Ошибка

Этот маленький рассказ был написан на радио-конкурс для передачи "Вокруг смеха" и получил для своей хозяйки два билета на спектакль.  И если Ваше настроение хоть чуть-чуть улучшится, я буду рада.                Однажды, тёплым сентябрьским днём, покормив и уложив спать своего первенца, я отправилась в ближайший магазин за покупками. Настроение у меня было прекрасное, накануне вечером муж принёс мне получку. Забота о моих двух мужичках поглощала все мои мысли, я хотела, чтобы они были самыми красивыми, чтобы все мои знакомые видели, какой у меня симпатичный и ухоженный муж и хорошенький малыш, тогда  я ещё не страдала никакими предрассудками, просто не было повода. Счастливое было время, мне и в голову не приходила мысль, что делать надо было всё наоборот. Моя умная и практичная соседка очень быстро посвятила меня во все тайны бытия. Оказалось, что не следует тщательно следить за одеждой и обувью мужа, так как симпатичный и ухоженный, он быстро приглянётся  другим, более свободным и смелым женщинам чем я. Следить нужно только за собой, чтобы нравиться мужу больше необременённых семейными заботами сотрудниц, в основном претендующих на роль заменителей жён. Но мне тогда казалось, что моему мужу нравлюсь только я. Мы работали в одном конструкторском бюро и он часто поглядывал в мою сторону. Он был на десяток лет постарше меня и казался мне образцом мужского  совершенства. А его просто ошеломляли мои неординарные, иногда по его понятию, дикие выходки молодой глупой девчонки. Например, когда я узнала, что он холост и имеет отдельную квартиру, сразу же сказала ему прямо, что он мне подходит в мужья, так как  в нём вижу опору для слабой женщины. Сказала просто так, как бы в шутку,  не думая что получится  всерьёз. Ему это видимо очень польстило. В тот же день он пригласил меня на свидание в садик около кинотеатра, это было рядом с домом в котором я жила и ради интереса пошла. Коли ты сама напросилась мне в жёны, сиди на скамейки и жди 15 минут, сейчас всё решится, или она или ты. Если не вернусь, то она, если вернусь, то ты.   От сослуживцев я слышала о его романе с женой моряка, которой хотелось погулять, когда муж уходил в плавание на полгода. Святое дело, можно понять, особенно если нет детей. У меня такого широкого выбора не было и я решилась на эксперимент, ну что тут было терять. Начинало темнеть, незаметно, делая вид что вытираю слезу, сильно покрасила губы и поцеловала его в обе щёки как бы на прощание, с очень грустным лицом. Он был весь в своих мыслях и даже не заметив моего странного порыва, ушёл. Ждать мне пришлось недолго, меньше чем 15 минут. Мой дорогой, весь разъярённый, с красным злым лицом, на котором уже нельзя было различить даже мою ярко-красную помаду, во всей красе предстал передо мною. Он смотрел на меня так, что страшно вспомнить. Я, не на шутку испугавшись, чтобы не обострять ситуацию, быстро смылась с места преступления. И правильно сделала, а главное вовремя. Как на другой день выяснилось, его пассия вместе со своими подругами, перед которыми хотела похвастаться, какого кадра за дурака держит, находилась в фойе кинотеатра, где договорилась с ним встретится и дать окончательный ответ с кем она будет жить. Увидев его с помадой на щеках, женщина влепила при всём честном народе затрещину неверному. Ну что тут скажешь, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. В нашем случае всё обошлось для всех гораздо лучшим вариантом. Каждый остался даже в выигрыше. Он приобрёл семью, а она не потеряла её. Оскорбления, в виде пощёчины от бывшей претендентки на его сердце за два чудесных отпечатка женских губок на его выбритых щёчках, молодой мужчина не мог вынести, гордыня ему не позволяла. На следующий день я получила от него предложение, стать его женой. Мне конечно польстило такое стечение обстоятельств, но хоть молодая и неопытная была, и есть такое поверье, что нельзя отказывать человеку, первому сделавшему девушке предложение о замужестве, я честно созналась ему, что с моей стороны тоже всё было как бы в шутку, но он мне очень нравится и я ему не отказываю, но и не тороплюсь с положительным ответом, так как считаю, что не исключено, что он сделал мне предложение под действием эйфории от произошедшего с ним конфуза. Ну что греха таить, встречаться  я с ним стала и через полгода вышла за него замуж, к общей радости всего нашего коллектива. Нам устроили настоящую комсомольскую свадьбу, тогда это было модно. Мой муж всегда смотрел на меня как-то восхищённо -подозрительно и если его спрашивали, почему он женился на такой простенькой с виду девушке, особенно его донимала моя сестра, считавшая себя королевой красоты, она работала портнихой- манекенщицей  в лаборатории по изготовлению модной одежды, такие лаборатории тогда были предвестниками домов моды, он отвечал: "Да правда, вы все красавицы, но она Вам гайку не отдаст".Про гайку я рассказывать не буду, это из солёного армейского анекдота, которого и сама не знаю, а когда просила мужа мне его рассказать, он говорил: "Много будешь знать, скоро состаришься". Ну пора уж и в магазин наконец прийти, а то всё вокруг да около ходила.  В нашем чудесном курортном городке всего одна центральная улица с магазинами.  Их можно обойти за полчаса. Очередей нигде не было, товар был любой на выбор, дачный сезон уже кончился, а день был рабочий. Я вошла в обувной магазин. Чудесные чёрные полуботинки на толстой подошве сразу привлекли моё внимание. Как же в них будет удобно и тепло моему дорогому. Выбрав самую красивую пару и заплатив за неё, счастливая от удачной покупки, поспешила домой, позвонить и обрадовать мужа обновой. Звоню, радую, а он спрашивает: "Какой размер?" Отвечаю: "Сейчас посмотрю". Посмотрела — оказался  43й. Мой муж как-то ехидно захихикал в трубку и сказал, что другого от меня и не ждал, а размер ноги у него  41й. Вечером домой муж пришёл весёлый и счастливый с цветами и бутылкой вина, что бы обмыть обнову. Это ему посоветовали сделать сотрудники, когда он поделился с ними своей радостью. Все они повеселились в этот день от души, они меня хорошо знали так как были на нашей комсомольской свадьбе. А ботиночки-то ему оказались впору, так как я быстро сбегала в магазин и поменяла их на нужный размер. Успела до его прихода, а ему сказала, что просто пошутила. А для себя навсегда уверовала в истину народной мудрости: "ВЕК- ЖИВИ, ВЕК- УЧИСЬ" Вот такое случилось однажды.               


Рецензии