Одиночество

 Снова утро. Снова кофе выплеснулось на плиту.
- Бриться? Сегодня суббота. Бриться не буду.  Плеснуть воды в лицо все же надо. Уж больно помятое после вчерашнего.
- Ты кто?- спросил сам себя.
-  Трудно узнаваемый, но я.
- Отойди от зеркала, смотреть на тебя не могу. Создала же природа такое!
- Между прочим, был красив совсем недавно.
- Лорд, гулять идем? Тогда ищи мои любимые штаны, которые не надо гладить. Молодец, они. И как бы я без тебя жил? Иду, иду. Понимаю, тебе очень надо. Кофе допью потом, пошли.
- Ну, ты и носишься. Согласен. Осень чудно шуршит опавшими листьями. Заметь, сегодня нет ветра, солнце пригревает по- весеннему.  Лорд, идем домой есть «любимую» яичницу. Отстань. Конечно, покормлю тебя. Иди к телевизору, я подойду. Отойди.  Мобила звонит.
 - Да, сын. Все хорошо. Не забываю. Гулял. Спасибо. Встретимся в офисе. Привет Лене и Славику. Пока.
- Вот, Лорд, слышал? Обо мне заботятся! Опять тебе надо? Пошли. Придем, наварим пельменей. Подожди, мобила. 
- Да, Париж?! Одобряю. Приедешь, позвони. Пока. Да не волнуйся ты так. Сыт. Сплю «крепко». Пока. Ну, все дежурные звонки детей закончились. Так. Похоже, уже бежим.
- Здравствуй.
- Здравствуй Света, привет, Вить. Как Чапа? Вижу.  Здоров.
- Все тоскуешь?
- Тоскую.
- Прошло года два уже?
- Да. Два года.
- Ох.… Тоскуй дальше. Пока.
- Пока Свет, пока Чапа. Лорд домой.
- Ты вечером придешь?
- Нет. Вить.
- ???
- Нет желания, да и не помогает.
- Тогда пока.
- Пока.
Утро. Кофе.


Рецензии