Прощание с лесником

В лесу так тихо, слышен сердца стук.
Тумана волны обнимают голые колени.
Я средь рябин, их рыжих шапок круг,
Мне на лицо отбрасывает тени.
Через ажурную салфетку из листвы,
Что заслонила солнца яркий свет,
Мне виден купол неба синевы,
И дуб тот, где любил бывать мой дед.
Тропинка зарасти почти успела,
Образовав в конце сплошной тупик.
Когда-то жизнь здесь бурная шумела,
Пока был жив заботливый старик.
Его знал лес, он был как леший тут.
Так незаметно за зверями наблюдая.
Умел ступать, не проронив и звук,
Хоть и ходил, на правое колено припадая.
В руке, всегда как посох – палка.
И телогрейка теплая накинута на плечи.
Из вечных спутников - одна смешная галка,
Теперь у вас уже не будет новой встречи.
Вот на поляне появился старый дуб.
Присяду под твою густую крону.
Здесь не бываешь ты на мысли скуп,
Прислушиваясь к птичьему трезвону.
Теперь здесь вырыта одна могилка.
И холм её венчает одинокий крест.
Среди стволов, зажглись глаза красавца-волка,
И чёрный ворон, кружит задумчиво окрест.
Я вижу белок, и ежей семейство,
Пришли проститься с тем, кто охранял покой.
Отдать дань памяти идёт лесное царство,
Спеша ему дороги лёгкой пожелать «Домой»…


Рецензии
Прочитал, словно в сказке побывал. Твое стихотворение напомнило мне Пушкина " У лукоморья дуб зеленый".
..В лесу так тихо, слышен сердца стук.
Тумана волны обнимают голые колени.
Я средь рябин, их рыжих шапок круг,
Мне на лицо отбрасывает тени... - Эти строки заслуживают наивысшей оценки.
С теплом и уважением...

Валерий Лощицкий   25.11.2012 11:17     Заявить о нарушении
Благодарю Валерий за оценку) Вечернее вдохновение было) С теплом,

Елена Николаева 2   25.11.2012 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.