Проект Антиоборотень. Глава 9

к началу - http://www.proza.ru/2012/11/13/1599

Поцелуя в саду так и не случилось. Зато после этой прогулки я явно почувствовала притяжение к Расину. То ли это физиология дала о себе знать, то ли сердцу любви захотелось, но образ мужчины не желал выходить из моей головы.
Ложась спать, я думала о каре-зелёных глазах и их обладателе, и уже жалела, что моя жизнь это не кино.

А ночью мне приснился Анкрин. Он сидел на коленях у ручья, но не плакал, а пел песню:
«Я бы душу продал
 за свободу
Только свобода ли это
без души по белому свету».
Юноша несколько раз повторил этот припев, а затем обернулся. Я поняла, что он смотрит на меня. Его голубые глаза стали тёмно-синими, белки покраснели.
-Помоги мне, Вира, - попросил кузен и повалился в ручей, в котором вместо воды бежала кровь.

Я проснулась, осознавая, что на дворе ещё ночь и до утра далеко. Поднявшись с постели, я  включила свет и попила воды, дожидаясь, когда яркий пугающий сон  улетучится. Такое часто бывало – в замке ведьмы многим снились странные сны. Кое-кто из служанок говорил, что они сбываются. Я же считала всё это бредом. Только сегодняшний сон не желал покидать моё сознание, я помнила каждую деталь и даже начала напевать:
«Я бы душу продал
 за свободу
Только свобода ли это…».
А потом я вновь услышала голос Анкрина:
-Помоги мне, Вира.

Мне стало не по себе. Я надела поверх пижамы халат и вышла из комнаты. Почти что бегом я добралась до восточной части замка. В коридорах царили тишина и мрак, но, тем не менее, я дошла до двери, за которой находилась комната моего кузена.  Она была приоткрыта всего на несколько сантиметров, но я приняла этот знак за приглашение войти, причём без стука.
Миновав маленькую гостиную, я вошла в спальню. И что же я увидела в тусклом свете ночной лампы? Конечно же Анкрина. Он находился в своей кровати в одних трусах, одеяло валялось на полу. Юноша спокойно спал, лёжа на животе. Я, по идее, должна была заниматься тем же самым, но вместо этого брожу по чужим комнатам. Одно слово – дура. 
Ругая себя, я собралась уходить.
-Ненавижу!!!
Я, вздрогнув, приросла к полу. Первой мыслью было, что кузен обращается ко мне.
-Ненавижу, - повторил он и застонал. Я поняла, что юноша спит, но чересчур тревожным сном. Анкрин кричал и вертелся на кровати. Когда он повернулся на спину, то изогнулся дугой. Я увидела на его груди  три длинных шрама, соединяющихся между собой и образующих треугольник. Внутри него была вытатуирована буква «N». Анкрин принялся пальцами обоих рук царапать это пугающее изображение, повторяя одно слово: «Ненавижу».
Поборов свой ступор, я подошла к кровати и, поддавшись наваждению, приложила свою ладонь в центр треугольника, где уже имелись кровавые царапины от ногтей Анкрина. Юноша громко вздохнул и успокоился. Он больше ничего не говорил, не терзал сам себя.
-Вот и хорошо, - растерянно пробормотала я. Теперь-то мне уже точно нужно было уходить. Подумать над произошедшим… Но я не сделала и шага в сторону двери, так как услышала за ней голоса.
-…очередной приступ, я чувствую, - говорил знакомый женский. Не желая быть застигнутой у кровати почти обнажённого мужчины, я забилась в тёмный угол между стеной и шкафом. Не сказать, что прикрытие я выбрала удачно, но времени что-то менять не было.
-Он просто спит, - услышала я мужской голос уже непосредственно в спальне. Он принадлежал Расину. Я его узнала и, не удержавшись, слегка выглянула из-за угла шкафа. У кровати Анкрина стояли брат и сестра Де`Рута.
-Но я чувствовала его боль, - в негодование прошептала Айла.
-Сенора ли комире, - пожав плечами, сказал Расин на чужом мне языке. Он поднял одеяло с пола и укрыл им Анкрина. Айла погладила моего кузена по щеке. После этого брат с сестрой вышли из спальни. Досчитав до двадцати, я выбралась из своего укрытия и пошла к себе.

Вернувшись в свою уже остывшую постель, я и не думала, что смогу вновь уснуть. Ночные события поразили меня: сперва этот сон, потом галлюцинации, Анкрин со странной пентаграммой на груди,  Расин с Айлой, их чрезвычайная забота. Вроде бы я ничего не забыла…
Ах да, моё чудесное прикосновение к беснующемуся Анкрину. Ну и как объяснить всё это? Или же просто забыть и жить дальше в этом водовороте тайн?

глава 10 - http://www.proza.ru/2012/11/17/1620


Рецензии
Сначала написано, что шрамы в виде треугольника, а потом - пентаграмма (а это уже пятиугольник), надо бы определиться...

Диана Дикая   22.04.2015 06:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.