Как моя подруга замуж ходила

Давно не видела я свою школьную подругу,а вот вчера встретила ее случайно в магазине.В свои
шестьдесят выглядит супер:и одета в кожу и меха,и с макияжем все впорядке.
-Где была?Что-то долго не было видно.


-Да я замуж выходила.
-И долго замужем побыла?
-Меня хватило на один день.
-Кто ж тебя уговорил на такую муку?
-Да зять с дочкой решили от меня избавиться,не угодила наверно чем-то и решили познакомить меня с вдовцом-бывшим председателем совхоза.Мол и богатый,и красивый,дом-полная чаша,и хозяйство.Вообщем,говорят,мать с таким мужиком не пропадешь и с голоду не помрешь.Действительно,мужчина был привлекательным,огромный дом,и подвал ,и холодильник полны полнехоньки,только все продукты под замками,а ключи у хозяина в кармане.
Наварили мы картошки,смотрю я на банку с салом и говорю будущему мужу:
-Открывай сало на зажарку.
А он в ответ:
-И на постном пойдет,-и банку с салом снова в холодильник,а холодильник-на ключ.
-Ну,-думаю,-зажал сало.Посмотрим,что дальше будет.
Накрошила я салата и стала маслом заправлять,
и вдруг слышу:
-Зачем столько много масла льешь?Перевод продуктов.
-Ничего не перевод,-отвечаю,-завтра овощей докрошим и поедим.Так прошли смотрины,наступил глубокий вечер-сидим ,смотрим телевизор.А я снова есть хочу: обедали в четыре,а уже одиннадцать.Говорю своему хозяину:
-Чаю что ли попить.
А он в ответ:
-Ты что,на ночь есть вредно.
Промучилась я голодом целую ночь.Утром и говорит мужчина:
-Будем борщ варить,-и дает две картофелины,сморщенный бурячок и головку лука.
-А на каком бульоне?-спрашиваю.
-А на воде,-отвечает.
Глянула я с тоской на жирующих гусей и уток и говорю:
-Извини,но на воде я борщ варить не умею.
Бросила нож в кастрюлю и пошла домой.Дома достала из холодильника полкурки.Да как наварила борща да еще на сале зажаркой заправила.Только пообедала,а женишок в ворота.Набралась я наглости и ему прямо сходу:
-Пошел ты на х.. со своим борщем и хозяйством,Не выйду я за тебя,а будешь ходить-быстро пику начищу!Горе женишок за шапку-и со двора.Больше я его и не видела.А я расстелила свою пуховую постель да так сладко выспалась после сытного обеда!Не нужно мне ни хором высоких,ни денег больших,ни мужа-красавца,теперь я поняла,почему замужество браком называется. 
Похохотали мы с подружкой и разошлись,а я думаю:"Это смолоду мы дуры были,в любовь верили
и,бывало,в голоде -холоде сидели,но помалкивали и норов свой не показывали.А к старости поумнели,а может время другое наступило,что бабы себя уважать и ценить стали.И взгляды на жизнь поменяли,точь-в- точь феминистки.Кому не нравится-иди мимо!Но в рабыни больше не пойдем,какой бы красавец нас не сватал."


Рецензии