Экология профессора Бирюлькина

Профессор Бирюлькин был экологом.
Однажды он созвал всех президентов и королей Земли и сказал им:
-Я кое что изобрёл!
И после паузы:
- Я знаю как избавиться от мусора!
-Как же???!!!???,- вскричали все правители.
-легко. Мусор планеты на данное время состовляет миллиард тонн. А вот мой прибор! ( с этими словами он достал херовину с красной кнопкой). Когда нажмём , то весь мусор сожмётся до объёма одного сантиметра кубического ( при том же весе) и перенесётся на Юпитер!
-Эврика!- заорал король Славянских Соединённых Штатов.
-Давайте голосовать! – предложил император Антарктиды.
Все проголосовали «За!»
-Давайте нажмём! – поступило новое предложение от президента Бермудии.
-Погодите! – профессор Бирюлькин нахмурился.- прибор заработает только лишь в том случае если его нажмёт умирающий от запора!
-Вы шутите? Или нет- издеваетесь!- возмутился принц Евросоюза Советских Социалистических Республик и... нажал кнопку сам!
Тишина.
Но мусор продолжал существовать , посему президенты спросили у проф.Бирюлькина как им найти человека , который будет умирать от запора.
А Бирюлькин отвечал:
-Этот человек- я! Я и нажму кнопку!
И нажал. И умер. Президенты раздели и осмотрели труп профессора. Ага, тот на самом деле умер от запора. Но мусор продолжал существовать.
Президенты были в панике. Что они скажут избирателям, рабам и налогоплательщикам?
Выход из сложившегося положения предложила Королева Устричных Пиратов:
- скажем , что марсиане атакуют Луну и люди успокоятся!
На том и порешили.


Рецензии