Интервью

Знаете, а ведь это мое первое интервью. Волнуюсь немного. Раньше никто у меня не брал интервью перед полетом, а тут вдруг на тебе!  И приятно и неожиданно как-то, да и странно немного.

А можно я просто буду рассказывать без ваших вопросов? Вот как вспоминается, так и рассказывать буду. Хорошо, что вы не против. Ну, тогда чтоб время особо не терять, начнем.

Даже не знаю, с какого возраста я начал делать первые попытки. Хотя я более чем уверен, что началось все с рождения, однако точно вспомнить или проверить не представляется возможным.

Сейчас, в свои неполные тридцать, я уже тысячи, хотя нет - десятки тысяч, раз пробовал улететь. Разными способами. На разных аппаратах или без них. В разное время суток. Из разных мест. С абсолютно разнообразных, и, порой, абсурдных стартовых площадок. Неоднократно  даже пробовал улетать с таких мест, название которых я не знаю вовсе. Знаю, что это звучит странно, но это так.  Да всюду и по всякому пробовал. И ни разу, понимаете, ни единого раза мне это не удавалось.
 
Вы это слышали? Мне показалось, что кто-то кричит. Нет? Ну тогда продолжим.

На чем я остановился? А, да. Так вот. Ни разу я не смог улететь. Как бы тщательно я не готовился к полету, как бы точно не рассчитывал все свои действия – результатом всегда была кромешная темнота. Да, да, вы не ослышались – кромешная темнота, тишина, пустота, забвение и хрен знает что еще. Ой, я кажется, ругнулся слегка. Ничего? А-а, тут у вас цензуры нет, понятно. Всякий раз на самом интересном месте я просто вырубался. Ну или переставал существовать, если вам такая формулировка больше нравится. Я сам не знаю как правильно это назвать, да и есть ли вообще этому название. Просто выключался, а потом, спустя какое-то время, включался или появлялся снова, но уже в другом месте и окруженный другими событиями. Но перед тем как вырубиться, всегда все начинало идти наперекосяк и случались какие-то  бредовые вещи. Сейчас попробую вспомнить несколько самых идиотских. Ну вот, например: иду к кораблю по огромному бетонному полю. Кругом бетон, а за бетоном степь. Как вдруг черная кошка перебегает мне дорогу и я начинаю гнаться за ней, а потом…
 
Ну, вот опять. Чего они кричат-то? И вроде плачет кто-то. Воображение наверно у меня разыгралось.

Дрянная кошка. Я погнался за ней, а потом не смог вспомнить где находится место старта. Нет, ну вы представляете себе?  Ровный бетон и степь, где нет нихера: ни кустов, ни деревьев, ни долбанных автоматов пополнения счета. Как возможно заблудиться? А я заблудился, и даже разозлиться толком не успел, как – бац и все - забвение. Или, иду себе уверенно в своем скафандре к шатлу и вдруг понимаю, что что-то не так. Святые мученики, да я же голый совсем! Оглядываюсь по сторонам и вижу, как сзади за мной гонится здоровенный крокодил. Я убегаю от него, но бежать почему-то очень трудно и воздух внезапно стал тягучим как патока. И мне, чтобы хоть как-то сдвинуться с места приходится практически лежа грести и руками и ногами. Гребу я, значит, от крокодила, и решаю оглянуться на него…
 
Что? Как это не вы? Здесь ведь нет больше никого, кто может меня по имени позвать. Зовут ведь меня. Если не вы, то кто тогда? Какое-то странное тут у вас место. Голоса всякие причитают и плачут, а вы не слышите их. Так и рехнуться не долго.

Чем та погоня тогда закончилась, я не помню. Как вы наверняка уже догадались – амнезия, провал и все такое. Кстати, этот дурацкий крокодил неоднократно гонялся за мной. И какого черта ему было нужно от меня? Думаю, он сам этого не знал. Причем он ни разу меня так и не догнал, хотя перевес сил был явно в его пользу. Неудачник. А вот еще. Как-то раз в детстве было, у бабушки в деревне. Солнечное такое утро – для полета прелесть просто. Выхожу во двор, а двора-то и нет! Вместо земли во дворе – море бездонное и через калитку плывет на меня огромный крейсер. Ржавый весь. Делать нечего - я вплавь в сторону огорода. Вылезаю из воды ползком по чернозему, грязный весь стал за секунду как свинья.  А там нырнул в кукурузу и бежать что есть мочи. Вроде радоваться должен, что этот крейсер не раздавил меня на крыльце или не утопил, подмяв под себя и кинув на винты, но не тут-то было – полет опять сорван. До конца огорода добежать не успел – щелк и ничего снова нет.

Ну, вот теперь я ясно слышу как меня мама зовет. И плачет почему-то. Хм-м-м. А ну-ка помолчите. Говорит чтоб я не умирал? Что за ерунда? С какого это перепугу она думает, что я умирать собрался? Что-то там явно не так.

Что-то точно не так, но у меня совсем нет времени разбираться, что там стряслось. Думаю разберутся там и без меня.

Знаете, заболтался я тут с вами, а мне лететь давно пора. И вот еще что, у меня чертовски сильное ощущение, что именно сегодня моему полету ничего не помешает. Ни кошки с крокодилами, ни всякие плавсредства и прочая абсурдная фигня. Вот прямо какой-то сумасшедший и радостный зуд по всему телу вдруг распространился.

Да, и у меня еще просьба есть к вам. Может глупая, ну а может и нет. Надеюсь вы мне не откажете, ведь улетающим не принято отказывать. В общем, назовите свою статью обо мне как-то красиво, ну так чтоб запомнилось хоть кому-то. Может что-то типа «Улетел не приходя в сознание», ну или типа того…


Рецензии
А я тоже вечно улететь не могу, только на самолёте и во сне)

Ирина Дашкова   18.11.2012 14:18     Заявить о нарушении
Лучше во сне - так проще и безграничней))
Спасибо за отзыв)

Андрей Михневич   19.11.2012 11:42   Заявить о нарушении