Всевышнему

У стоп Твоих задумаюсь о мире,
Для нас устроенном - мне непонятен он...
Пытаюсь осознать его скорее,
Хотя не знаю  - а за этим ли живем.
Зачем страдания тревог приобретаем?
Зачем любовь?  Зачем мечта?
Молитвенно заламываем руки...
Но в испрошаемом, возможно ... маета...
Зачем весна приходит за зимою?
Зачем нам жизнь, коль жизни нет?
Зачем мы ищем своего героя
У перепутья  промелькнувших  лет?
Кто я?   Я - дочь богов?   Я - человек?
Зачем живу я?    Я сама не знаю...
Стремительно бежит за веком век...
Я в них гляжу, я их не замечаю...
Среди осколков прожитых столетий,
Как и в обрывках тишины -
Запрятаны следы твоих отметин,
Но только ими именно жив'ы.
И сердце сжато молчаливою печатью,
И немотой залеплены уста...
Как жаль -  тебя при встрече не узнали,
И не догнать - ведь ты ускорил шаг...
На  перекрестках разветвлений судеб
Мы, может, встретимся еще не раз,
Но каждый раз - надеждой переполнен
И, кажется - он есть тот "самый раз".



1991


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.