глава 34. Тёмный дневник. Страница Мэгухаха

Полянку мы отыскали просто чудесную, широкую, поросшую травой мягкой, цветочки опять же. Посреди поляны распологался совершенно одиноки пенёк. Ада – Анж, занялась приготовлением обеда, мы с Норой отправились вместе за дровами, и только Таяра выну-ждена была остаться в тархе сторожить всех нас. Кто знает, какой фокус выкинет её ме-няющаяся плоть? Отсутствовали мы с тушканчиком вроде не долго, даже какие-то дрова отыскали. Норочка стряхивала иголки, муравьёв и листики с шерсти на спине и из волос, я преобразовал свой стальной шар в верёвку и связал ею дровишки, и вот, когда мы выбрались на поляну, то узрели….


Ну да, вы угадали – очередную неприятность и весьма крупную.  Старый пенёк, такой весь  из себя обыкновенный, неожиданно надумал ожить. И ещё увеличиться раз этак в тысячу, так, что теперь его стволик занимал всю поляну. Лица у чудища не наблюдалось, вероятно, оно в нём и не нуждалось. В одном месте кора пня была обуглена, а рядышком виднелся обледеневший участок. Увы, такие повреждения вряд ли могли остановить или ослабить древесного агрессора.


И уж конечно, намерения у монстрика были отнюдь не мирные. Костяной тарх Норы лежал на боку, перевёрнутый, второй торчал в ветвях дерева на противоположном конце поляны, третий, с Таярой внутри был обвит толстенным щупальцем – корнем. Сестричка вилась над головой пня, и рубила щупальца, что тянулись к ней, увы, корней тех было чересчур много, всё что могла Ада Анж, это постараться не дать себя схватить….. Я отшвырнул дрова, трансформировался и отдал приказ, преобразовав свою кисть в двухсторонний топор. Взмыл в воздух и обрушил свою грозную сталь на щупальце, схватившее тарх с Таярой.


Нора заозиралась, ища свой лук, увы, в такой суматохе отыскать сейчас что-либо было нереально. Доместиката топнула сердито, потом взгляд её остановился на костяном тархе, тушканчик хлопнула себя по лбу и крикнула:


- Синра Билтеххай, подъём!


Тарх моментально «вскочил», взвился в воздух, не забывая уворачиваться от корней.


- Синра, мой лук и стрелы! – продолжила моя умница невеста.


Лук выплыл откуда-то из кустов и устремился к Норе, следом «явился» и колчан. Моя возлюбленная выбрала стрелу, наконечник коей уже заранее был обмотан соломой и тряпками, и вновь крикнула.


- Синра Билтеххай, подними своего собрата, застрявшего среди ветвей, и давай его сюда!


Тарх высвободился из веток, и по широкой дуге облетев поляну, опустился перед Норой.
Не залезая в него, доместиката включила огнемёт, сунула в него наконечник стрелы, наложила на тетиву и отправила в полёт. Когда горящая стрела вонзилась в кору пенька, тот заметно вздрогнул, повернулся к нам и….. Обрушил могучий толстый корень на тарха, разнеся его в щепы. Норочка едва успела отпрыгнуть, тело её взвилось в воздух, костяной Синра Билтеххай посадила её на сидение и включила защитный барьер.
После третьего удара мне удалось срубить щупальце, кое полетело на землю, к счастью костяной тарх не зевал, буквально в нескольких дюймах от земли, корень замер и мягко опустился. Я устремился вниз и принялся рубить кончик корня, обвивший тарха. Сразу с десяток корней устремились ко мне, но Ада - Анж, коя до того безуспешно пыталась отвлечь врага на себя, устремилась вниз, её клинок света легко срубил их, вот тарх, изрядно покореженный, рухнул на землю, Таяра выбралась из него и активизировала свой боевой браслет. Увы, сражаться ведьмочка могла только одной рукой, но зато удар её волшебных нэкодэ оставил пять чудесных борозд на коре пня. Монстр аж подпрыгнул на месте и нанёс ответный удар, совершенно расплющив второго тарха, но я успел подхватить Таяру и вынести из-под удара. И тут, наконец-то пень сделал то, что, по уму, должен был предпринять с самого начала – «сел» на землю и одновременно выпустил все свои корни во все стороны. Нора, мы с Таярой и костяной тарх оказались схвачены, одна сестричка, используя свой меч, поотрубала все корни, что тянулись к ней, и сама устремилась в отчаянную безнадёжную атаку. И уж конечно, один из корней «подобрался» сзади и быстренько обвил горло сестрички. Ада Анж попыталась отмахнуться, но ещё несколько щупалец обвили ей ноги, руки, туловище. Меч света оказался выбит у сестрички из рук, полетел было вниз, но замер и…. «сам» устремился к пню. Монстр отпрянул в ужасе, попытался отмахнуться от крошечного противника, куда там! Меч срубил все корни, что атаковали его и вонзился в кору пня, пополз вверх, рассекая её. Пень выронил нас, развернулся и пустился наутёк. Меч неумолимо продолжал резать кору, прорубив её по всему периметру пня, он углубился внутрь. Монстр врезался в деревья, круша их, и умчался куда-то.


- Норочка, ты просто гений, - прохрипел я, с трудом поднимаясь с земли, - только как тебе удалось управлять тархом, не открывая рта?


- А я и не управляла, - доместиката выползла из кресла, - Синра Билтеххай сама догадалась воспользоваться мечом. Ей ведь, чтобы опять стать человеком, необходимо извиниться перед нами, а какой смысл просить прощения у мертвецов? Да и сама Синра наверняка умирать не желает.


Меч медленно и торжественно проплыл по воздуху и вонзился в землю рядом с сестричкой.
 

- Ух, - Ада Анж поднялась на четвереньки и встряхнула головой, - проклятье, мне чуть было снова не переломали все кости и это второй раз за седмицу!


- Послушайте, а у вас не возникло впечатления, что цверг Лиртон решил нас угробить? – Таяра сжала кулак здоровой руки. - Первый проводник исчез в альвийском лесу, после чего я была укушена лугару, а Нора едва не лишилась головы, второй - у верстового камня, и мы сразу же столкнулись с големами, третий проводник исчез, как раз перед тем, как мы отыскали полянку с этим бешеным пнём. Вспомните, когда мастер цверг поднёс нам свои дары, я ещё не превращалась в лугару, а Нора не разъезжала в костяном тархе, обладающим силой телекинеза и левитации. То есть, если бы мы не пали от рук имперских солдат, и не превратились в стальных големов, то почти наверняка были убиты в битве с пнём!


- И, таким образом, у нас имеется ещё семь возможностей умереть весьма паршивой смертью, - кивнул я.


- И никакого учителя Дириу не существует! – простонала сестричка.


- Подождите, - остановила нас доместиката, - вы ничего не слышите?


- Кроме наших горьких стенаний? – Таяра ухмыльнулась, - боюсь, что ничего.


Тушканчик поводила ушками, поспешила к середине вытоптанной поляны.


- Эй, здесь какая-то дыра, - окликнула нас моя возлюбленная, - идите сюда.


- Неужто клад? – Ада Анж поднялась, отряхнулась и, прихрамывая, направилась к доме-стикате.


Нам с Таярой ничего не оставалось, как присоединиться к сестре и невесте.


- Теперь понятно, почему пенёк напал на нас, он охранял вот этот вход в нору или пещеру, - догадался я, - ну, что, спустимся и посмотрим, что за приз нам достался?


- Если только эта норка не ведёт прямёхонько в тюрьму для какого-нибудь древнего чу-дища или злодея, - возразила Таяра, - в таком случае мы рискуем не только своим здо-ровьем, но и благополучием всего нашего мира. Выпустим случайно нечто такое, по срав-нению с кем, вторжение лугару покажется пустяковым недоразумением.


- Ну, кто не рискует, - начала Ада…. - тот доживает до старости, - закончила Анжелика…. – в общем, не для того мы с пнём воевали, чтобы сейчас отступить, - поспешно произнес-ла Аделаида, - если что, пристукнем и пленника.


- И кто полезет в нору? – поинтересовалась доместиката, - риск велик необыкновенно.


- Кто-кто, - проворчала ведьмочка, - известно «кто», тот, кому терять уже нечего, отойдите. Если услышите мой вопль или предсмертный хрип, или хоть что-то, запечатывайте, нору, не задумываясь.


Я открыл, было, рот, чтобы возразить, но тут - же захлопнул снова. Таяра была права. Если перед нами тюрьма, опасному пленнику будет куда проще обмануть мою сумасшедшую сестричку, чем недоверчивую ведьму, Норе я рисковать не позволю, а сам я, пускай и мужчина, но я единственный абсолютно нормальный во всей нашей компании, я должен находиться на последнем рубеже обороны, дабы остановить врага.
Я преобразовал свою стальную руку в верёвку, кою и опустил в дыру.


- Ты там будь осторожна, - попросила Анжелика, - и не вздумай забирать весь клад себе, если таковой отыщешь, - добавила Ада.


- Да, Таяра, ты уже побереги себя, если что – сразу назад, - присоединилась к сестричке Нора.


- Надеюсь, внизу я встречу белого кролика, шляпника и мышку соню, а не трёхголового Цербера, - ведьмочка подмигнула нам, - ну, не поминайте лихом.


Я расставил ноги пошире, ведьмочка ухватилась здоровой рукой за верёвку и я начал опускать её вниз. Мне пришлось создать изрядное количество верёвки, прежде чем, мы услышали оклик Таяры, означавший, что ведьмочка достигла дна. Я поспешно вытянул верёвку назад. По отношению к нашей подруге это было не очень-то хорошо, если что, убежать не сумеет, но мы не имели права рисковать.


Вот честное слово, нет ничего отвратительнее ожидания. Мы все изрядно волновались за ведьмочку, пускай, Таяра выпутывалась из ситуаций и покруче этой, но кто знает, С ЧЕМ она столкнётся в этот раз.
Наконец, Норочка навострила ушки.


- Кажется, я слышала голос Таяры, - произнесла, наконец, доместиката.


- Или того, кто имитирует её голос с целью обмануть нас, - возразил я и наклонился над норой, - Таяра, это ты?


- Нет, блин, папа Римский, - явственно услышал я голос ведьмочки,  - тащите сюда ваши задницы, хочу вам показать кое-что, точнее, кое-кого.


- Сейчас, разбежались, - ухмыльнулся я, - а если ты вовсе и не ты? Я спускаюсь, но один.


- Ну, нет, - Анжелика положила мне руку на плечо, - по степени бесполезности следую-щие – мы. Если что, вы с Норой отделаетесь от всех довесков и спокойно сможете зани-маться подготовкой к вторжению…. – А если там внизу что-то стоящее, не придётся этим делиться, - как всегда не удержалась от комментария Аделаида.


И вот я начал спускать вниз и сестричку. Ох, нехорошо было у меня на душе, коей теоре-тически у демонов нет. Не совершаем ли мы глупость, опускаясь в нору по одному? Неве-домый враг без труда разделается с Адой Анж так же, как до того с Таярой. Вот Аделаида Анжелика окликнула меня и даже подёргала за верёвку.
В этот раз ждать пришлось ещё дольше….






 


Рецензии
- Костяной тарх норы ле-жал (Норы).
Что они найдут в норе? прямо, как Алиса в стране чудес.
Хороший сюжет.

Филун Джарин   05.07.2013 16:20     Заявить о нарушении
Спасибо:-))ну, если я расскажу, не будет сюрприза:-))))

Александр Михельман   05.07.2013 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.