Письмо другу

Здравствуй, друг. На улице осень , так что же греет твою одинокую ,израненную душу и худые колени? Может, кот ,а может, бокал свежеприготовленного бренди? Не знаю , давно не получала твоего письма. Помнишь,нашу традицию-писать друг другу письма ? В век интернета это немного диковато . Но пусть это нас не смущает.

Сегодня я вспомнила одну историю из своей затерянной жизни. Той жизни,когда мы путешествовали и открывались миру . То время, когда мы имели свойство чувствовать .

Пусть это будет вместо пролога.



Случилось это где-то в середине августа. Весьма странно,что вспомнила я этот случай только сегодня, да и весьма случайно.

Итак,месяц август 2012 года . В этот период мы отправились вместе с моей теткой в культурную столицу нашей потерянной России. в Санкт-Петербург.В то время у меня было наипаршивейшее настроение.Я скучала по дому,да и тетка относилась ко мне не лучшим образом. К добавлению, в то время еще я чувствовала себя подавленно из-за того,что моя "первая и единственная любовь",как я тогда думала,бросила меня и помнить обо мне перестала.
Насколько я знаю, моя матушка видела мое подавленное состояние и решила меня преободрить этой поездкой.Сама она поехать не могла,от того меня сопровождала моя тетушка. Жесткая, мужеподобная старая дева , которой и в голову прийти не могло,как можно "из-за любви страдать",да и еще "сопливой 15 летней девке". Ох,знала бы моя маменька,каково на душе у меня кошки скребли.
                ***

 К слову, хочу добавить ,что многие,кто меня знает чуть более,чем на уровне "Привет,пока" в курсе,насколько я ненавижу детей независимо от их пола. Дело в том,что во время моего вселенского уныния и одиночества ко мне привязалась одна девочка. Как сейчас помню,ее звали Юля. Лет ей было этак 9, а может, где-то ближе к 11. Сколько бы я не показывала своим пафосным и ненавистным  видом,что не надо ко мне приставать,она не отставала. Ну и через дня 2 я пошла на контакт. К слову, девочка была весьма смышленой ,хоть и шибко приставучей.

                <...>
По-моему,это был самый изощренный и в то же время самый искренний комплимент,что я когда-либо слышала за свои юные 15 лет.

Однажды она опять крутилась возле меня ,мы что-то обсуждали,а потом выдала :" Знаешь,у тебя голос такой...такой..короче,тебе надо мультики озвучивать!Вообще ! Вот круто бы было"

Не знаю,кого она имела в виду,может,озвучивать Шрека или Ленивца из "Ледникового периода",ну а может какую-нибудь сказочную глупышку-принцессу  . Но могу сказать ,что такого я не слышала еще никогда. Да и что бы мне еще так искренне признались .

Прошло уже 3 месяца с гаком, и вот сегодня я это вспомнила, когда увидела рекламу  концерта какой-то популярной зарубежной дивы.


Это был удивительный ребенок. Ко мне закралось чувство, будто в маленькой леди живет душа опытной женщины. Она не умела выражать свои слова правильно , в соответсвующей манере , но ее мысли было чистым изумрудом.

Расчувствовавшись , однажды я рассказала ей трагедию своей жизни. Про то,как моя  любовь постепенно отвернулась от меня и сердце разбилось  вдребезги аки крошка печенья. И свои жалкие мысли о намеревавшимся самоубийстве. Юлия смотрела на меня пристально,пытаясь уловить каждую отражавшуюся эмоцию на моем юном и заплаканном лице,а потом резко выдала :" Так что ты этим докажешь? Ну да,ты станешь кровавой мерзкой жижей,месивом,лежащей на асфальте. Все будут плакать .На время. Затем все забудется и тебя будут помнить только как о слабой девчонке, пускавшей слезы и слюни по какому-то мальчишке. Да и твоему
,этому,ну как его...ну ты поняла. И не такой уж он красивый. Вон даже Петя лучше! Да,вон тот,что стоит за углом.Почему ты не плачешь о Пете?"

К слову,Петя - это был ее сосед. Паренек лет этак 17,хмурый и закрытый,словно в конуре.

И вправду,почему. Почему я плачу уже по чужому человеку? Что Петя, что "тот самый этот"  были равносильны .Они были чужие.


Тогда я было не на много старше своей новоиспеченной подружки. Но во мне жило  убеждение,что она как раз таки родилась намного раньше меня. И на полном праве могла учить меня жизни.


Наше расставание было мимолетным. Помахав мне маленькой ручонкой, она убежала к матери. затем они сели в автомобиль и уехали.На этом мои воспоминания об августе 2012 резко заканчиваются.

P.S. Копаясь в дебрях  своего стола , я даже нашла ее фотографию. Она смазана и некачественная , но на ней отчетливо видны ее длинные рыжие волосы и огромные очки. Ох, как это было забавно - когда она стыдливо их снимала ,подходя к своему однокласснику. Впоследствии узнала,что она была в него влюблена.

И это был единственный случай,когда я прониклась к ребенку.

<..>


Рецензии