Современные девушки и юноши в современном мире

Чем меньше девушку мы любим, тем больше она хочет нас., вот истинная правда, и так всегда было, те девченки, которые мне нравились, я им не нравился, потому что я влюблялся, и не мог ни слова сказать, не вести себя естественно, а те телки, которые мне не очен нравились, я мог с ними угорать, быть самим собой и вообще не париться, но зато им я нравился, вот такой парадокс ****ь...
Поэтому если телка тебе понравилась, я считаю что надо вообще не думать о ней, даже внимания особо не обращать, если ты в компании например, еще можно подшучивать над ней слегка, дать ****ы самому сильному в тусовке, вообщем не забивать голову, рассудок должен быть чист и девственнен, только тогда будет результат.
Если честно, мое мнение, что влюбленные парни выглядят как котята, они вызывают жалость, особенно когда парни там чето бегают, а телки ведут себя как стервы. это просто мои наблюдения такие, я считаю что девушка должна быть влюбленна, и думать чувствами, а парень, я не скажу что он должен быть холоден и безразличен, нет, он может влюбиться, но он должен сделать это вторым, а не первым, иначе превратится в вещь, которой пользуются и выбрасывают, по истечению срока годности.
Как поднять что девушка влюблена и ждет от тебя встречного шага? ну или просто заинтересована в тебе? Очень просто. Девушка мыслят чувствами и эмоциями, она будет смущаться при общении с тобой и грызть ногти, некоторые девушки пьют воду, очень много воды, поэтому если ты сидишь со своей избранной в ресторане, и заметил что она много жестикулирует и путает слова, то возможно ей не хватает воздуха, и если ты не желаешь провести остаток вечера в ближайшей поликлиннике, то позаботься о тот чтобы официант перед вашим приходом снабдил ваш столик 5-литровым графином с водой, вот увидишь, в конце вашего свидания графин будет опустошен как минимум на половину, если у тебя более интимные планы на вечер, а скорее всего это именно так, то графин должен быть с коньяком или пивом... ЛОЛ ЧТО? дада пивом.
Понравилось?? Хочешь узнать как склеить любую телку за пару минут, влюбить в себя и женить на ней? читай мою книгу: Мудрые советы жизни от одинокого волка Димана ****ь! пидор! Витек не ты! я вообще с тобой не разговариваю, я прпосто веду дневник. Хочу чтоб ты заебался все это читать! Надо принести чего-нибудь поесть и быть может я продолжу.
Прежде че ответить на вопрос, чего же все таки хотят современный девушки, нужно определить, а кто она, современная девушка в современном обществе? как она одевается, что она ест, пьет читает и какие фильмы смотрит. Что ж начнем пожалуй по порядку. На самом деле есть всего на всего " типа девушек: красивые и скажем так не очен, так вот первым естественно дано в этой жизни гораздо больше, их хотят мужчины, их приятно трахать, выводить их в свет и улучшать генофонд страны, как правило такие девушки достаются успешным и обеспеченным молодым людям, да речь идет не только о красивых девушках, но и просто о красивых людях, красивых людей на самом деле очень много, многие даже этого не подозревают что они красивы, и вечно критикуют себя, автор данной статьи, то есть я, находит себя очень красивым и привлекательным, посмотрите где он и где вы читатели, он за обратной стороной экрана, и вы сейчас его читаете, а не он вас, ***ню написал, лол ПОХУЙ едем дальше Второй тип девушек, некрасивые или мягко говоря менее привлекательны, хотя многие девушки просто заброшенные, это может произойти по разным причина, их носиловал отец или брат в молодости,****ь что за хуйня, лол похуй, считаю что если полные девушки станут меньше есть и заниматься спортом, ото прекрасного на этом свете станет куда больше лол нахуй еде дальше лолололололо многие девушки просто не умеют краситься или просто им похуй на себя, они бухают водку и трахаются, таких девушек я называю оладушками, почему? Подумай мой смышленный читатель. Многие мои читтатели часто присылают на мою электронную почту вопросы такого содержания: Мудрый Дмитрий, как вы считаете что лучше умная и некрасивая, или глупая, но красивая! Отвечаю на этот вопрос, хотя он немного глуп, потому что если я отвечу красивая и глупая например, то что означает слово "глупая" это некая крайность? это отсталость в развитии или что? она лает и бросается на людей, что мне прикажете считать под словом "глупая", мое мнение такого, что девушка должна быть неглупой, но есть одно хорошее качество, которое красит любого человека, скромность, ненужно показывать людям какой вы умный и образованный человек, это и так видно по вашему пиджаку за 600 евро и итальянской обувке сделанной на заказ ЛОЛ ЧТО? ДА ОТ ****Ь! Девушка должна быть красивая, ну или хотя бы ухоженная и просто приятной внешности, чтобы ее было приятно трахать и проводить с ней врмени, зачем вам умная заумная девушка? От умных заумных друзей-то порой лезешь на стену, у меня их сотни друзей и знакомых и некоторые из них скажу вам по секрету ну очень занудные, и даже я излагаю свои мысли в очень простой и доступной каждому читателю форме, хотя на самом деле я очень умен, такие дела. Вообщем мое мнение такое девушка должна вам нравиться впервую очередь как сексуальный партнер, а интересным собеседником и прочее пусть лучше окажется ваш друг ну или телевизор, если вы одинокий уродец сидящий дома и пытающийся стать красивым за счет тонн жратвы и беспонтовой штанги, вы говно и жизнь ваша говно, убейте себя хахаха ЛОЛ Вам нравится то что я пишу? ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, скоро продолжим, пойду перекушу, оставайтесь на месте!
ю ноу? ай ноу! фак ми? ам пром! итак продолжаем, повторсь для тех кто только недавно подключил интрнет меня зовут Дмитрий, я красив, успешен и уменя, в это м дневнике я высказываю свои мысли на на впервую очередь интересующие меня темы, а уж потом я думаю об их актульности и важности! СОСИТЕ ГОБЛИНЫ! Итак продолжим.
Как по-вашему выжить современной девушке в современном мире, о чем ей стоить думать, если она красивая и о чем ей стоит думать ежели наоборот. Начнем с красивой, красивая девуцшка как я уже говорил может больше и дано ей больше, так уже получается красота - это ключ от всех дверей, серная кислота - может испортит это изречение, поэтому бойтесь некрасивых девушек, они жутко завистливы и мого вас изуродовать, так вот красивая девушка должна думать о своей красоте и о том как ее повыгодней продать, выйти замуж или влюбить в себя большого начальника и посасывать ему на обедах за биснес ланчем, пока он обсуждает с коллегами стоимость бареля нефти, курс валют или футбольный матч. Вообщем чтобы себя повыгодней продать нужно приложить к этому некие усилия. Вообще я считаю что каждый человек - это товар, и он думает как ему повыгодней продаться, отсюда и все мысли о том, что на собеселдование в хорошую перспективную компанию по продаже фолькс вагенов например, не стоит приходить в спортивной куртке формула 1, а стоит одеться по солидней, внешний вид человека как бы определяет, потому что придя в магазин мы хотим видеть красивую и дорогу обрамку, нам должно хотеться купить это, поиметь это, когда мы приходим в магазин, и даже от того как выглядит этот магазин ремпектабельно или нет, будет зависеть затоваримся мы там или нет. Люди хотят все красивое, хотят красивой жизни, красивых девушек, красивые машины и прочее, зачем? все просто, так интересней жить, ставить цели-добиваться их, хочешь устроиться на хорошую работу? поступи в хороший институт и постарайся научиться чему-то там, хочешь пройти собеседование? купи педжак подороже и часы, хочешь кррасивую телку? заработай на красивую машину, чтобы получить что-то красивое, надо что-то красивое дать от себя, в этом и есть вся суть, мужчине надо чуть больше, чем девушке, девушке нужно просто родиться красивой и развить эту красоту, читая модные журналы, следя за своей фигурой, здоровьем и красотой, мужчине, ятобы получить красоту, можно родиться смазливым и накачать мышцы, молодых не алчных особ это еще может как-то привлечь, девушкам постарше нужен, нет не девушкам, а красивым девушкам постарше нужен не просто красивый мужчина, красивый и бедный мужчина, что оне может дать? ничего, обеспеченный мужчина, может дать красивой девушке, красивую жизнь, машины, отдых маор, загородный дом, он в свою очередь сможет ее по-всякому трахать, верх ногами, ну попой к верху, вообщем сможет с ней сделать все что угодно, в таком случае считается что девушка успешно продалась и все в ее жизни получилась, она грамотно составила и прощитала все маркетинговые ходы, она сделала рекламу самой себя, эта реклама понравилаь самцу, он купил ее.
Что заставляет человека двигаться вперед стремиться к красивой жизни? Желание трахать красивых дивчин или что, тешить своего эго? Весь мир одна большая реклама, каждый человек реклама, все продаются и покупаются, кто выгодно себя продал, поднимается на ступень выше и рекламирует с экранов телевизора свою красивую жизнь, человек увидивший это на своем ящике, хочет туда же, он стремится к это красивой жизниЮ но красота она вокруг нас. Хорошо, мне нужны красивые бабы ? не вопрос, я захожу в интернет и удовлетворяю свои потребности, как минимум на пару часов, в день я удовлетворяю свои потребности около 14 раз, куда деваться, такая жизнь. Я хочу жить красиво, я красивый и умный, что мне мешает? что меня останавливает? Почему я не бегу вместе со всеми в этот оазис красоты и роскоши, ведь там все есть! Да я в свое время бежал, но потом остановился, подумал и пошел в обратном направлении, против этого быдла и серой массы, я шел вниз, мне было тяжело, ведь я уже проджелал огромный путь к успеху, но развернулся и пошел, сейчас я всем доволен, у меня есть интернет, кошка с собкаой, я ем до 6 раз в день лол конечно больше я ем, но все это не имеет значения, я счастлив, ведь счастье близко на самом деле, просто надо его увидеть, но чтобы это сделать надо понять одну мудрость, подумай сам какую, расскажу в следующий раз, а пока что можешь бежать туда наверх, где тебя ждет счастье и красота, красота, красота....
Небольшое дополнение: исключение составляю талантливые и одаренные люди, к коим я себя отношу.
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ! ВСЕ ЭТО ОБМАН И ПРОВОКАЦИЯ! ЕСЛИ ВЫ ПОВЕРИЛИ МНЕ ВАС ЖАЛЬ! ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ!


Рецензии
Всё слизано с книги Петра Листермана "Как запутать олигарха"
в бан этого лузера!!!!!

Витя Тигрёнок   17.11.2012 22:34     Заявить о нарушении
Все слизано с сосков моей девушки, а Вас Виктор я попрошу выйти, всего хорошего!

Дмитрий Кашерный   18.11.2012 08:48   Заявить о нарушении