Стучите в аську

Утром в офисе работа кипит! Приехав в 9:05,я вбежала в кабинет . Там меня уже ждала секретарша Люба. Она,как говорится,хорошая тетка . Говорливая ,рассказывает новопрочитанные рецепты приготовления щей и историю о том, как у ее племянника обнаружили грыжу. Угощает меня запеканкой с макаронами собственного приготовления. Замечательная

Отдав отредактированную версию своего репортажа редактору, я направилась в свой отдел . Наш офис устроен так , что в каждом мини-зале стоит по 5 компьютеров ,за котором работают наши корректоры и журналисты. Итак, я лицезрею  своих коллег,попутно ища свободное рабочее место . В зале стоит мертвая тишина. Все пристально уткнулись в мониторы и что-то судорожно набирают на клавиатуре.
"Привет,Нина!"-"Привет,Вадик". "Как дела?"-"Да ничего,по-тихоньку. Сам как? "-"Тоже нормально".
 
Убивая почти идеальную тишину в зале, слышны звуки входящих сообщений в ICQ и переписка в Skype. Да,забыла сказать-у нас не отключен выход в соц.сети разного калибра в офисе.  Сев за соседний компьютер ,я  начала писать очередную статью.  Нельзя сказать,что время пролетело незаметно , но когда на часах стукнуло 16 часов и вся работа была проделана,я засобиралась домой.

За весь день мы почти не обмолвились с коллегами ни словом.

Все так же единогласно звучат крики аськи и оповещения о новых сообщениях в "Одноклассниках"...


Наверно,это и есть недостаток общения


                ***


"Любимка,оцени наши новые фоточки с отдыха! Пиши комменты. Люблю :**" - пишет мне едва знакомая девушка в facebook. Ах,да это же Ольга,супруга моего шефа. Когда-то судьба сталкивала нас на корпоративе пару месяцев назад . Более я ее не видала. Только слышала, что сия супружеская чета ездила в Египет проводить отпуск. "Мой пупсик и я"- подпись под фото , где главный редактор нашего журнала запечатлен в одном нижнем исподнее,выходя из душа в отеле .  После столь откровенного материала из жизни "пупсика" ,видя его теперь в настоящее время на совещании , в строгом костюме ,невольно в памяти всплывает фото оного,облаченного в семейники в горошек. Ну право, весь деловой настрой тут же испаряется и на губах появляется неизбежная ухмылка.




Зависаю "Вконтакте " примерно 5 минут .Ух ты, за такое короткое время уже 4 сообщения, да от разных людей! Вот Маша интересуется , как у меня дела. А вот это-Игорь, он тоже жаждет со мной общения . К слову,виделись мы только час назад в офисе.и с утра уже здоровались . О,вот еще 10 пришло оповещений!


По-моему,это и есть переизбыток общения.



                ***
В Воскресенье мы решили встретиться с моей бывшей одноклассницей Настей. Давно не общались,а не виделись еще больше. Она поведала мне,что работает тур.агентом, растит дочь 12 лет. Живет с мамой.По ее рассказам,жизнь  к 33 годам сложилась не очень удачно.  Зашли в кафе, сначала выпили чаю, а затем и кое-что покрепче.Вспомнили былые школьные годы. Боже,какие тогда у всех были наполеоновские планы!
Позже она засобиралась уходить.Ей нужно было  зайти  за своей дочерью. Так как школа находилась недалеко от моего дома, я решила пройти с ней вместе. Дойдя до крыльца,я увидела маленькую худенькую девочку лет 12 . Тихая,скромная,она сразу мне напомнила Настьку в том же возрасте. попрощавшись и пообещав встретиться снова ,мы разбежались.Я-домой,Настасья с дочкой - на метро.




Вечером того же дня , от откровенной безделицы , я снова полезла в интернет - проверить почту. Нудно ли говорить,что "проверкой" дело не ограничилось и я зашла на свой профайл в одной из соц.сетей. "О,как раз сейчас Настю и найду!".Введя имя и фамилию одноклассницы, поисковик нашел мне ее страничку . Тысячи комменатриев  от не знакомых мужчин к ее фотографиям, были те,что даже "на стенке" предлагали девушке выйти замуж!
Позвонив Настасья на следующий день и посетовав,что,мол как она еще может говорить о недостатке мужского внимания,одноклашка грустно усмехнулась "Да ты чего,Нин. Дальше интернета это не заходит. Встретившись в жизни с этими "Ромео" невольно думаешь,что переписку от их лиц вел кто-то другой человек,скорее всего,писатель-романист. Я уже и не жду чего-то серьезного от "интернет-поклонников" в жизни.А их комплименты в интернете настроение поднимают.Да,знаю,что ничего серьезного из этого не выйдет.Но кому же это мешает!"
И в правду,кому

Далее , уже на следующий день ,случайно щелкая профайлы, я наткнулась в той же соц.сети на страничку дочери Настюхи. Фото в нижнем белье , комментарии сомнительного характера от мужчин лет сорока . С виду обычная 13-летняя девочка,школьница,тихая,милая девочка в интернете позиционирует себя как Ленок *Sexy girl* Смирнова.Однако,однако...

"Но кому же это мешает?"

                ***

Все хотят,что б их любили. Что бы обращали на них внимание. Говорили комплименты , восхищались. Да,этого нет в жизни,в жизни-рутина,серая,скучная и беспощадная.
Но есть ее суррогат - интернет. В этом нет раняще-плохого,губительного.
Но нет и души,блеска глаз. Есть иконки,светящиеся online и говорящие комплименты.
Есть звуки аськи и оповещений


Рецензии