Пятёрочка

Завтра экзамены. Устав учить, я отправилась прогуляться в магазин, благо до стипендии оставалась последняя пятерочка (в советское время). Около магазина женщина спросила как пройти в аптеку. Подробно ей объяснила, и только потом поняла, что передо мной цыганка. Не успела опомниться, как она уже начала гадать, говоря без остановки.
- Есть у тебя высокий и низкий, а приедет ещё и Николай.
Вспомнился высокий Сережка, бывший жених, и муж не высокого роста.
- Нет у меня никого Николая, - сказала я в растерянности от её «пророчеств».
- Позолоти ручку, - сказала цыганка, рассматривая мои золотые сережки.
Каким-то образом моя пятерка оказалась в её руках и исчезла так же непонятно.
На завтра приехал брат мужа Николай и они долго смеялись, как ловко меня обманула цыганка. А я то же была довольная, получив "отлично" по старославянскому языку…
Где найдешь, где потеряешь...


Рецензии
Вспоминаю, как у меня по молодости такая же "пророчица" последний трояк выцыганила. Но ничего не сбылось. Даже обидно. С улыбкой, Валерий.

Валерий Диковский   13.11.2022 07:17     Заявить о нарушении
Они мастера в этом деле...С улыбкой и теплом,

Любовь Мироненко   13.11.2022 07:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.