Не стоит

Моё последнее прощай,
Твоё последнее прости.
Теперь меня не забывай,
Ты где-то там, в ночи.

И видно слёзы на глазах,
Пугает страх минувших дней.
А ты мне так и не сказал
О том, что я тебе нужней.

И буду, буду ждать,
Я вновь твоих звонков.
И мне теперь не снять
Любви пустых оков.

И каждый день встречаю
Твои весёлые глаза.
И с грустью осознаю,
Ты просто счастлив без меня.

Я бы хотела всё вернуть,
Но мне такого не дано.
И все твердят мне: «Ты забудь,
Таких как он, ещё штук сто».

Такого больше нет на свете,
Не мне им это говорить.
Вот если были бы на месте,
На моём месте, так любить!

Тогда бы сразу все узнали,
Как искать поддержку в каждом слове.
И помня, что не понимали
Меня в ситуации похожей.

А может всё ещё будет?
И больше не стоит рыдать.
Не нужно ловить те минуты,
Которые заставят страдать.


Рецензии
Катя, посмотри у меня статью "Не живите прошлыми воспоминаниями".

Владимир Добровольский   11.04.2013 23:06     Заявить о нарушении