Красивая

Люблю зеркала. Они у меня повсюду – в комнате, в ванной, на кухне. Большие – с пола до потолка. И свет люблю – яркий, режущий.

Я красивая. Зеркала мне об этом все время твердят, но мне этого мало. Я требую у них подтверждения снова и снова. И они меня не обманывают – я действительно шикарна.
 
Я стройная. Мне всего 19 лет, у меня впереди вся жизнь. У моих ног – весь мир. Иногда я ощущаю такую легкость, что, кажется,  я не хожу, а летаю.

У меня большие глубокие голубые глаза, длинные ресницы. Острые точеные скулы. Я высокая. Длинные белые волосы – я всегда хотела быть блондинкой, и недавно осуществила свою мечту.

Я популярна. Очень популярна. Мной восхищаются, мне завидуют. О, да! Мне, Елене, еще как завидуют! Я не могу сдержать усмешки, когда очередная «подруга» мне доверчиво говорит:

- Лен… Ты плохо выглядишь, у тебя все нормально?

Ха! У меня-то все отлично, а как насчет вас, девочки?

Я практически прекратила общаться с «подругами». Мне хватает меня самой и интернета. В виртуальном мире жить проще, у меня там есть настоящие друзья. Которые всегда меня поддерживали.

Поддерживали, когда я встретила ЕЕ. Мою одержимость, мою мечту. Она перевернула мою жизнь, она сделала меня такой, какая я есть. Красивой, желанной, недоступной.

Мы провели с ней уже больше года. Она – единственная, кто мне нужен в этой жизни. И моя одержимость ею все больше затягивает меня.
 
У меня много поклонников, но они мне уже не нужны. Она контролирует мой рассудок. Она контролирует мою жизнь.
 
Меня все время окружает много людей. Я просто купаюсь во внимании, и это меня раздражает. Я хочу быть больше наедине с ней.

Нас много раз пытались разлучить, но всякий раз она меня находила. Я просила у нее прощения, и мы мирились. Мы всегда будем вместе.

Что-то происходит. Мне трудно связно мыслить, трудно говорить. Я волнуюсь. Я не чувствую ее, я боюсь, что она ушла.

Белое, вокруг все ослепительно белое. Это режет мне глаза, и я опять засыпаю. Мне снится снег – пушистый, кружащийся. Зима. Мы познакомились с ней зимой.
 
Я улыбаюсь во сне, вспоминая нашу первую встречу.

- Разряд! Еще!...

Голос? Чей?

Больно в груди. Провода, трубки.
 
Я прихожу в себя. Лица, склонившиеся надо мной. Взволнованные.

Я не понимаю их. Почему они все так нервничают? С тех пор, как я познакомилась с ней, они нервничают.

- Лена? Ты слышишь меня? Ты должна есть! – срывающийся голос мамы.

О чем она? Есть? Что есть? Нет, я не должна! Мне хорошо, оставьте меня в покое!
 
Хочется кричать, но из горла не вырывается ни звука. Я слишком слаба. Я болею.
Но поразительно, что здесь нет весов. Я переживаю – я не взвешивалась уже несколько недель. Я не помню, какой сейчас месяц. Мне надо добраться до весов! Мама, пожалуйста…

- Ирина Леонидовна, я боюсь, что мы сделали все, что в наших силах. Она сопротивлялась до последнего. 26 килограмм – простите, но вы должны готовиться к худшему. Ее организм отторгает даже воду.

Мама, не плачь! Он врет, этот доктор! Я поправлюсь, обязательно! Со мной ничего страшного, просто слабость. Не волнуйся, мама!

Как же хочется сказать тебе это вслух…

И, да… Мама… 26 килограмм? Боже, я поправилась на два килограмма! Видимо, меня здесь кормят внутривенно. Какая гадость… Как только я отсюда выйду, я должна похудеть до 25 килограмм. И моя верная Ана мне поможет.

Ана, моя анорексия… Как мне хорошо с тобой!

25

У меня есть цель.

Я облегченно вздыхаю и закрываю глаза.

Я погружаюсь в темный сон, где на фоне черного неба красиво кружат белые пушистые снежинки…

КОНЕЦ

ОКТЯБРЬ 2012


Рецензии