Борьба

 Я взбесился, я чувства ратерял
 Душа моя пуста, а сердце как обоженный уголек
 Мой разум не в порядке и кровь кепит как в вулкане гейзер
 Я ненавижу ложь и все ее там проявленья.

 Я растерял себя, в бешенном ритме жизни проявления
 Меня город впутал в паутину и ждет пока я сдамся,
 Чтоб поглатить меня как многих.
 Но я не сдамся, я буду биться, пока в жилах течет кровь.

 Я цель найду и уничтожу.
 Я буду сильным и из негатива сил себе там зачерпну.
 А когда добьюсь успеха, то свои порядки моментом установлю.
 Я все исправлю, я паутину разорву.

 И найдется другой такой же, кто встанет против,
 И начнется заново борьба, в установление своего порядка.
 Общество жестоко, оно как жизнь цикла оборот.
 И как всегда в живых останется сильнейший!


Рецензии
Деспотичная у вас борьба получается, шагая по головам. Прощайте врагам своим, и жизнь будет лучше.

в первой строке пропущена С в слове растерял
А в этой фразе "Чтоб погладить меня как многих." - вместо погладить - поглотит, и тогда будет соответствовать смыслу задуманного вами

с уважением,

Партизанс Форева   17.11.2012 21:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.