Время

Время куплено тобой,
Время куплено мечтой...
время, которое трудно остановить...

Ты со мной и не со мной,
Ты мой ангел неземной,
Как же можно тебя отпустить,

Забыть?
Просто время поменять, часы разбив
Забыть...
И начать с нуля эту жизнь...

Снова новые дороги, новые пути...
Сбитые в кровь ноги, новые шаги...
Сколько было пройдено дорог к тебе, а ты не замечал
Сколько было слов про любовь к мечте, но ты веру потерял
Моим словам... И мне...
Отдан ты другой мечте,
Но окунувшись в глаза чужие
Сам понял эти игры больные
Я прошу остановиться,
Чтобы снова нет, не ошибиться,
Чтобы вновь начать с нуля
Эту жизнь
И то как тебя звала...
Ведь знаю все было не зря...
Не зря...

Время куплено тобой,
Время смытое водой...
Ты со мной и не со мной... Ангел неземной


Рецензии
Рад встретить родную тему Времени, хотя и в другом аспекте.

Размер комбинированный и сложный.И почти белый стих есть. Быть может, для облегчения восприятия попробовать сузить диапазон?

Николай Старорусский   19.11.2012 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания, я это учту. Просто в позии сложно передать тематику времени. Есть более упрощенная форма, но её нужно поискать. А это, скорее задумка такая -- в "сбившейся строке" показать то, что человек постоянно хочет его продлить, и не может закончить начатое...

Екатерина Бедулина   19.11.2012 22:30   Заявить о нарушении