Песня сердца моего Этногенез

Песня сердца моего (Этногенез)


Бег мгновений не определить, запутаться легко,
Откуда вышла жизнь, как она на свет произошла.
Возникла, словно ниоткуда, развивалась далеко,
По пути этногенеза своего прямолинейно шла.
Сердце поёт моё только о самом светлом будущем!

Мужчина когда-то женщину полюбил и его она,
От союза их родились тысячи детей, по свету шли,
Осваивать, изучать, понимать, мысль текла одна,
Рассмотреть, преобразовать, мечты реализуя свои.
Сердце поёт моё о радостных и светлых истории днях!

Упрямые дети Вселенной, бежали и летели вы вперёд,
Уступать дорогу братьям и сёстрам своим не желали,
Оставляли надежды следы, уходя в первый полёт,
Успеха скорого, вожделенного вы все ожидали.
Сердце поёт мое, прогоняя прочь темноту и боль!

Светлыми помыслы ваши были, но только забывали,
О том, что жизнь жестокая решит всех испытать.
Испытать на прочность, закалить сильнее твёрдой стали,
Посмотреть как, борясь за правду, будете выживать.
Сердце моё поёт о свершениях прекрасных и чудесных!

История непредсказуема, не поймать и не удержать,
История ветер перемен, из рук снова вырывается,
История героев неповторимых продолжает звать,
История неповторимой и единственной быть старается.
Сердце моё поёт о тех временах, где покой и радости живут!

Лилась кровь, ветер черный гулял на полях сражений,
Восторженные сердца тянули радость для всех на себя,
Кричали, мы лишь несём пресветлую мысль мнений,
Древних и мудрых, что постигали Родину свою любя.
Сердце моё поёт о той мудрости, что идёт путём мира!

Исписанная бумага, хронологий потерявшихся,
Исчезнувших во времени, канувших в немую лету,
Оставивших потомкам вместе собравшимся,
Мысль главную, смерть двойную берёт монету.
Сердце моё поёт, о свободе и воле коей края нет!

Век диктует законы, без которых жить нельзя,
Век говорит нам, что только мы способны,
Задуматься о происходящем, в будущее скользя,
Осознать и осмотреться, быть земным единым народом.
Сердце моё поёт, что Земля общий дом для своих детей!

Книгу читала я об этногенезе, хотела тебя спросить,
Как видишь ты жизнь, что развивается сейчас.
Минут помучавшись, пять, решила не звонить,
Прости, разговор подобный не состоится у нас.
Сердце моё поёт, поёт для мира, пусть так и будет!


17.11.2012 г.


Рецензии