадочному зеркалу и распахнув покрывало начал свое наблюдение за московским аэропортом Домодедово.
Я спешил на самолет, но мне постоянно что – то мешало, или кто – то? То попал в жуткую пробку на МКАДе, то таксист начал спорить об оплате своих услуг, при этом не выпуская меня из машины. В результате чего, мне пришлось «промыть» ему мозги и отвести глаза, чтобы спокойно выйти из машины и взять свои вещи. Но увы, до вылета самолета осталось всего пол часа, а на моем пути снова возникло Шолеэ.
- Что тебе надо? (спросил я у незваного гостя)
- Останься в Москве и скажи, как зовут твою покровительницу? (спросило наглое существо)
- Тебя забыли спросить, что я буду делать, а что нет! (Тварь начала выводить меня из себя, что было очень странным)
- Тогда Умри!!!
В этот момент создание Тьмы набросилось на меня посреди толпы людей косившихся на нас. Сначала в ход пошли когти, но после тщетных попыток в меня полетело с десяток разнообразных пульсаров и магических ножей! Это меня удивило, ведь я видел всего одного Шолеэ, а боевые заклинания летели с четырех сторон, но, вдруг, что – то изменилось. Меня наполнила странная ярость, придав мне огромнейший заряд энергии, хотя она и так была насыщенна во – мне, но сейчас она чуть ли не стекала с моих рук ручьями! Однако я решил не увлекаться размышлениями и начал бой. Лезвия вернулись к хозяину, причем именно опасной своей частью, после чего послышался визг и шипение невидимого существа, стальные, заточенные розы черного цвета, вместо того, чтобы начать меня резать, стали кружиться вокруг меня потрясающим черным смерчем, беря на себя остальные боевые заряды. Шолеэ был в панике, он не мог понять, как я это смог, равно, как этого не понимал и я, но тут, в моей голове лихо пронеслись новые, невероятные знания, знания не этой жизни и ни этого мира. Я узнал, как завернуть время в спираль, как колдовать без слов используя лишь мысль и жест, как изменить реальность под себя и, главное, что мне пригодилось на следующий же день, как переместиться на огромное расстояние за секунду.
В следующий миг, я смог увидеть всех четырех Шолеэ, в панике смотрящие на меня...
Это было последнее, что увидел в своем зеркале Темный Властелин, так как зеркало его сначала показало, как Сильнейший развоплотил его слуг, а потом посмотрел прямо в ему в глаза и сказал:
- Больше Ты не сможешь видеть меня, но я смогу всегда увидеть Тебя.
После этих слов, чудесное зеркало покрылось трещинами и разлетелось в пыль, изрезав все тело страшного врага.
Прошло всего несколько минут после моего странного, но довольно зрелищного боя, как я уже оказался в квартире моей подруги и соратницы, Наташи. Она смотрела на меня круглыми от недоумения глазами, ведь я появился из воздуха прямо в ее квартире, которая была защищена от телепортации (что, кстати ей очень мешало, ведь ей приходилось выходить сначала на улицу, а потом только телепортироваться дальше), да еще и в ее комнате, причем я явно попал в самый ненужный момент, ведь она как раз одевалась, а я появился тогда, когда на ней еще было нижнее белье (кстати очень приятного, розового цвета).
- Как? Ты?... – она никак не могла выразить свое удивление, но тут посмотрела на себя и – ВОН!!!
С диким хохотом я выбежал из комнаты, причем действительно выбежал, ведь в меня полетел стул, от которого я еле увернулся. Подождав в гостиной, пока она переоденется я ее окликнул:
- Наташка! У меня есть потрясающие новости в которые ты не поверишь!
Она вышла из комнаты, все еще злая, но уже одетая.
- Какие? – спросила она. – И как, черт возьми, ты смог сюда попасть?
Я начал свой рассказ начиная с разговора с Дмитрием и заканчивая только случившимся боем.
Ее удивлению не было предела, она еще и еще раз переспрашивала меня об отдельных моментах, после чего села на диван и задумчиво протянула:
- Да – а – а....
Так мы просидели до вечера, обсуждая, как уговорить её родителей, чтобы те отпустили ее на несколько дней. Решение в итоге было найдено и придумано оно было именно ею, что меня поразило, ведь предложенный вариант расходился с ее личными правилами.
А выход состоял в том, чтобы просто наложить на родителей беспамятство и обратить их в зомби. Данные мысли противоречили ее собственному закону о том, что на близких магию использовать нельзя. Именно поэтому я спросил:
- Наташа, что с тобой? Ты в порядке?
Она посмотрела на меня странными глазами, после чего ответила:
- Конечно...
Что – то в её голосе заставило меня почувствовать стыд или смятение? Но подумав о том, что она меня никогда не обманывала, я успокоился.


Рецензии