Проект Антиоборотень. Глава 10

к началу - http://www.proza.ru/2012/11/13/1599

Если бы не безделье, которое наскучило мне уже с самого утра, я бы может и не стала лезть во все эти чужие секреты. Но делать мне было совершенно нечего. И я решила исправить эту ситуацию.

За завтраком Анкрин вёл себя, как ни в чём не бывало. Улыбался, перепирался с Левестом, пил чай и кушал кашу. Айла лепетала о чём-то с Лилиндой, как я поняла, они обсуждали бал. А Расин молчал, так же как и я.
Жуя кашку, я обдумывала план своих действий. Спросить напрямую обо всём у Анкрина или Расина мне казалось не тактичным и совсем не интересным. Для начала я решила выяснить значение треугольника из шрамов и татуировки. Мне казалось, что это нечто магическое. Возможно, защитный или проклинающий знак.

-Вира, ты чего такая задумчивая? – спросил меня Расин. Он развернулся в пол оборота ко мне и выжидающе смотрел.
-Когда я кушаю, я никого не слушаю, - слегка не в тему ответила я. Мужчина улыбнулся, а сидящий по другую от меня руку Левест в голос рассмеялся. Я бросила на него укоряющий взгляд.
-Так маленькие дети говорят, - сквозь смех выдал брюнет, - лет пяти.
-Поздравляю, ты подловил меня! – всплеснув руками, сообщила я.
-И выиграл приз? – прищурился Левест, прекратив смеяться. Весёлые огоньки плескались только в его зелёных глазах.
-Нет, - ответил за меня Расин. – Никакого приза. Хотя за то, что вмешиваешься в чужие разговоры, можешь получить бонус… от меня лично.
Ситуация выглядела комичной, но я чувствовала напряжение между двумя молодыми людьми. И только теперь я задумалась о том, как на самом деле относятся друг к другу Расин и Левест. Друзья ли они?
-Вира, - позвал меня Анкрин. Сделав вид, что забыла про двух сидящих по бокам субъектов, я наклонилась вперёд, давая понять, что внимание моё принадлежит кузену.
-Мы сегодня фильм новый смотреть будем, в час дня, в кинозале и пообедаем. Присоединишься к нам?
-Да, - кивнула я.
-Вот и славненько, - чуть слышно сказал Левест.
-Замечательно, - подтвердил Расин.

В замке госпожи Жакаль было три библиотеки: в восточной части, в крыле для отдыха и в апартаментах самой ведьмы. За три часа я исследовала первые две. Просматривала я в основном книги с магическим уклоном, силясь найти что-нибудь о татуировках и пентаграммах. Но мне в основном попадались томики о магии в технике, об устаревших и новейших  заклинаниях, о приключениях колдунов и ведьм. Всё это были книги общего пользования, но так как тайна у меня СЕРЬЁЗНАЯ, следовало искать ответ на неё в особенных книгах, а такие находились в личной библиотеке госпожи Жакаль. Ну, я на это надеялась, ведь никогда там не была.
А сегодня вот решила (со скуки) наведаться в  «ведьмино логово». В полдень, как обычно Лилинда совершала обход с Семеоном, что бы, так сказать, лично проконтролировать расторопность своих слуг. Я же в это время стояла перед дверями её кабинета. Они не были заперты. Вообще в замке редко какие двери запирались на ключ. Кто ж посмеет что-то украсть у одной из сильнейших ведьм? Просто вздор даже мысль такую допустить.
Только вот я девчонка вздорная. Поборов лёгкую дрожь, я вошла в ведьмин кабинет. Миновав его, я толкнула дверь, ведущую в библиотеку. Она с лёгкостью поддалась. Я зашла в запретную комнату.
Честно говоря, я ожидала большего: огромный зал со стеллажами, уходящими ввысь и вглубь. Увидела же я всего полдюжины книг, парящих в метре над полом в маленькой комнате, освещённой ярким светом. После секундной  растерянности, я поняла, что так даже лучше, ведь времени на осмотр у меня не много. С таким же количеством книг я управлюсь быстро.

Я подошла поближе к парящим томикам, решая, с какой начать. Но тут и колебания мои отпали. Так как на одной из обложек был нарисован тот рисунок, который я собственно и разыскивала. Под ним красовалось название: «Оборотни и как с этим бороться. Проект Антиоборотень».
Сердечко мою гулко забилось. Я слышала его удары, чувствовала, как выступает холодный пот у меня на лбу и спине. А руки уже сами потянулись к книге.

глава 11 - http://www.proza.ru/2012/11/18/855


Рецензии
Доброго утра.
Хотела загрузить для чтения первые две главы, благо посмотрела на объем, они такие малышки, что на пару минут. Хорошо, что имея лишнюю минутку с интернетом я загрузила 10 глав. Ура-ура. Утро начинается с приятного чтения, и как погляжу, главы растут!
Сначала я подумала, что Вира похожа на Золушку… но чем дальше читаю, тем больше понимаю, что кузен не такой уж и страшный… вроде бы нормально относиться к ней, когда трезвый. И остальная компания довольна мила и привлекательна, правда Безымянный… да и то, думаю именно от заинтересует Виру больше всех. Тихонечко слежу за событиями… как же все это приведет к оборотням? Только эта сцена кузен у воды внушает некую подозрительность и заставляет задуматься о происходящем с другой стороны… фантазия уволакивает в самые невероятные дали… но пока не буду озвучивать, ибо все слишком невероятно.
Замечательные песенки! ИХ бы еще под музыку и просто замечательно… хотела бы послушать, стали бы они популярны не только зарубежом, но и на других планетах.
Если кузен Виры оборотень, то почему брат и сестра так с ним нянчатся, неужто какой-то эксперимент, который невозможно потерять. Но нежность Айлы выбивает из этого направления. Или она любит не парня, а именно этот проект… И как в эту компанию попал Левест? Так много тайн… Надеюсь, что книга ведьмы даст ответы на многие ответы, а о других Вира догадается сама.
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   01.05.2013 08:17     Заявить о нарушении
привет:) да, маленькие главы это моя страсть... спасибо за внимание и теплые слова.

Александра Чупина   02.05.2013 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.