Счастливый человек

***От автора. Решил попробовать себя в прозе. Это моё первое "произведение". Прошу судить :-) ***

   Выздоравливаю. Моё пребывание на улице уже не кажется мне таким противным как, хотя бы, вчера. А что было вчера? Ах да. Вчера она написала, что чувства уже не те, и совсем не ищет встречи. Что ж, её право. Сначала отказывался верить, потом расстроился... Плюнул, смирился. "Ничего. Пока ничего..." Немного ещё посидел на скамейке, что прямо напротив парадной, открыл очередную мятную пастилку, положил под язык, приподнялся и направился к двери. Чёртов  замок, открывается только со второго раза. Спустя пару мгновений за спиной захлопывается дверь, за которой остаётся, не нормальная для середины ноября, плюсовая температура. Под пальто забегает тепло, а на пальто падает две передние лапы рыжего сеттера. Дома. Нужно поставить чайник и выпить лекарство. Кашель, хоть уже и совсем редкий, но продолжает сводить меня с ума.
  Поймал себя на мыли, что счастлив. Что за вздор? Хотя...
  Знаете самое прекрасная мысль, которая может вас посетить даже в самый неприятный момент, это осознание того, что этот момент есть. Мы можем убиваться горем, всё может идти плохо... Самое полезное в этой мысли то, что она нас утешает. "Я это чувствую. Я живу."
  Когда с нами происходит что-то очень плохое или же очень хорошее, мы, как правило, "не можем в это поверить", не так ли? От чего же? Скорее всего, от того что нам проще поверить в то, что "там где-то на верху сидит огромный дядька с бородой, как символ мудрости, и за всем смотрит и всем помогает, ну или докучает", чем то, что "если вы сделаете замечание негодяю то это сможет его остановить", ведь "это меня не касается". Люди в большинстве своём не являются реалистами (как в прочем и я). Все судят только со своей точки зрения, и ни один человек на Земле не скажет вам "идеально объективного мнения".
  Мы не можем поверить в что-то, что с нами по настоящему происходит, до тех пор пока не привыкнем. Человек способен приспосабливаться, в этом его особенность. Наши глаза априори видят изображение к верх ногами, но наш мозг говорит нам что всё в порядке. Если мы раз в год поднимаем сто килограммовую штангу, на следующий день у нас молят мышцы; если мы поднимаем эту же штангу каждый день, со временем она перестаёт быть такой уж тяжёлой да и мышцы уже не болят.
  Вы заметили как люди реагируют на всё новое? Они сначала придирчиво ищут недостатки, и находят их даже там где их нет. "Дорогая, эти новые тапочки не давят мне на мизинец правой ноги как старые. Я к такому не привык. Верни мне старые тапочки!" Но через неделю этот же человек настолько привыкает к тому что на его мизинец правой ноги ничего не давит, что он сам выкинет эти старые тапочки которые всё-таки вернула ему жена.
  Мы боимся всего нового! От этого мы каменеем. И под "каменеем" я имею ввиду, что мы превращаемся в камень в лесу для которого каждый день ничего не происходит. Разве что он будет до следующего дождя горевать о том что на него опорожниться скворец. Ну или мимо него пробежит какой-нибудь олень, кабан или кто-бы-то ни был, это всё равно "не его дело". Камни не живые, т.к. они ничего не чувствуют, в отличие от нас, людей.
  Чувства, переживания, впечатления, эмоции, "взлёты и падения" - вот что делает нас Людьми.
  Многие ругают современный мир. Мне кажется они это делают просто так. Ну потому что им скучно. "Моё поколение слушает плохую музыку..." Это проблема не твоего поколения! Это твоя проблема, что ты общаешься с людьми которые слушают плохую музыку и не знаешь сверстников, с похожими на твои, вкусами. В мире сейчас больше 7ми миллиардов(!) людей! Около двадцати процентов - это твои сверстники. То есть это 140 миллионов(!) человек. Далеко не каждый может себе даже представить такую топу. И у каждого(!) человека есть свой совершенно не похожий на другой (ну разве что немного) внутренний мир, опыт, вкус и куча всего другого. И я говорю совсем не только о музыке.
  Многие ругают современный мир. А мне он нравится! Знаете, у пещерного человека было всего 2 заботы, и они начинались на слово "что": "Что бы сожрать?" и "Что сделать чтоб тебя не сожрали?". Сейчас эти проблемы тоже актуальны но появилось много других, которые начинаются на слово "как": "Как бы не проспать на работу?", "Как мне оплатить все счета, если денег хватает только свет, воду, интернет и кредит за Опель?", "Как мне привлечь внимание той дамочки на другом конце улицы?", "Как мне потратить деньги, на колу или маленькую картошку?"... "Как сделать так чтобы зад не болел когда я в офисе сижу по 8 часов в день?"... И тут появляется реклама которая, якобы, отвечает на эти вопросы... Но лишь не многие задают вопрос "зачем?" и ведутся на неё. "Мы предлагаем вам отличный фильм для того чтобы вы от души посмеялись над сортирным юмором!" - "Зачем?"
  Ну да все по разному зарабатывают свой хлеб. Но почему бы не делать это более качественно? Впрочем не важно, я люблю наши дни.
  Ну представьте себя в начале XVIII века. Вы в платье (и не важно женщина вы или мужчина, одежда называлась платьем!) и вам чертовски повезло если вы в нём! Люди в XVIII веке ходили либо в платьях либо в лохмотьях и зависело это только от того, в какой семье вы родились, то есть совсем не от вас. В прочем не важно в платье вы или нет. Завтрак! если вам его готовят - это неплохо, но если вам приходится готовить завтрак... Печь! (и отлично если она есть) Её нужно растопить, предварительно наколов дрова (а чтобы получить дрова вам нужно срубить дерево, а чтобы срубит дерево вам нужно просить Лешего, чтоб он не ругался!). И вот вы её топите, она греется... проходит час(!) после того как у вас зажарится яичница и разогреется стакан кипятка. А сегодня всё что бы делаете - это на ощупь пробираетесь на кухню нажимаете три кнопки (одну на чайнике и две на микроволновке), и пока умываетесь у вас уже готов омлет и какао!
  Сегодня вы можете слышать голос и даже видеть другого человека на противоположном конце планеты и орать на него "почему изображение прыгает?" или "Каждую минуту я слышу этот непонятный бульк"! Эй! Десятки лет назад для того чтобы передать заиску, которую ты написал на клочке бумаги, были специальные люди и эти послания доходили месяцами, если вообще доходили!
  Я люблю наши дни! Сегодня в моём кармане я таскаю с собой штуку, которая может ответить на любой интересующий меня вопрос, и показать или рассказать мне то что я хочу в любое время, когда я пожелаю. Или даже показать всем остальным то что делаю я. Штуку с на которой семь тысяч песен совершенно любых, каких я только захочу в прекрасном качестве! 
  Я люблю наши дни. Унитаз придумали, кстати, не многим больше, ста лет назад.
  Я люблю наши дни.
  Но вообще я не об этом хотел сказать. Я хотел сказать почему я счастлив.
  Потому что я жив. И я могу чувствовать, я могу думать, я могу делиться с другими своими переживаниями(пускай и не всеми) и мыслями. Я существую, и это делает меня счастливым. И я могу поставить многоточие...


Рецензии